Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Как наказать продавца с Али экспресс?
Опубликовано почти 5 лет назад

Как наказать продавца с Али экспресс?

Поделился(-ась)
Алексей_Косенко

Подробнее о скидке

здравствуйте, на распродаже 12.12 решил купить телефон в подарок на нг.выбрал магазин,выбор пал якобы на официалов,с нормальной доставкой и товаром хоть и подороже.заказал-итог:нет телефона,даже не отправляли.поругался, сказали нет в наличии,прошу вернуть деньгу-ок,выбираю причину отмены заказа "нет в наличии",продаван возбуждается, открывает заказ и просит выбрать другую причину.тут уже вредничаю я. и так каждый день уже дней 10. Психанул,купил в голдвее такой же,но написали "платеж заблокирован по причине безопасности аккаунта".бабки списали.сижу без денег и телефонов,постигаю дзен праздника нищим....
27 комментариев
отсортированы по
default-user-64775
Написать комментарий..
Наблюдатель
Вадим.Китаев
больше 3 лет
Не советую покупать у этого продавца. После оплаты заказа он просто создает накладную по треку и ничего не отправляет. Я оплатил заказ, 10 дней ждал когда он "обработает" заказ, потом тягостное ожидание отправки и наконец статус - "Прибыла на таможню, начато таможенное оформление" Жду-жду никакого движения. Связался с таможней - ТАКАЯ ПОСЫЛКА НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА!!! Пишу продавцу "как так?", он уверяет что все нормально, вот вот вы все получите. Две недели проходит и продавец начинает петь уже про то что я могу открыть спор если не получу посылку в течении 75 дней. Но такой случай у меня уже был когда я с такими же песнями прождал заказ и потом еще месяц деньги. А здесь при покупке у товара стоял значок быстрой доставки, а как я начал с ними бодаться он исчез. Резюме - МОШЕННИКИ УСТРОИЛИ СЕБЕ БЕСПРОЦЕНТНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ НА ТРИ МЕСЯЦА. Не советую покупать в этом магазине
aliexpress.ru/sto…1..
здраствуйте вот я тоже не магу наказать продавца продавец затянул все сроки что бы я не открыл спор вот ссылка на магазин не покупайте там не чего aliexpress.ru/sto…fB6
Заморозили заказ и вернули деньги.через службу поддержки.продаван не пошел на контакт,гады китайские
Ученик
Евгений_LTJ
почти 5 лет
удалено8791104/01/2020 04:58

Хватит нести бред. Ты можешь до отправки отменить с причиной. Продавец долж …Хватит нести бред. Ты можешь до отправки отменить с причиной. Продавец должен принять этот отказ. А так как они все трясутся за свою жену, то отказывают в отмене спора и просят выбрать другие причины. Так как за этот выбор им них не будет, а остальные режут рейт. Поддержка уже давно с писей во рту и клала на своих мамкиных барыг давно. Ток брюлик рейт акка ещё как то спасает.



Дак я и говорю отменить заказ! ПО ПРЕЧИНЕ ЧТО ТОВАР ТЕБЕ БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН!!! за это рейтинг у продавца не снимается. недавно так делал с покупкой на 11.11. хз может от рейтинга еще что либо зависит у меня бриллиантовый ..
Скаут
Марина_з
почти 5 лет
удалено13277804/01/2020 08:53

Хватит на этой помойке заказывать


Сказал чел у которого основная часть скидок с Али
Скаут
удалено132778
почти 5 лет
Хватит на этой помойке заказывать
Скаут
buba_kastrosky
почти 5 лет
Евгений_LTJ04/01/2020 03:50

Пока товар не отправили можно сделать отказ и оформляется он так де как спо …Пока товар не отправили можно сделать отказ и оформляется он так де как спор


