Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я могу его подцепить на 3 минуты к другому аккуму и потом подцепить к мертвому? Сколько он может держать емкость в себе?
Вот такой брали 2 года назад. 2 раза пригождался, когда за ночь вебасто высасола аккумулятор.
Пуско-зарядное устройство Autowit, 8000-10000 мАч, 12 В
пысы
Даже 10 лет живет хахаха
При курсе 52 стоили 8000р эти пепяки
В устройстве из скидки, как и почти во всех подобных устройствах стоят последовательно 5 ионисторов, скорее всего 16V83F. Несложно посмотреть, что диапазон рабочих напряжений у них до 2.7V что дает предельное напряжение 13.5V, а электроника этой зарядки для быстрого запуска автомобиля заряжает их больше 15V, это далеко за предельным значением, так что надежность прибора тоже под вопросом. Вот чуть ниже в этом (это я про вчерашнее обсуждение писал) обсуждении человек делал для себя и он взял блок из 6 ионисторов, но я не видел фабричных устройств в которые бы тоже ставили б конденсаторов. Всякие UTRAI, Baseus, Inspector ставят 5 ионисторов
Хотя, конечно, просто возить в багажнике, как многие рекомендуют, это не мешает, но лучше им не пользоваться ))
Примерно тоже самое, но с чемоданчиком для хранения.
Baseus любит экономить на этом
sl.aliexpress.ru/p?k…Ugt себе взял. 2.0 d фольксваген пассат завёл на ура. Также его используют знакомый который занимается автомобилями.
Пускай себестоимость устройства на конвейере всего 10$.
Значит, встраивая это, производитель на ровном месте будет терять 100 млн долларов в год.
Автопроизводители до сих пор в младших комплектациях порой ставят позорные "вёсла" - стеклоподъёмники, а вы хотите
Причём эта штука по сути нужна только владельцам неисправных аккумуляторов (которые имеют повышенное внутреннее сопротивление, и вследствие при частичном разряде не могут отдать большой ток, особенно на морозе).
Важно понимать: если вечером забыть выключить фары (а машина по какой-то причине сама их не выключила), утром из разряженного "в ноль" аккумулятора эта коробочка уже не насосёт энергии для запуска.
Помню, у отца был Москвич 1970 года. Вот даже с рукоятки его не удавалось вот так сразу завести...
Возражения не читаю.
Я всё сказал.