Домашняя страница/Набор сладостей Milka с игрушкой в ленте
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Набор сладостей Milka с игрушкой в ленте

339₽
799₽
(58%)
Бесплатная доставка
Лента
Поделился(-ась)
Name700

Подробнее о скидке

Крутые плюшевые игрушки с набором сладостей. Дети или девушки будут довольны, если им такое подарят)
65819.jpg65819.jpg65819-ag4XP.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

35 комментариев
отсортированы по
default-user-65819
Написать комментарий..
Скаут
SUser
почти 5 лет
Прошу приостановить дискуссию.

Естественный отбор в действии. Биомусор в лице пьющих, курящих, жрущих ГМО - скоро самоустранится. Сокращение численности населения на планете идёт полным ходом.
Ученик
dudug
почти 5 лет
Mr_Incognito12/01/2020 14:56

После вашего изречения про неотвратимость фекалийного меню- мне больше нече …После вашего изречения про неотвратимость фекалийного меню- мне больше нечем аппелировать. Простите, но у меня мозгов не хватит более с вами дискутировать! Да здравствует компот из урины и бифштекс из фекалий!!! Малахов + вам в помощь!😁 🏼 Я отстраняюсь от темы, прошу меня простить, если кого-то чем-то задел!


Так их и раньше не хватало, не за что извиняться! Вы молодец, что так долго продержались с тем, что есть. Выводы ваши все так же "логичны", себе не изменяете. И нет, спасибо, даже если вам помогает Малахов, я против подобного бреда.
Искра
Mr_Incognito
почти 5 лет
dudug12/01/2020 14:33

Проблема в том, что пальмовое масло - самое что ни на есть натуральное сырь …Проблема в том, что пальмовое масло - самое что ни на есть натуральное сырье. Используемое ооочень давно. Ну и в отсутствии у вас логического мышления. И у "таких как вы". Кстати, фекалии - тоже "натуральный" продукт (искусственных пока не изобрели), что ж вы о них так неуважительно. И если "таким как вы" скажут по ящику, что это самый полезный продукт, то... Додумайте сами, если осталось чем. А пока тратьте деньги и нервы на то, что в ваши головы пропихивают маркетологи.


После вашего изречения про неотвратимость фекалийного меню- мне больше нечем аппелировать. Простите, но у меня мозгов не хватит более с вами дискутировать!
Да здравствует компот из урины и бифштекс из фекалий!!! Малахов + вам в помощь!😁 🏼
Я отстраняюсь от темы, прошу меня простить, если кого-то чем-то задел!
Ученик
dudug
почти 5 лет
Mr_Incognito12/01/2020 14:09

Ну почитав ваши умозаключения ловлю себя на мысли, что эра заменителей нату …Ну почитав ваши умозаключения ловлю себя на мысли, что эра заменителей натурального продукта не за горами и вы будете в первых рядах! Кстати, изобрели котлеты из фекалий! И многие, кто пробовал из добровольцев отметили очень хороший вкус и прекрасные органолептические показатели, хотя сами они далеки от таких слов! Ну и такие как вы, в будущем, будете утверждать, что данные котлеты из фекалий намного полезней, нежели натуральное мясо. Решать вам, разумеется. Вам вливать масло в глотку никто не будет, вы сами все купите.


Проблема в том, что пальмовое масло - самое что ни на есть натуральное сырье. Используемое ооочень давно. Ну и в отсутствии у вас логического мышления. И у "таких как вы".
Кстати, фекалии - тоже "натуральный" продукт (искусственных пока не изобрели), что ж вы о них так неуважительно. И если "таким как вы" скажут по ящику, что это самый полезный продукт, то... Додумайте сами, если осталось чем. А пока тратьте деньги и нервы на то, что в ваши головы пропихивают маркетологи.
Искра
Mr_Incognito
почти 5 лет
dudug12/01/2020 13:50