Хватит нести бред. Ты можешь до отправки отменить с причиной. Продавец должен принять этот отказ. А так как они все трясутся за свою жену, то отказывают в отмене спора и просят выбрать другие причины. Так как за этот выбор им них не будет, а остальные режут рейт. Поддержка уже давно с писей во рту и клала на своих мамкиных барыг давно. Ток брюлик рейт акка ещё как то спасает.
Евгений_LTJ04/01/2020 03:41

Открывай спор. Причина любая то что ты этого хочешь. Типо заказ больше не н …Открывай спор. Причина любая то что ты этого хочешь. Типо заказ больше не нужен. Дней через 6 либо спор закончится в твою пользу либо "он отправит заказ" скорее всего номер будет потдельный или не твой. И надо не пропустить момент(либо другой человек получит либо время кончится ожидания) открыть спор и все вернут деньги. Много раз так делал. Самое долгое 2.5 месяца. Тех Потдержка тебе ни чем не поможет. Только будут постоянно извинятся и просить подождать. А самое обидное что когда открываешь спор по своей инициативе тебе даже отзыв написать не дают, а по другому никак. Магазин какой хоть скажи? Mi zeler?


Нет возможности открыть спор,товар не отправлен. Магазин-сяоми официал сторе.
По буржуйски только.
Ученик
Евгений_LTJ
почти 5 лет
А что за телефон mi9t pro? Говорят их с производства сняли. Незнаю правда нет
Ученик
Евгений_LTJ
почти 5 лет
удалено8791104/01/2020 03:44

Нельзя открыть спор,если товар не отправлен


Пока товар не отправили можно сделать отказ и оформляется он так де как спор
Скаут
buba_kastrosky
почти 5 лет
Евгений_LTJ04/01/2020 03:41

Открывай спор. Причина любая то что ты этого хочешь. Типо заказ больше не н …Открывай спор. Причина любая то что ты этого хочешь. Типо заказ больше не нужен. Дней через 6 либо спор закончится в твою пользу либо "он отправит заказ" скорее всего номер будет потдельный или не твой. И надо не пропустить момент(либо другой человек получит либо время кончится ожидания) открыть спор и все вернут деньги. Много раз так делал. Самое долгое 2.5 месяца. Тех Потдержка тебе ни чем не поможет. Только будут постоянно извинятся и просить подождать. А самое обидное что когда открываешь спор по своей инициативе тебе даже отзыв написать не дают, а по другому никак. Магазин какой хоть скажи? Mi zeler?


Нельзя открыть спор,если товар не отправлен
Ученик
Евгений_LTJ
почти 5 лет
Открывай спор. Причина любая то что ты этого хочешь. Типо заказ больше не нужен. Дней через 6 либо спор закончится в твою пользу либо "он отправит заказ" скорее всего номер будет потдельный или не твой. И надо не пропустить момент(либо другой человек получит либо время кончится ожидания) открыть спор и все вернут деньги. Много раз так делал. Самое долгое 2.5 месяца. Тех Потдержка тебе ни чем не поможет. Только будут постоянно извинятся и просить подождать. А самое обидное что когда открываешь спор по своей инициативе тебе даже отзыв написать не дают, а по другому никак. Магазин какой хоть скажи? Mi zeler?
Скаут
buba_kastrosky
почти 5 лет
Без разницы оператор тоже скажет выбери другие причины,если хочешь бабки назад. Есть формы жалоб,раньше давали ссылки на них. Но там чорт ногу сломит.
Скаут
Марина_з
почти 5 лет
Алексей_Косенко03/01/2020 19:19

Вот тут поподробнее,где же он,чат с живым человеком? Одни боты обнаруженны.


