Домашняя страница/[6.01] Видеокарта Gigabyte RTX2070 Super
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

[6.01] Видеокарта Gigabyte RTX2070 Super

31 979₽
37 790₽
(15%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено84543
TmallW1200

Подробнее о скидке

У нас самая дешевая начинается от 37790р. Оплата таможни не требуется, так как это tmall.
  • Цена с приложения и применением промокода


Хорошая цена на предпредтопововую видеокарту. Если сравнивать с более дорогими и производительными (rtx2080, super, ti) , то у них выгода плохая при сравнении цена/производительность и только данная карточка тут царь доллар/фпс.
64979.jpgОчень хорошее охлаждение и разгон в 2ггц дадут вам производительность для утра графики в 2к года 3-4 минимум.
64979.jpg64979.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

139 комментариев
отсортированы по
default-user-64979
Написать комментарий..
Скаут
Скидкожор
почти 5 лет
Георгий_Радев06/01/2020 10:23

У меня 2070с и мне с головой хватает)) И бабки есть но зачем мне брать кусо …У меня 2070с и мне с головой хватает)) И бабки есть но зачем мне брать кусок дерьма 2080 fe с референсной платой и плохим охладом да и ещё не версию супер?) Взял говно и хихикаешь)) Разница между твоей картой и картой в сабже по производительности 10% а в цене все 40%)))


Пф и Тю. Я брал давно уже, все дешевеет. Супер просто разогнана, смотри на количество ядер, вся разница там. Если надо будет, то я и свою могу разогнать. Но гнать видюхи это плохо. Потому что кроме производительности есть ещё и понятие надёжности.

Брать гигабайт ну такое себе...

Рад за тебя, что хватает, а мне в притык 2080 с моником 2,5к и 144гц. По поводу горячести ещё раз для глупых пишу - посмотри тесты, самая холодная из серии. Переплачивать +5к за один дополнительный вентилятор конкретно в случае 2080 бессмысленно.

Любая супер по умолчанию менее надёжная и быстрее выйдет из строя, чем обычная серия, потому что прирост производительности в них достигается разгоном, пусть и заводским.
Новичок
Георгий_Радев
почти 5 лет
Скидкожор06/01/2020 10:11

Самая холодная из всей линейки вапщето и без всяких разгонов, сокращающих с …Самая холодная из всей линейки вапщето и без всяких разгонов, сокращающих срок службы. Цена обычная, смотрел варианты из США, риски не стоили 4-5т.р. Тут гарантия и игры в комплекте. Ты просто не умеешь читать-изучать и здраво оценивать, лошочек, Ахаха. Завидуй и копи!


У меня 2070с и мне с головой хватает)) И бабки есть но зачем мне брать кусок дерьма 2080 fe с референсной платой и плохим охладом да и ещё не версию супер?) Взял говно и хихикаешь)) Разница между твоей картой и картой в сабже по производительности 10% а в цене все 40%)))
Скаут
Скидкожор
почти 5 лет
Георгий_Радев06/01/2020 10:03

Говно же, горячая, и оверпрайс. Короче ты лоханулся дружочек.


Самая холодная из всей линейки вапщето и без всяких разгонов, сокращающих срок службы. Цена обычная, смотрел варианты из США, риски не стоили 4-5т.р. Тут гарантия и игры в комплекте. Ты просто не умеешь читать-изучать и здраво оценивать, лошочек, Ахаха. Завидуй и копи!
Новичок
Георгий_Радев
почти 5 лет
Скидкожор05/01/2020 09:31

У меня 2080 FE


Говно же, горячая, и оверпрайс. Короче ты лоханулся дружочек.
Кумир
Magnum
почти 5 лет
удалено8454305/01/2020 12:46

Откуда 10к переплаты?[Изображение] Я хоть и уважаю радеон, но больше к этим …Откуда 10к переплаты?[Изображение] Я хоть и уважаю радеон, но больше к этим печкам никогда не вернусь. Насиделся я уже на rx570 спасибо. У них всегда проблема с разгоном и они горячие. И так можно говорить про все современные радеонки. Радеон либо проигрывает 10% либо будет на равне или может даже выигрывать пару процентиков с помощью вулкан. Но это все сток. А если радеон и нвидия разогнать хорошенько, то там где разница была 10% станет минимум 13 максимум 18% и тут уже как подойти к сравнению данных видеокарт. Мое мнение- радеон не стоит своих денег и он должен стоить ещё дешевле для здравой конкуренции...ну и плюс какой никакой нвидия это то, что в трассировке лучей у них разница в фпс уже будет огромная не в пользу радеон и это тоже фактор


Нитро +, вообще не горячие.
Ученик
James026
почти 5 лет
Ребят, а во что вы хоть играете расскажите? Что то ничего интересного подобрать не могу из стрелялок. Купил редемшон так это шлак оказался, минимум стрельбы, максимум конных прогулок. В шлак типо пубг я не играю. Из последнего относительно неплоха ghost recon breakpoint, благо там есть вертолеты и быстрое перемещение)
Ученик
sergey.alexandrovich
почти 5 лет
удалено7451505/01/2020 14:28

Думаю после ces2020 ещё цены падать начнут.


