Домашняя страница/QLED Телевизор Samsung QE49Q60RAUX 49"
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 декабрь, 2019.
Опубликовано почти 5 лет назад

QLED Телевизор Samsung QE49Q60RAUX 49"

48 085₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
удалено91289
SamsungTV

Подробнее о скидке

Цена с промокодом по ссылке
ozon.ru/hig…89/


64087-ky4ay.jpg64087-Ylc4F.jpg64087-HnOdt.jpg64087-kGtLo.jpg64087-ovBG4.jpg64087-gIg3b.jpg64087-jeWaR.jpg
Характеристики
64087-CGMYN.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

72 комментария
отсортированы по
default-user-64087
Написать комментарий..
Новичок
Олег.Кирьянов
почти 5 лет
Pavel_Bal29/12/2019 11:48

Не путай игры и фильмы. В играх из-за ФПС управление более отзывчевей стано …Не путай игры и фильмы. В играх из-за ФПС управление более отзывчевей становится, но картинка не меняется. В фильмах разницы не будет.


Может быть) не проверял) по теории-да, логично.
Скаут
Pavel_Bal
почти 5 лет
Олег.Кирьянов29/12/2019 11:46

Не знаю как с фильмами, а вот в играх могу сказать точно-да.У меня монитор …Не знаю как с фильмами, а вот в играх могу сказать точно-да.У меня монитор 75 герц. И разница между 150фпс и 200 и тем более 250фпс видна ого-го как. Так что смею предположить, что и с фильмом будет тоже самое


Не путай игры и фильмы. В играх из-за ФПС управление более отзывчевей становится, но картинка не меняется. В фильмах разницы не будет.
Новичок
Олег.Кирьянов
почти 5 лет
Pavel_Bal29/12/2019 11:38

К примеру взять два одинаковых монитора 60Гц и запустить на одном фильм с 6 …К примеру взять два одинаковых монитора 60Гц и запустить на одном фильм с 60фпс, а на другом с 120фпс, изображение будет на них отличаться?


Не знаю как с фильмами, а вот в играх могу сказать точно-да.
У меня монитор 75 герц. И разница между 150фпс и 200 и тем более 250фпс видна ого-го как. Так что смею предположить, что и с фильмом будет тоже самое
Скаут
Pavel_Bal
почти 5 лет
AleksBay29/12/2019 11:43

Ну он 36 стоит)

Хм, недавно 30 стоил, сорян тогда. Но Lg не советую, слишком убогая матрица там стоит.
Скаут
Roman_TiHox
почти 5 лет
Дайте контакты, у кого баллы озон есть, обналичу
Скаут
AleksBay
почти 5 лет
Pavel_Bal29/12/2019 11:03

Нет, Xiaomi 55"возьми и не парься, там хоть честная rgb матрица стоит.


Ну он 36 стоит)
Скаут
Pavel_Bal
почти 5 лет
Олег.Кирьянов29/12/2019 11:36

Так оно и не будет) говорят же будет будто 400) но типа шлейфы уберут, кото …Так оно и не будет) говорят же будет будто 400) но типа шлейфы уберут, которые есть на 120герцах обычно. Т.е. на самом деле просто хорошие 120 герц будут без косяков как если бы это было 400герц со шлейфами.


К примеру взять два одинаковых монитора 60Гц и запустить на одном фильм с 60фпс, а на другом с 120фпс, изображение будет на них отличаться?
Новичок
Олег.Кирьянов
почти 5 лет
Pavel_Bal29/12/2019 11:32

Очнись, ты бредишь. Как на 120Гц матрице будет выводиться изображение 400Гц …Очнись, ты бредишь. Как на 120Гц матрице будет выводиться изображение 400Гц? Голову включай хоть иногда.


Так оно и не будет) говорят же будет будто 400) но типа шлейфы уберут, которые есть на 120герцах обычно. Т.е. на самом деле просто хорошие 120 герц будут без косяков как если бы это было 400герц со шлейфами.
Скаут
Pavel_Bal
почти 5 лет
Ты_Меня_Пынямаешь29/12/2019 11:25

А что не так в словах маркетологов? Эффект плавности картинки присутствует? …А что не так в словах маркетологов? Эффект плавности картинки присутствует? Присутствует! Так какая разница аппаратно он воспроизводится или программно?


Как на 120Гц матрице будет выводиться изображение 400Гц?
Pavel_Bal29/12/2019 11:20

А что не так а моих словах? Спецификации матриц в помощь.


А что не так в словах маркетологов? Эффект плавности картинки присутствует? Присутствует! Так какая разница аппаратно он воспроизводится или программно?
Скаут
Pavel_Bal
почти 5 лет
Ты_меня_пынимаешь29/12/2019 11:18

Щас бы верить словам Pavel_Bal,а не маркетологов. Это сродни виртуальному о …Щас бы верить словам Pavel_Bal,а не маркетологов. Это сродни виртуальному объемному звучанию - вроде бы наушников два, но эффект погружения присутствует.

А что не так а моих словах? Спецификации матриц в помощь.
Pavel_Bal29/12/2019 11:11

Сейчас бы верить в бредни маркетологов) как может быть частота обновления 4 …Сейчас бы верить в бредни маркетологов) как может быть частота обновления 400Гц на 120гц матрице?)))