Подробнее, пишете Здравствуйте, ставите дизлайк, затем нужно выбрать "я не получил ответ на свой вопрос", отправить, затем "начать чат с оператором"
Скаут
SoberGrim
почти 5 лет
операторы работают тока в рабочие дни и тока в рабочее время по мск.
В остальное время на них не попасть.
Пиши ботам "соедините с оператором" много раз, или как-нибудь так. И не ведись на предлагаемые варианты. Загонишь бота в тупик - будет оператор.
Интересный алгоритм)
Скаут
SoberGrim
почти 5 лет
там же где и боты. Долбишься об них минут 15 как тугоухий, и рано или поздно соединят
Если не писал им то напиши) Вдруг сильно повезет и будет толк. Но особо не надейся
Марина_з03/01/2020 19:16

В чате нужно пообщаться с оператором, я не писала


Вот тут поподробнее,где же он,чат с живым человеком? Одни боты обнаруженны.
Скаут
SoberGrim
почти 5 лет
Марина_з03/01/2020 19:16

В чате нужно пообщаться с оператором, я не писала


а я писал (см выше) Абсолютно бесполезно. От слова совсем.
Скаут
Марина_з
почти 5 лет
Алексей_Косенко03/01/2020 19:14

А вы писали в эту службу?кляуза моя висит уже неделю,статус-ожидание.


В чате нужно пообщаться с оператором, я не писала
Скаут
SoberGrim
почти 5 лет
Марина_з03/01/2020 19:12

Как вариант написать в службу поддержки, что не могу открыть спор по причин …Как вариант написать в службу поддержки, что не могу открыть спор по причине отмены продавцом, не знаю будет толк или нет. Была подобная ситуация, после отмены спора продавцом, он просто нажал кнопку, что отправил,


Пожаловаться на продавана в техподдержку не получится - техподдержки у алиэкспресса по сути нет.
Когда колеге выслали отменённый телек - 3 часа искали как написать в техподдержку и её телефон Телефона вообще нет, техподдержке пофигу. Пообещали решить вопрос - обманули. Вообще ничего не сделали. Так ему телек и доставили. У курьерки даже никакой информации не было что клиенту этот товар не нужен. В итоге это курьерская служба сообщила алиэкспрессу что клиент отказался от заказа, а не наоборот.
Марина_з03/01/2020 19:12

Как вариант написать в службу поддержки, что не могу открыть спор по причин …Как вариант написать в службу поддержки, что не могу открыть спор по причине отмены продавцом, не знаю будет толк или нет. Была подобная ситуация, после отмены спора продавцом, он просто нажал кнопку, что отправил, а потом была отмена транспортировки. Думаю, что наказать его никак нельзя


А вы писали в эту службу?кляуза моя висит уже неделю,статус-ожидание.
Скаут
Марина_з
почти 5 лет
Как вариант написать в службу поддержки, что не могу открыть спор по причине отмены продавцом, не знаю будет толк или нет. Была подобная ситуация, после отмены спора продавцом, он просто нажал кнопку, что отправил, а потом была отмена транспортировки. Думаю, что наказать его никак нельзя
Тут продаван не отдает денег, точнее не даёт отмашку на возврат.причина ему не нравится.шантажист ускоглазый.а я злюсь от такого отношения,не могу я спокойно согласится.
Скаут
SoberGrim
почти 5 лет
ты сначала деньги верни, а потом уже наказывать будешь думать как.
Твой противник - не продаван. Сейчас твой главный противник - алиэкспресс.
Хотелось наказать а не смириться.
Скаут
SoberGrim
почти 5 лет
"платеж заблокирован по причине безопасности аккаунта" - деньги остались у твоего банка, они зарезервированы. Алиэкспресс их не брал. Разблокируются через недельку.

по поводу отмены покупок - это не продаван плохой а новая абсурдная политика алиэкспресса по отменам.
Если вкратце - покупатель больше не имеет права отменить заказ ни на одном из этапов покупки, если продавец этого не подтвердит. Я бы смирился и выбрал другую причину.

У меня уже два прецедента было - 1 раз я неделю боролся с магазином чтобы отменить ненужный заказ,
а второй раз коллеге ПРИВЕЗЛИ с Tmall курьеркой дорогущий смарт телевизор который он отменил. Получать он его не стал, т.к. если отказаться получать - насильно тебе товар всучить не могут и обязаны вернуть деньги. Даже если с товаром всё идеально, нет дефектов итд. В итоге деньги вернули.
default-user-64775
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.