Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А по делу:
Я уже 25 лет если стою на кассах то с такой рожей, что у меня ничего никогда не просят, даже если в очереди рожают, а когда спрашивают карту я ВСЕГДА отвечают НЕТ (и добавляю русский артикль )
ВСЕ
Никогда никаких пробелем.
Рекоменлдую.
Двойной прикол будет, если у автора не подключена категория "Крепкий алкоголь".
Разбираться конечно на месте нужно было) А сейчас тут себя в невыгодном свете выставляешь) Если по жизни молчун и социофоб, то забей на эту ситуацию и все, так легче)
Неприятно, конечно. Напишите в соц сетях ленты, наверняка где-то есть группы. Может даже промокод какой на покупку дадут в качестве извинений. Но вряд ли что-то изменят, просто отпишутся и всё. По хорошему, стоило делать возврат на месте, или чтобы всё по новой начали насчитывать, но стоя в длиннющей очереди и от самой неожиданности ситуации можно не сориентироваться моментально. Я сам недавно в пятёрочке покупал шоколадку, достаю карту пятёрочки, мол "просканируйте", а старуха продавщица "ой, я уже пробила чек", по новой не захотела. Устраивать скандал не стал, да и торопился. Обычно у меня сочувствие к продавцам, ибо профессия очень непростая и малоприятная - с людьми то работать. Но когда ленятся и наплевательское отношение к клиенту - тоже очень неприятно.
А ещё часто стали отказывать в списании бонусов. В том же магните недавно попросил списать 5 рублей, а кассирша сослалась на "по техническим причинам невозможно". В фикс прайсе такая же фигня. Такое ощущение, что продавцам либо лень, либо менеджеры науськивают, чтобы покупатели про списание бонусов прекращали спрашивать. А они ж сгорают, эти бонусы.