Ага, и ссылки на ВОЗ даны для этого же. Вы сначала найдите низкокачественно …Ага, и ссылки на ВОЗ даны для этого же. Вы сначала найдите низкокачественное пальмовое масло в продаже, а потом транслируйте дальше. А ваше видео, кстати, можно использовать как проверку на уровень интеллекта, вместо тестов: ничего не смущает в видео - все, интеллект низкий; пошли дальше распространять - ну, тут сами понимаете. Натуральное хозяйство имеет свои минусы (и плюсы, конечно). Не надо втирать, что все что "натуральное" - априори полезное, это совсем не так, и именно этим заблуждение пользуются маркетологи. Сами понимаете, зачем. Вся эта пропаганда и нагнетание рассчитаны на людей, которые не хотят думать (но распространяют свои страхи и надежды дальше), и только для того, чтобы продать продукты неоправданно дороже. Вам нравится тешить себя некой "пользой" и бояться некоторых продуктов - не проблема, тоже вариант потратить жизнь.


Ну почитав ваши умозаключения ловлю себя на мысли, что эра заменителей натурального продукта не за горами и вы будете в первых рядах! Кстати, изобрели котлеты из фекалий! И многие, кто пробовал из добровольцев отметили очень хороший вкус и прекрасные органолептические показатели, хотя сами они далеки от таких слов! Ну и такие как вы, в будущем, будете утверждать, что данные котлеты из фекалий намного полезней, нежели натуральное мясо.
Решать вам, разумеется. Вам вливать масло в глотку никто не будет, вы сами все купите.
Ученик
dudug
почти 5 лет
Mr_Incognito12/01/2020 11:02

А вы не думали, что статья написана для того чтобы получить прибыль ещё бол …А вы не думали, что статья написана для того чтобы получить прибыль ещё больше и просто внушить потребителю не то что вред от низкокачественного пальмового масла, а даже пользу.. согласен, что и ящик и статья могут быть заказными, но деньги есть деньги- есть купленные сторонники, а есть люди идей, которые хотят открыть обманутым людям глаза на то, что они едят. Натуральное хозяйство сейчас редко, где встретишь, тем более увидеть качественную кондитерскую, где рассчитано на огромную массу потребителей. И цена шоколада, чтоб была 30 рублей за плитку 100 грамм.


Ага, и ссылки на ВОЗ даны для этого же. Вы сначала найдите низкокачественное пальмовое масло в продаже, а потом транслируйте дальше. А ваше видео, кстати, можно использовать как проверку на уровень интеллекта, вместо тестов: ничего не смущает в видео - все, интеллект низкий; пошли дальше распространять - ну, тут сами понимаете.
Натуральное хозяйство имеет свои минусы (и плюсы, конечно). Не надо втирать, что все что "натуральное" - априори полезное, это совсем не так, и именно этим заблуждение пользуются маркетологи. Сами понимаете, зачем.
Вся эта пропаганда и нагнетание рассчитаны на людей, которые не хотят думать (но распространяют свои страхи и надежды дальше), и только для того, чтобы продать продукты неоправданно дороже. Вам нравится тешить себя некой "пользой" и бояться некоторых продуктов - не проблема, тоже вариант потратить жизнь.
Искра
Mr_Incognito
почти 5 лет
dudug12/01/2020 09:49

Да-да, по ТВ, да еще в 2 часа ночи ерунды не покажут, правда ведь? Вам стои …Да-да, по ТВ, да еще в 2 часа ночи ерунды не покажут, правда ведь? Вам стоит всего лишь включить логику и здравый смысл (и можете все же почитать ту статью, про пальмовое масло), чтобы понять, где там происходит фальсификация фактов и вас приводят к неверным выводам. Обычная пугалка для тех ,кто не желает думать своей головой, с картинками, все как любят эти люди. Я вижу, что до вас достучаться можно только через "ящик", так что удачи вам в нелогичной боязни.


А вы не думали, что статья написана для того чтобы получить прибыль ещё больше и просто внушить потребителю не то что вред от низкокачественного пальмового масла, а даже пользу..
согласен, что и ящик и статья могут быть заказными, но деньги есть деньги- есть купленные сторонники, а есть люди идей, которые хотят открыть обманутым людям глаза на то, что они едят. Натуральное хозяйство сейчас редко, где встретишь, тем более увидеть качественную кондитерскую, где рассчитано на огромную массу потребителей. И цена шоколада, чтоб была 30 рублей за плитку 100 грамм.
Ученик
dudug
почти 5 лет
Mr_Incognito11/01/2020 20:54

Просто посмотрите фильм Аркадия Мамонтова. Там все аспекты открываются. Про …Просто посмотрите фильм Аркадия Мамонтова. Там все аспекты открываются. Прошу отметить, что показали фильм на официальных каналах в 2:00!!!!! Ночи. Думаю, Это не с проста!


