Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Не полная доставка Мегамаркета)
Опубликовано 11 месяцев назад

Не полная доставка Мегамаркета)

Поделился(-ась)
Spyro_Dragon

Подробнее о скидке

Всем привет, подскажите кто уже сталкивался с такими ситуациями, какие пути решения можно ожидать?

Вообщем дело такое:

(Продавец "N" Доставка со склада ММ)
Было заказано 5 одинаковых позиций в одном магазине (разные цвета, только один цвет х2)
курьера встретил на улице, забрал коробку и пакет, в пакете была 1 позиция
в коробке как оказалось 3, итого 4 позиции получено, не хватает одного (как раз которых было х2 в заказе)
после раскаповки, в течении 10ти минут после получения позвонил курьеру, объяснил ситуацию, что не хватает, что товары все одной позиции, от одного продавца и пр... ответили, что возможно придёт еще через день, два возможно отдельной посылкой, сегодня статус изменился на "получено" но товар так и не довезли.. После изменения статуса на получено почти сразу же создал обращение, приложил фото вскрытой коробки с расположением товаров в ней ну и + вскрытый один пакет..

По весу полученного товара + упаковки выходит 3.1кг. Такой же вес был указан и в карточке доставки "сберлогистики" изначально

Нашел в Гугле похожую статью, там говорится что скорее всего вернут деньги за недостающую позицию..
Но вопрос в том что будет со "спасибами", кеша там на 70% от суммы заказа..
сейчас они "заморожены до решения по обращению бла бла". Вот самое интересное, что их в случае чего уберут совсем? или же пропорционально порежут?
13 комментариев
отсортированы по
default-user-433991
Написать комментарий..
Скаут
HighwayStar
11 месяцев
У сбера вообще как попало разбивка посылок, тоже заказывал две простыни, что были в товарах по акции с кешбеком, почему-то одна пришла, вторая отдельной посылкой написано что отправлена, но сегодня пришло уведомление что часть заказа задерживается, потом через час что отменена.
Скаут
mr.president24
11 месяцев
Я сразу проверяю,было дело что сам прод мм отменил часть и не предупредил,я чуть не вы... Курьера ,а потом опомнился,полез в штанину,достал смарт и опа на,а там отмена части в приложении,стал извиняться за свою невнимательность)
Наблюдатель
Zarin_1
11 месяцев
Как правильно написать?
Наблюдатель
Zarin_1
11 месяцев
12819957-s6z1T.jpg

У меня вот такая ситуация уже 2 месяц
Обращения закрывают, я по новой открываю
Подскажите что сделать?
Искатель
art_01
11 месяцев
Писать бумажные письма, только текст у вас так себе на скрине
Местный
Ilnur1
11 месяцев
Тоже недавно купил 4 комплекта полотенец, разных цветов. Принесли только один. Создал обращение с фото, деньги сразу все вернули. Зато сам продавец наехал на ММ, - кого ху.. вы переупаковываете нашу упаковку!? после вас пропадает товар. И действительно, мне продавец прислал видео, как собирают мой заказ, там была другая упаковка. Оператор ММ даже не вякнула.
Конферансье
kstati
11 месяцев
Надеюсь распаковку зафиксировал?
Искра
Spyro_Dragon
11 месяцев
До этого фиксировал всегда..
Сейчас как назло нет, только фото с вскрытой коробкой, как там уложены товары
Ученик
rilik
11 месяцев
.В карточке была ошибка, указано 1, в описании 10 кг, на фото- 10. Пришел 1 кг. Деньги вернули полностью, бонусы пересчитали.
Скаут
artemyev
11 месяцев
В такой ситуации, - что-то не так с заказом, не то привезли, фотоотчет. Приходит курьер и забирает. Деньги через день на счету. Оформляем по новой.
Бонусы уберут полностью. Так что лучше закрыть обращение.
Местный
1e-1
11 месяцев
Прикольно Но нет.
Отменять то что отменяется.
Пересчитают бонусы.
default-user-433991
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.