Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
aliexpress.ru/sto…1..
Дак я и говорю отменить заказ! ПО ПРЕЧИНЕ ЧТО ТОВАР ТЕБЕ БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН!!! за это рейтинг у продавца не снимается. недавно так делал с покупкой на 11.11. хз может от рейтинга еще что либо зависит у меня бриллиантовый ..
Сказал чел у которого основная часть скидок с Али
Хватит нести бред. Ты можешь до отправки отменить с причиной. Продавец должен принять этот отказ. А так как они все трясутся за свою жену, то отказывают в отмене спора и просят выбрать другие причины. Так как за этот выбор им них не будет, а остальные режут рейт. Поддержка уже давно с писей во рту и клала на своих мамкиных барыг давно. Ток брюлик рейт акка ещё как то спасает.
Нет возможности открыть спор,товар не отправлен. Магазин-сяоми официал сторе.
По буржуйски только.
Пока товар не отправили можно сделать отказ и оформляется он так де как спор
Нельзя открыть спор,если товар не отправлен
Подробнее, пишете Здравствуйте, ставите дизлайк, затем нужно выбрать "я не получил ответ на свой вопрос", отправить, затем "начать чат с оператором"
В остальное время на них не попасть.
Пиши ботам "соедините с оператором" много раз, или как-нибудь так. И не ведись на предлагаемые варианты. Загонишь бота в тупик - будет оператор.
Если не писал им то напиши) Вдруг сильно повезет и будет толк. Но особо не надейся
Вот тут поподробнее,где же он,чат с живым человеком? Одни боты обнаруженны.
а я писал (см выше) Абсолютно бесполезно. От слова совсем.
В чате нужно пообщаться с оператором, я не писала
Пожаловаться на продавана в техподдержку не получится - техподдержки у алиэкспресса по сути нет.
Когда колеге выслали отменённый телек - 3 часа искали как написать в техподдержку и её телефон Телефона вообще нет, техподдержке пофигу. Пообещали решить вопрос - обманули. Вообще ничего не сделали. Так ему телек и доставили. У курьерки даже никакой информации не было что клиенту этот товар не нужен. В итоге это курьерская служба сообщила алиэкспрессу что клиент отказался от заказа, а не наоборот.
А вы писали в эту службу?кляуза моя висит уже неделю,статус-ожидание.
Твой противник - не продаван. Сейчас твой главный противник - алиэкспресс.
по поводу отмены покупок - это не продаван плохой а новая абсурдная политика алиэкспресса по отменам.
Если вкратце - покупатель больше не имеет права отменить заказ ни на одном из этапов покупки, если продавец этого не подтвердит. Я бы смирился и выбрал другую причину.
У меня уже два прецедента было - 1 раз я неделю боролся с магазином чтобы отменить ненужный заказ,
а второй раз коллеге ПРИВЕЗЛИ с Tmall курьеркой дорогущий смарт телевизор который он отменил. Получать он его не стал, т.к. если отказаться получать - насильно тебе товар всучить не могут и обязаны вернуть деньги. Даже если с товаром всё идеально, нет дефектов итд. В итоге деньги вернули.