Да-да, по ТВ, да еще в 2 часа ночи ерунды не покажут, правда ведь? Вам стоит всего лишь включить логику и здравый смысл (и можете все же почитать ту статью, про пальмовое масло), чтобы понять, где там происходит фальсификация фактов и вас приводят к неверным выводам. Обычная пугалка для тех ,кто не желает думать своей головой, с картинками, все как любят эти люди. Я вижу, что до вас достучаться можно только через "ящик", так что удачи вам в нелогичной боязни.
Скаут
АААнудавай
почти 5 лет
смотрел сегодня наборы, игрушки действительно хорошие. На коробке сзади состав каждой содержимой написано. Но пальма есть. Наборов в ленте было много, но не особо их разбирали, несмотря на то, что стоят при входе.
Искра
Mr_Incognito
почти 5 лет
dudug11/01/2020 13:29

В России живу. Столько мракобесия, как на нашем ТВ и в наших интернетах, ни …В России живу. Столько мракобесия, как на нашем ТВ и в наших интернетах, нигде нет, ИМХО. С каким смаком обсуждается всякий бред - слов нет. Видимо, никаких других проблем нет, кроме как страшилки всякие показывать. Кто-то проплатил нагнетание, а народ хавает.Я вам больше скажу - не только выгоднее, но и полезнее добавлять пальмовое. А сливочное в шоколад идти не должно, должно какао-масло. Изменение вкуса, хехе. Вы вообще не в теме, я вижу. То есть получается так: сначала мы перевозим в таре от нефтепродуктов масло, а потом его доочищаем тут (а по-другому никак не убрать запах и прогорклый вкус)? Дешевле сразу купить нормальное и нормально везти. В любом случае ведь получается чистое "пищевое" масло.


Просто посмотрите фильм Аркадия Мамонтова. Там все аспекты открываются. Прошу отметить, что показали фильм на официальных каналах в 2:00!!!!! Ночи. Думаю, Это не с проста!
Новичок
Alex_sSa9
почти 5 лет
игрушки очень хорошие в наборах, дети в восторге.
Несколько таких наборов покупал.
Цена низкая, ибо реально качественный наборчик
Скаут
KaifolomPridumivatNik
почти 5 лет
просто магия пеппера.
сегодня прошёл мимо в ленте «хм, гавно какое-то».
увидел скидку в горячих «матерь божья, такси, скорее, извозчик в ленту!!»
Ученик
dudug
почти 5 лет
Mr_Incognito11/01/2020 12:46

Вы видимо не в России живете, уважаемый! Мы стали забывать что такое натура …Вы видимо не в России живете, уважаемый! Мы стали забывать что такое натуральный вкус шоколада и молока. Какая прогорклость и вонь?! Сколько средств пускается на изменение вкуса, и при этом, выгоднее использовать пальмовое масло, нежели сливочное! Сейчас можно сколько угодно говорить, что пальмовое масло в России это панацея для производителей и потребителей, но факт остаётся фактом. В погоне за выгодой, производители готовы понижать до минимума качество масла, а государство, в лице отдельных чиновников на местах, закрывает глаза за соответствующее вознаграждение.


В России живу. Столько мракобесия, как на нашем ТВ и в наших интернетах, нигде нет, ИМХО. С каким смаком обсуждается всякий бред - слов нет. Видимо, никаких других проблем нет, кроме как страшилки всякие показывать. Кто-то проплатил нагнетание, а народ хавает.
Я вам больше скажу - не только выгоднее, но и полезнее добавлять пальмовое. А сливочное в шоколад идти не должно, должно какао-масло. Изменение вкуса, хехе. Вы вообще не в теме, я вижу. То есть получается так: сначала мы перевозим в таре от нефтепродуктов масло, а потом его доочищаем тут (а по-другому никак не убрать запах и прогорклый вкус)? Дешевле сразу купить нормальное и нормально везти. В любом случае ведь получается чистое "пищевое" масло.
Искра
Mr_Incognito
почти 5 лет
dudug11/01/2020 12:06