Щас бы верить словам Pavel_Bal,а не маркетологов. Это сродни виртуальному объемному звучанию - вроде бы наушников два, но эффект погружения присутствует.
Скаут
Pavel_Bal
почти 5 лет
Electro29/12/2019 11:09

вот же >>> Технология TruMotion позволяет добиться частоты обновления 100, …вот же >>> Технология TruMotion позволяет добиться частоты обновления 100, 200 Гц и 400 Гц (то есть 100, 200 и 400 кадров в секунду) жидкокристаллических телевизорах LG и предотвращает размывание картинки, обеспечивая более быструю реакцию матрицы на смену цветов, устраняя тем самым эффект «шлейфа»


Сейчас бы верить в бредни маркетологов) как может быть частота обновления 400Гц на 120гц матрице?)))
Местный
Electro
почти 5 лет
Pavel_Bal29/12/2019 11:04

Даже а топ ТВ 120гц матрицы, откуда ты 200Гц придумал?)


вот же >>> Технология TruMotion позволяет добиться частоты обновления 100, 200 Гц и 400 Гц (то есть 100, 200 и 400 кадров в секунду) жидкокристаллических телевизорах LG и предотвращает размывание картинки, обеспечивая более быструю реакцию матрицы на смену цветов, устраняя тем самым эффект «шлейфа»
Новичок
Олег.Кирьянов
почти 5 лет
Electro29/12/2019 11:01

ну это я к примеру) говорят же что 60-75 гц дескать фигня ) надо дескать от …ну это я к примеру) говорят же что 60-75 гц дескать фигня ) надо дескать от 100 гц


Ну герцовка нужна только для приставки ну и может спорт смотреть где динамика важна и все)
Главное чтобы не 50) а то и в фильмах будет немного дёргаться)
Скаут
Pavel_Bal
почти 5 лет
Electro29/12/2019 10:55

а есть ссылка на нормальный телевизор на наносел? ну чтоб 10 бит, 200 герц, …а есть ссылка на нормальный телевизор на наносел? ну чтоб 10 бит, 200 герц, HDR и так далее


Даже а топ ТВ 120гц матрицы, откуда ты 200Гц придумал?)
Скаут
Pavel_Bal
почти 5 лет
AleksBay29/12/2019 10:50

Подскажите бюджет 30к, стоит брать Телевизор LG 49UM7090PLA?


Нет, Xiaomi 55"возьми и не парься, там хоть честная rgb матрица стоит.
Местный
Electro
почти 5 лет
Олег.Кирьянов29/12/2019 11:00

А зачем 200герц?)

ну это я к примеру) говорят же что 60-75 гц дескать фигня ) надо дескать от 100 гц
Новичок
Олег.Кирьянов
почти 5 лет
Electro29/12/2019 10:55

а есть ссылка на нормальный телевизор на наносел? ну чтоб 10 бит, 200 герц, …а есть ссылка на нормальный телевизор на наносел? ну чтоб 10 бит, 200 герц, HDR и так далее


А зачем 200герц?)
Скаут
Pavel_Bal
почти 5 лет
Олег.Кирьянов29/12/2019 10:47

Да, ждём олед за 50к)


Бывают и такие, но 2х летней давности с витрины
Местный
Electro
почти 5 лет
Олег.Кирьянов29/12/2019 10:44

Там смотря какой наносел смотрели, если до 9 серии, то у лыж 8бит матрица в …Там смотря какой наносел смотрели, если до 9 серии, то у лыж 8бит матрица вместо 10 и мало областей затемнения. Ну и все вытекающие их этого- плохо работающий hdr и меньшая контрастность


а есть ссылка на нормальный телевизор на наносел? ну чтоб 10 бит, 200 герц, HDR и так далее
Скаут
AleksBay
почти 5 лет
Подскажите бюджет 30к, стоит брать Телевизор LG 49UM7090PLA?
Новичок
Олег.Кирьянов
почти 5 лет
Pavel_Bal29/12/2019 10:30

А какая должна быть за эти деньги, oled?)))


Да, ждём олед за 50к)
Новичок
Олег.Кирьянов
почти 5 лет
Evgenij_Gromov29/12/2019 10:22

Хз, смотрел картинку этого и наносел,лыж вообще не впечатлил. Так что, наве …Хз, смотрел картинку этого и наносел,лыж вообще не впечатлил. Так что, наверное на любителя


Там смотря какой наносел смотрели, если до 9 серии, то у лыж 8бит матрица вместо 10 и мало областей затемнения. Ну и все вытекающие их этого- плохо работающий hdr и меньшая контрастность
МАМУРА29/12/2019 10:27

Хз, в октябре не стал брать за 42 в ситилинке. Есть получше телики в эту це …Хз, в октябре не стал брать за 42 в ситилинке. Есть получше телики в эту цену


Например?
Скаут
Pavel_Bal
почти 5 лет
Ты_Меня_Пынямаешь29/12/2019 07:32

VA матрица. Ну такое.


А какая должна быть за эти деньги, oled?)))
Скаут
МАМУРА
почти 5 лет
Хз, в октябре не стал брать за 42 в ситилинке. Есть получше телики в эту цену
Ученик
Evgenij_Gromov
почти 5 лет
Олег.Кирьянов29/12/2019 10:16

За этим бабки можно и наносел ips взять. Смысл какой брать Самсунг - хз


Хз, смотрел картинку этого и наносел,лыж вообще не впечатлил. Так что, наверное на любителя
Новичок
Олег.Кирьянов
почти 5 лет
Evgenij_Gromov29/12/2019 09:34

Топовый телек, на самом деле, картинка огонь прямо


За этим бабки можно и наносел ips взять. Смысл какой брать Самсунг - хз
Ученик
Evgenij_Gromov
почти 5 лет
Топовый телек, на самом деле, картинка огонь прямо
default-user-64087
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.