Добавлено 9. сен 2023
Добрый день.
Выношу на обсуждение такую тему:
08.09.23 сделал заказ продуктов на СберМаркете из магазина Лента.
Привезли товар, начали разбирать сумки и проверять товар, обнаружилось, что не хватает банки с мидиями за 250р.
Пишу в поддержку, объясняю ситуацию, присылают ответ:
«Уточнили детали — простите, с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится (по Правилам работы сервиса п. 6.7-6.8.)»
Лезу смотреть, что это за правила:
6.7. С момента вручения Товара Клиенту/Получателю риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту.
6.8. Клиент/Получатель обязуется осмотреть Товар, проверить количество, ассортимент, комплектность, сроки годности и качество (явные недостатки, которые могут быть установлены посредством обычного внешнего осмотра) Товара в месте Доставки Товара Клиенту.
При получении Заказа с лекарственными препаратами для медицинского применения Клиент проверяет целостность транспортной упаковки, самостоятельно вскрывает транспортную упаковку, сверяет содержимое Заказа с описью вложения, проверяет отсутствие повреждений вторичной (потребительской) и первичной упаковок лекарственного препарата, надлежащий вид лекарственного препарата (при возможности). После приемки Товара Клиентом/Получателем СберМаркет, и/или Сборщик, и/или Доставщик не принимает претензий по количеству, ассортименту и внешнему виду Товара.
Далее уже звоню в поддержку, в середине разговора спрашиваю:
«Я правильно понимаю, что когда приходит курьер, мне нужно при нем проверить весь товар?» на что получают ответ - «Да»
Говорю дальше: «А, если курьер откажется ждать, пока я проверю заказ, что делать? скажет например что заказов много и тд, что тогда делать, ведь потом недовоз я опять оплачивать буду.» - на это ответ я не получил.
Дело здесь не в сумме, а в том, что Сбермаркет даже не стал разбираться в ситуации, а просто повесил все на клиента.
Я говорю: «У Вас все под камерами, сборщики товара, курьеры, может забыли где товар, неужели нельзя разобраться» на что получаю ответ о нарушении мной приемки согласно пунктам 6.7. и 6.8.
К чему все это:
1. Принимаете ли Вы весь заказ в присутствии курьера?
2. Что делать, если курьер откажется проверять заказ со мной?
P.S. я в ступоре, как дальше работать с доставками продуктов на дом, надеюсь на Вашу обратную связь
Выношу на обсуждение такую тему:
08.09.23 сделал заказ продуктов на СберМаркете из магазина Лента.
Привезли товар, начали разбирать сумки и проверять товар, обнаружилось, что не хватает банки с мидиями за 250р.
Пишу в поддержку, объясняю ситуацию, присылают ответ:
«Уточнили детали — простите, с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится (по Правилам работы сервиса п. 6.7-6.8.)»
Лезу смотреть, что это за правила:
6.7. С момента вручения Товара Клиенту/Получателю риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту.
6.8. Клиент/Получатель обязуется осмотреть Товар, проверить количество, ассортимент, комплектность, сроки годности и качество (явные недостатки, которые могут быть установлены посредством обычного внешнего осмотра) Товара в месте Доставки Товара Клиенту.
При получении Заказа с лекарственными препаратами для медицинского применения Клиент проверяет целостность транспортной упаковки, самостоятельно вскрывает транспортную упаковку, сверяет содержимое Заказа с описью вложения, проверяет отсутствие повреждений вторичной (потребительской) и первичной упаковок лекарственного препарата, надлежащий вид лекарственного препарата (при возможности). После приемки Товара Клиентом/Получателем СберМаркет, и/или Сборщик, и/или Доставщик не принимает претензий по количеству, ассортименту и внешнему виду Товара.
Далее уже звоню в поддержку, в середине разговора спрашиваю:
«Я правильно понимаю, что когда приходит курьер, мне нужно при нем проверить весь товар?» на что получают ответ - «Да»
Говорю дальше: «А, если курьер откажется ждать, пока я проверю заказ, что делать? скажет например что заказов много и тд, что тогда делать, ведь потом недовоз я опять оплачивать буду.» - на это ответ я не получил.
Дело здесь не в сумме, а в том, что Сбермаркет даже не стал разбираться в ситуации, а просто повесил все на клиента.
Я говорю: «У Вас все под камерами, сборщики товара, курьеры, может забыли где товар, неужели нельзя разобраться» на что получаю ответ о нарушении мной приемки согласно пунктам 6.7. и 6.8.
К чему все это:
1. Принимаете ли Вы весь заказ в присутствии курьера?
2. Что делать, если курьер откажется проверять заказ со мной?
P.S. я в ступоре, как дальше работать с доставками продуктов на дом, надеюсь на Вашу обратную связь
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
359
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
21 комментарий
отсортированы поЭто очень много времени займет.
Поделись обязательно историей на vc, это не нормально.