Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А, точно Ситилинк гавнюки, на Xbox всех куда подальше отправили...
Ага. Расскажи ситилинку это. Когда оплачивали онлайн пылесосы, а они отменили и хоть бы хны
Мне вот аж интересно, как тебе отвечают на вопрос "почему для получения заказа я должен делать перезаказ если заказ уже сделан?"
По юр. теме (в теории) на основании ст.23.1 ЗоЗПП можно назначить новый "окончательный" срок доставки, который должен быть быть прописан в договоре купли продажи. Пусть даже такой договор существует только где-то у них и в электронном виде.
"Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара."
Так они завтраками кормят, а если предлагают пепезаказать, пусть промик дают. Вы же не винова, что коды были и бонусы спасибо)