Осподи. Почитайте на Пикабу пост, он так и называется "Про пальмовое масло" …Осподи. Почитайте на Пикабу пост, он так и называется "Про пальмовое масло", там есть все ваши нелепые заблуждения, все подробно расписано, с ссылками. Если б это было техническое масло, да еще после нефтепродуктов - то он бы было прогорклым и вонючим (техническое масло именно так и отличается - по перекисному числу, плюс как любое масло очень сильно впитывает запахи). Часто такие продукты видели в продаже? Ну вот и не стоит боятся ерунды.


Дабы не быть голословным...

vesti.ru/vid…28/
Искра
Mr_Incognito
почти 5 лет
dudug11/01/2020 12:06

Осподи. Почитайте на Пикабу пост, он так и называется "Про пальмовое масло" …Осподи. Почитайте на Пикабу пост, он так и называется "Про пальмовое масло", там есть все ваши нелепые заблуждения, все подробно расписано, с ссылками. Если б это было техническое масло, да еще после нефтепродуктов - то он бы было прогорклым и вонючим (техническое масло именно так и отличается - по перекисному числу, плюс как любое масло очень сильно впитывает запахи). Часто такие продукты видели в продаже? Ну вот и не стоит боятся ерунды.


Вы видимо не в России живете, уважаемый! Мы стали забывать что такое натуральный вкус шоколада и молока. Какая прогорклость и вонь?! Сколько средств пускается на изменение вкуса, и при этом, выгоднее использовать пальмовое масло, нежели сливочное! Сейчас можно сколько угодно говорить, что пальмовое масло в России это панацея для производителей и потребителей, но факт остаётся фактом. В погоне за выгодой, производители готовы понижать до минимума качество масла, а государство, в лице отдельных чиновников на местах, закрывает глаза за соответствующее вознаграждение.
Ученик
dudug
почти 5 лет
Mr_Incognito11/01/2020 02:45

У нас техническая пальма.. низкосортная. В Европе качественное пальмовое ма …У нас техническая пальма.. низкосортная. В Европе качественное пальмовое масло, намного меньше вреда для организма. В Россию пальмовое масло привозят цистернах, где была когда-то нефть. Естественно, никто ничего не очищает. Посмотрите фильм Аркадия Мамонтова и слелайте для себя выбор. Выбор каждого и ни в коем случае, никого не убеждаю.


Осподи. Почитайте на Пикабу пост, он так и называется "Про пальмовое масло", там есть все ваши нелепые заблуждения, все подробно расписано, с ссылками. Если б это было техническое масло, да еще после нефтепродуктов - то он бы было прогорклым и вонючим (техническое масло именно так и отличается - по перекисному числу, плюс как любое масло очень сильно впитывает запахи). Часто такие продукты видели в продаже? Ну вот и не стоит боятся ерунды.
Искра
Mr_Incognito
почти 5 лет
Андрей_Харьков11/01/2020 01:39

Сам пальмового остерегаюсь, однако смотрел сегодня кулинарный рецепт падтая …Сам пальмового остерегаюсь, однако смотрел сегодня кулинарный рецепт падтая, готовила повар из Тая, говорят тайцы 40 лет используют пальмовое масло в приготовлении как основное. Думаю у нас просто дерьмовое масло пихают))


У нас техническая пальма.. низкосортная. В Европе качественное пальмовое масло, намного меньше вреда для организма. В Россию пальмовое масло привозят цистернах, где была когда-то нефть. Естественно, никто ничего не очищает. Посмотрите фильм Аркадия Мамонтова и слелайте для себя выбор. Выбор каждого и ни в коем случае, никого не убеждаю.
Сам пальмового остерегаюсь, однако смотрел сегодня кулинарный рецепт падтая, готовила повар из Тая, говорят тайцы 40 лет используют пальмовое масло в приготовлении как основное. Думаю у нас просто дерьмовое масло пихают))
Скаут
SUser
почти 5 лет
Евгений_ЕвгенийIfo10/01/2020 13:37

Срок говности - как?


