Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
вас приучать не надо, все уже давно кредитками только платят, а надо будет и для ЦР плюшку дадут и все тут
В прошлом декабре вот были приступы щедрости от Яндекс-маркета, но что по итогу, баллы висят (у меня, может кто и там закупается, мало ли..), а цен интересных нет (ну на мои позиции, что мониторю), я за последние полгода там ниразу ничего не купил, вот так рано или поздно произойдёт и с МегаМаркетом, будете ещё это время вспоминать (как мы сейчас черную пятницу на али, пару лет назад).
там вроде если привяжешь карту будут каждый месяц 200р снимать после условного 1 месяца бесплатного. тоже хочу подключиться но пока не понял где неаеб и как его избежать.
Сбер потянет
У него оч. Много денег
Сейчас он захватывает рынок и вытесняет конкурентов
Маржу он с всего снимает
Допустим ты платишь балами за бенз на Газпроме и все равно Газпром какую то копеечку за это сберу платит
В новых реалиях не достаточно просто продать товар, старосидельцы могут вспомнить например "щедрость" ЯМ, промокоды СМ и др., ценность уже не в товаре как таковом, а в построении отличных от привычных бизнес моделей, ну кроме всякого рода помоек)
А вот работает это или нет, как может показаться СММ работает себе в убыток, достаточно посмотреть рост товарооборота за последний квартал (дарю всем все!)
Именно этих ценностей придерживается Сбер в своей экосистеме, подробнее об этом писали Пайн и Гилмор.
Бизнес на основе концепции экономики впечатлений и эмоций
books.google.com/boo…BAJ
Вопросы?
Полагаю, что у всех принцип одинаковый, заработать с продавца и покупателя.
Например, по чеку у Яндекс.еды видно, что с заказа в 1300 рублей, я заплатил 289 сверху (доставка+сервис), и продавец заплатил 34% от 1300. Итого из 1589, 731, то есть половину получает площадка, которая вообще не имеет отношения к товару.
Так что вероятнее всего, ставить большой процент кэшбэка ММ заставляет продавцов с какой-то периодичностью, плюс получает % с оборота, ну и по мелочи с покупателей, если есть платная доставка.
Никакого минуса у ММ быть не может, они не тратят деньги на эти товары.
Предположим, за один и тот же товар на Озон пользователь заплатит 70₽ за товар, а на Мегамаркете заплатит 100₽, из которых ему потом вернут 60₽, то есть появляется иллюзия, что чувак купил товар за 40₽.
Но человек уже отдал свои деньги, рубли превратились в фантики, которые привязаны к конкретной площадке. Пользователь идёт оформлять второй заказ, и что он видит? Те же цены, завышенные на 30-50%, в итоге все свои 60₽ кэшбеков сливает на товар, который в другом месте стоил бы 40₽ (и кэшбек с кэшбека уже не получает!).
В случае с условным Озоном получаем два товара за 70₽ и 40₽.
В случае с Мегамаркетом получаем два товара — за 100₽ и второй бесплатно (либо за 40₽ и 60₽).
Как видите, даже в нашей грубой оценке суммы оказались почти одинаковые.
Но на Мегамаркете человек уже гарантированно сделает следующий заказ, потому что ему надо слить бонусы, которые привязаны к одному магазину. Технически он уже отдал площадке деньги, и ему надо только выбрать товар, который заберёт взамен.
Проценты кэшбека в зависимости от спроса перераспределяются умной системой между категориями, чтобы система всегда была в плюсе (как коэффициенты в букмекерских конторах). Также упор на модель большого объема продаж с маленькой маржой, вместо того чтобы продавать мало, но с большой маржой.
Не благодарите.
2.Как захватят рынок, свою долю, начнут потихоньку ценное повышать, уже видно, по тому как мельчают промики и растут ценники.
Пока есть триллион чистой прибыли Сбера, принесённый по сути нами же время (привет ипотечникам и льготной ипотеке, с компенсацией разницы процентов государством из бюджета), почему бы не раскручиваться
Попутно привязывают к экостстеме: скидки для держателей карт сбера, бонусы можно потратить только у партнёров сбера и т.д.
вот такая модель.
"Чистая прибыль "Сбера" за 10 месяцев 2023 составила 1 262 млрд рублей при рентабельности капитала в 25,3%. В октябре Сбер заработал 132,9 млрд рублей чистой прибыли, рентабельность капитала за этот месяц составила 25,4%", - указано в материалах банка."
Думаю могут себе позволить покошмарить конкурентов и попытаться по максимуму забрать под себя нишу маркетплейсов. Да и с последними нововведениями повышениях бонусов при оплате картой Сбера, на что многие включая меня повелись, деньги по сути вообще банк не покидают и они могут их крутить как хотят. А вот с логистикой у них беда, я свою ёлку жду уже неделю от указанной изначально даты доставки и благодаря поддержке узнал что сейчас от указанной даты доставки может пройти +10 дней, хорошо заранее заказал может к НГ успеют привезти)) Но опять же многие(я в том числе;)) готовы ждать ради такого достаточно выгодного предложения.
В 2022 убыток один миллиард . Представляете какой результат будет за 2023 год ? И не путайте Сбер и Мегамаркет это разные юридические лица. Если актив не начнет приносить прибыль от него избавятся.
тратить не успеваю!