На всякие там super и прочие 5700xt - не должны, дефицит памяти gddr6 намечается
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
почти 5 лет
удалено8454305/01/2020 22:30

Рдр2 на ПК очень не оптимизированная игра и ставить ее в пример как то, что …Рдр2 на ПК очень не оптимизированная игра и ставить ее в пример как то, что в ней не поиграть ну такое..да и 50-60 фпс на ультрах она выдает 60фпс в среднем


RDR2 игра с пс4 и ту не тянет. А в этом году выходит ампер и бокс с 12Тф и 16 гигами видео в базе. Так что через два года на 2070 будут радоваться 30 фпс на средних настройкам в 1080p Сэ ля Ви.
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
удалено10439005/01/2020 23:35

понял, это хороший аргумент)спасибо ты умеешь отговаривать


Ну разница в 18-20% допустим в разгоне там будет ситуация чуть лучше с учётом разгона 1080 в 22-25%, но как по мне тебе лучше годик подождать и купить вариант лучше с приходом новых видеокарт эти начнут немного дешеветь. дождаться лишь останется хорошей акции на покупку и тогда уже разницу можно в 30% взять и даже больше
Скаут
удалено104390
почти 5 лет
удалено8454305/01/2020 23:25

Не очень большая разница поэтому не рекомендую смотреть на эту карту[Изобра …Не очень большая разница поэтому не рекомендую смотреть на эту карту[Изображение]


понял, это хороший аргумент)
спасибо ты умеешь отговаривать
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
удалено10439005/01/2020 23:22

да знаю, даже в 2к хватает, но чет давно с компом нечего не делал да знаю, даже в 2к хватает, но чет давно с компом нечего не делал а тут такое


Не очень большая разница поэтому не рекомендую смотреть на эту карту
1273316-AJg2u.jpg
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
удалено10439005/01/2020 23:22

да знаю, даже в 2к хватает, но чет давно с компом нечего не делал да знаю, даже в 2к хватает, но чет давно с компом нечего не делал а тут такое


Подождёшь годик и купишь rtx 2080ti может тысяч за 35 может даже. Главное терпение
Скаут
удалено104390
почти 5 лет
удалено8454305/01/2020 23:17

Рано. К самому концу года ртх всякие будут дешеветь тогда и можно подумать …Рано. К самому концу года ртх всякие будут дешеветь тогда и можно подумать об обновлении,1080 ещё хватает пока без проблем же


да знаю, даже в 2к хватает, но чет давно с компом нечего не делал а тут такое
Искатель
ARTURRITTO
почти 5 лет
PhoenixRZN_.05/01/2020 21:50

Да, сам на неё заглядывался, но почитав сколько программных проблем у этой …Да, сам на неё заглядывался, но почитав сколько программных проблем у этой карты, вплоть до BSOD (уже успел забыть, что это). Передумал покупать. Такое если и брать, то только когда драйвера "вылечат". Иначе - это стресс за свои деньги.


Не обязательно последние нестабильные дрова ставить, со временем уже можно будет обновить на стабильные, с годами эта карта всё выше будет по производительности в сравнении с RTX 2070 SUPER, зелёные с обновлениями только тормозятся....
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
удалено10439005/01/2020 23:14

вот делема менять свою старушку 1080 или еще рано


Рано. К самому концу года ртх всякие будут дешеветь тогда и можно подумать об обновлении,1080 ещё хватает пока без проблем же
Скаут
удалено104390
почти 5 лет
вот делема менять свою старушку 1080 или еще рано
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
удалено7451505/01/2020 22:42

Я знаю) просто ответ был на то что школьник такую купит. А кому-то рдр2 нах …Я знаю) просто ответ был на то что школьник такую купит. А кому-то рдр2 нах не выспалась. Графон всё круче, геймплей всё в кучу(


Ну для рдр2 Никой видеокарты сейчас нету, чтобы на ультрах тянула 140фпс. Рокстар с оптимизацией в ней обоср@лись как в свое время с гта4, которая на топовом железе не хотело работать хорошо. Спустя время думаю там сделают оптимизацию для всех видеокарт, но пока что ситуация прошивая с игрой.
Остаётся надеяться, что с bully2 и gta6 такой лажи не получится..хотя там уже релиз памяти ddr5 и я наконец обновлюсь с ddr3
Скаут
удалено74515
почти 5 лет
удалено8454305/01/2020 22:39

Ее хватит для таких игр в разгоне по ядру


Я знаю) просто ответ был на то что школьник такую купит. А кому-то рдр2 нах не выспалась. Графон всё круче, геймплей всё в кучу(
Скаут
удалено74515
почти 5 лет
Ivan_Not_So_Terrible05/01/2020 22:02

Хорошая карта, но только круглый дурак и/или школьник рассчитывает на ней и …Хорошая карта, но только круглый дурак и/или школьник рассчитывает на ней играть в ультра через два года. Она даже RDR2 в ультра уже не тянет.