До следующего Нового Года недотянет
Ученик
удалено197305
почти 5 лет
Выезжаю!)))
Скаут
А_н_д_р_е_й
почти 5 лет
Fata1ity10/01/2020 17:55

У киндер эти игрушки все кривые - косые. Ноги например у лося в 2 раза разл …У киндер эти игрушки все кривые - косые. Ноги например у лося в 2 раза различаются. Тут также?


Покупал именно с лосем в декабре такой подарок - игрушка пошита очень качественно, вся ровная, без торчащих ниток, симметричная.
Ученик
6paJlbI4
почти 5 лет
С подключением, эта шляпа стоит с 20 числе декабря.
Ученик
Fata1ity
почти 5 лет
У киндер эти игрушки все кривые - косые. Ноги например у лося в 2 раза различаются. Тут также?
Ученик
dudug
почти 5 лет
Домовой10/01/2020 15:41

Да вы правы простите 9 р резко изменило картину))) верить или нет можно в с …Да вы правы простите 9 р резко изменило картину))) верить или нет можно в снежного человека и инопланетян, а то что пальму хавать не нужно это как 2+2. Но я никого не убеждаю, каждый сам делает свою жизнь ну либо загибается в 40 и из огромного количества факторов в том числе из-за пельменей по 129р и пальмы. Но вы ешьте ешьте )


Да-да, из-за пальмы и пельменей загибаются, канешна-канешна. Вы сначала хотя бы себе сформулируйте, чем так страшна пальма, потом почитайте нормальные источники и решите для себя, стоит ли она ваших страхов, а потом скромно покраснейте и закончим на этом.
Ученик
Домовой
почти 5 лет
dudug10/01/2020 15:17

Пааапрашу! Пельмени были по 129р за 900 грамм! Лучше жрать пальму, чем …Пааапрашу! Пельмени были по 129р за 900 грамм! Лучше жрать пальму, чем паниковать о ее наличии и верить в весь этот бред.


Да вы правы простите 9 р резко изменило картину))) верить или нет можно в снежного человека и инопланетян, а то что пальму хавать не нужно это как 2+2. Но я никого не убеждаю, каждый сам делает свою жизнь ну либо загибается в 40 и из огромного количества факторов в том числе из-за пельменей по 129р и пальмы. Но вы ешьте ешьте )
Ученик
dudug
почти 5 лет
Домовой10/01/2020 14:18

в белой милки пальмы нет и в белом ритер спор тоже нет в остальных есть, ещ …в белой милки пальмы нет и в белом ритер спор тоже нет в остальных есть, еще очень вкусный шоколад Dove там нет пальмы. Не ешьте пальму народ, хотя если вы килограмм пельменей покупаете за 120р и пишите что это норм то пальма вам не страшна))))


Пааапрашу! Пельмени были по 129р за 900 грамм!
Лучше жрать пальму, чем паниковать о ее наличии и верить в весь этот бред.
Скаут
Profit
почти 5 лет
Брал за 480 по скидке 😣
Скаут
Sah_Ara
почти 5 лет
Домовой10/01/2020 14:18

в белой милки пальмы нет и в белом ритер спор тоже нет в остальных есть, ещ …в белой милки пальмы нет и в белом ритер спор тоже нет в остальных есть, еще очень вкусный шоколад Dove там нет пальмы. Не ешьте пальму народ, хотя если вы килограмм пельменей покупаете за 120р и пишите что это норм то пальма вам не страшна))))


Здесь народ за зож, никаких пельменей за 120. Только нутеллу в банках по 3кг.
Ученик
Домовой
почти 5 лет
АААнудавай10/01/2020 14:12

да, где-то ее все еще нет. кстати, в той же милке, но какой именно вкус не …да, где-то ее все еще нет. кстати, в той же милке, но какой именно вкус не помню


в белой милки пальмы нет и в белом ритер спор тоже нет в остальных есть, еще очень вкусный шоколад Dove там нет пальмы. Не ешьте пальму народ, хотя если вы килограмм пельменей покупаете за 120р и пишите что это норм то пальма вам не страшна))))
Скаут
АААнудавай
почти 5 лет
sergunek10/01/2020 13:52

А ещё сейчас где-то нет?


да, где-то ее все еще нет. кстати, в той же милке, но какой именно вкус не помню
default-user-65819
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.