Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Начались мигрени.
По крайней мере с надорванной упаковкой просто возвращают деньги за данный товар, течение нескольких дней.
3 недели назад привезли снова не весь заказ. Курьер искренне не понимал, что за акт он должен составлять и утверждал, что никогда об этом не слышал и бланков никаких не имеет. В итоге, я заказ вообще забирать не стал, от греха подальше. Ну как ни странно, на этом проблема не закончилась. Статус заказа перешёл в стадию полученно. И служба поддержки всё это время делает мне мозги, утверждает что надо было составлять акт с курьером. А то, что я заказ вообще не получал, и что их курьеры ни о каких актах не знают, они мимо ушей пропускают.
Сколько раз уже писали, с курьерской одни проблемы. На чужих ошибках совершенно не хотят учиться.
Смысл есть конечно, если хотите бесплатно получить.