Ну так не все в ходилки последнего года играют) я вот на своей р7 265 в ксго рубился и был рад) а вот 580 пабг не тянет в 144+ ФПС. И если я куплю эту карту то она точно закроет мои потребности в онлайн рубильнях лет на 5
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
удалено7451505/01/2020 22:37

Давно ли рдр2 эталон для покупки видимокарты)))Я вот ищу чтобы в пубг на Мо …Давно ли рдр2 эталон для покупки видимокарты)))Я вот ищу чтобы в пубг на Монике 144гц было 144+ ФПС всегда на фулхд)


Ее хватит для таких игр в разгоне по ядру
Скаут
удалено74515
почти 5 лет
удалено8454305/01/2020 22:30

Рдр2 на ПК очень не оптимизированная игра и ставить ее в пример как то, что …Рдр2 на ПК очень не оптимизированная игра и ставить ее в пример как то, что в ней не поиграть ну такое..да и 50-60 фпс на ультрах она выдает 60фпс в среднем


Давно ли рдр2 эталон для покупки видимокарты)))
Я вот ищу чтобы в пубг на Монике 144гц было 144+ ФПС всегда на фулхд)
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
Ivan_Not_So_Terrible05/01/2020 22:02

Хорошая карта, но только круглый дурак и/или школьник рассчитывает на ней и …Хорошая карта, но только круглый дурак и/или школьник рассчитывает на ней играть в ультра через два года. Она даже RDR2 в ультра уже не тянет.


Рдр2 на ПК очень не оптимизированная игра и ставить ее в пример как то, что в ней не поиграть ну такое..да и 50-60 фпс на ультрах она выдает 60фпс в среднем
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
почти 5 лет
Хорошая карта, но только круглый дурак и/или школьник рассчитывает на ней играть в ультра через два года. Она даже RDR2 в ультра уже не тянет.
Скаут
PhoenixRZN_.
почти 5 лет
ARTURRITTO05/01/2020 09:14

А по производительности она как 5700xt, которую за 22-23к урвать можно!))


Да, сам на неё заглядывался, но почитав сколько программных проблем у этой карты, вплоть до BSOD (уже успел забыть, что это). Передумал покупать. Такое если и брать, то только когда драйвера "вылечат". Иначе - это стресс за свои деньги.
Ученик
Pron2
почти 5 лет
pocex05/01/2020 08:52

Видеокарта по цене жигулей


Жигули можно собрать из говна и палок, а видеокарту попробуй собрать!
Скаут
удалено74515
почти 5 лет
Bro05/01/2020 20:05

> ситилинк> гарантия на видеокарту


не понимаю что смешного)
если дурачкам майнерам что-то делают это не значит что всем так будут)
акт при сдаче что без физических повреждений. Требование произвести осмотр в вашем присутствии.
Расскажите что и кому вы будете писать в тмалл) вот тут я поржу
Скаут
Bro
почти 5 лет
удалено7451505/01/2020 18:21

Как нибудь стерплю эти 3-10%. Не должен от этой хужести погибнуть)Зато гара …Как нибудь стерплю эти 3-10%. Не должен от этой хужести погибнуть)Зато гарантия. Лучше за вещь 30к переплатить пару тыщь и получить гарантию, чем из-за этих копеек заниматься пересылкой почтой. Выпрашивать компенсацию за пересылку...


> ситилинк
> гарантия на видеокарту
Новичок
kornel.livianu
почти 5 лет
Она на чипе TU104-410-A1,я так понимаю?
Скаут
удалено74515
почти 5 лет
Кромвель05/01/2020 15:38

Почему? Только во второй половине 2020 выйдет карты следующего поколения да …Почему? Только во второй половине 2020 выйдет карты следующего поколения да и стоить будут в два раза дороже, и вопрос с ценой решён,хомячки все равно купят.


Хочется верить что старье начнут скидывать) как с 2700х было на 50%
Скаут
удалено74515
почти 5 лет
Bro05/01/2020 15:31

Дороже и хуже, хороший выбор


Как нибудь стерплю эти 3-10%. Не должен от этой хужести погибнуть)
Зато гарантия. Лучше за вещь 30к переплатить пару тыщь и получить гарантию, чем из-за этих копеек заниматься пересылкой почтой. Выпрашивать компенсацию за пересылку...
default-user-64979
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.