Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Данная акция действует в период с 23.11.2023 по 26.11.2023 включительно.
За первую покупку у партнёра, в период проведения акции, будет начислен дополнительный кэшбэк в размере 500 рублей.
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Тоже сегодня начислили. Оплачивал через их приложение. По ссылке не переходил если что.
Как минимум должны хотя-бы быть те 10%, которые по другой акции до 30 числа (ранее начислялись за покупки в октябре)
Но фиг, вот вообще ни-че-го
У кого-нибудь может есть сохраненный документ с полными условия этой акции?
В итоге, как думаете, если были покупки во вкусе и точка до 23 числа, и вот сейчас купить, то 500р придёт?
По кэшбеку альфабанк может и обошел тинькофф, но в плане поддержки днище полное. Хуже поддержка только в газпромбанке.
2 месяца мозг делали по поводу чертового выпуска виртуальной карты. Каждый оператор свою версию говорил. Сперва, что тех. ошибка и отправят запрос и надо ждать 10 дней. 10 дней проходит и ответа на запрос нету. Спрашиваю оператора где ответ. Тот выдает никакого обращения и запроса нету.
Потом выясняется, что они ввели лимит на выпуск карт и в следующем месяце лимит сбросится. Спросил могут ли сбросить раньше (ответ нет). Проходит месяц карта не выпускается. Пишу в чат, что месяц прошел карта не выпускается. Создают обращение и в приложение вижу, что рили создали обращение. Проходит б@# 10 дней и ответа опять нету Звоню в этот раз в горячую линию и жду 15 минут оператора. В этот раз увидели какое то обращение и говорят у вас лимит выпуска карт на ДВА б@# месяца. Я в шоке полном был. Спрашиваю почему ответа не было в обращений. Выдали гениальный ответ. Это не обращение, а запрос поэтому ответ может не прийти. В конце месяца потом пришло уведомление в приложение, что в связи с лимитом выпуска не получится выпустить карту. Я выпускал не 50-100 карт, а 5-10 штук в месяц максимум. Один чел рассказал как 40-60 карт выпускал без проблем и потом тоже в лимит с того дня как я попал.
100 раз подумайте нужен ли вам геммор с их операторами которые каждый разную версию высерает.
P. S. В тинькофф сразу пишет, что лимит выпуска карт, а не тупая ошибка на весь экран и все как в альфе. И там поддержка намного быстрее решают проблему.
Ниодного банка с таким уровнем поддержки как в Тиньке не видел еще.