Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Заказ "Вручен", но по факту мне его не вручили.
Опубликовано 11 месяцев назад

Заказ "Вручен", но по факту мне его не вручили.

Поделился(-ась)
rambee

Подробнее о скидке

Приветствую! Ситуация вопиющая, лично для меня. Конечно же, пишу в первую очередь для того, чтобы найти людей у которых уже были подобные ситуации и возможно, они откликнутся здесь и подскажут как лучше действовать и чего вообще ожидать. Поделитесь вашим опытом, дамы и господа!

Заказал телевизор 21 ноября 2023 года, выбрал доставку курьером на 6 декабря ( выбрать ПВЗ было нельзя ) и стал ждать. Заказ собрали за сутки, он уехал и как-бы вроде всё хорошо. Приходили СМСки о том, что заказ приедет 06.12, и непосредственно 06.12 пришла СМС о том, что заказ в пути в мой город, ожидайте СМС с номером курьера!

06.12 никто не позвонил/мне не пришла СМС. Полная тишина. Звонить не было времени, потом вообще забыл и вспомнил лишь 10.12.
10.12 залез пробить где там посылочка по трек-номеру на сайт СберЛогистики, и с ужасом для себя увидел - Статус: "ВРУЧЕНО". Сразу понял, что попал, и похоже не зря, ибо реально попал =)))
Звоню сразу же на горячую линию СберМегаМаркета, а затем ещё СберЛогистики. Операторы конечно же кроме как создать обращение, ничего не предложили.

И вот, 14.12 приходит на почту ответ, а затем ещё 18.12 дошёл ответ - и оба одинаковые (poo), скриншот приложу в виде изображения.437415-G0M7J.jpg
14.12 я опять, уже в который раз позвонил на горячую линию СберЛогистики, и задал конкретный вопрос - "Может ли курьер изменить статус посылки, без кода который приходит получателю?", и получил ответ, но размытый, как-бы и да, но как-бы и нет вроде как ( по секрету скажу: Да, может. Уже не раз товарищ получал посылку и не диктовал код курьеру, курьер сам закрывает заказ и статус меняется на вручено).
Так-же в процессе разговора, оператор сообщила мне, что у неё есть техническая возможность проверить статус доставки МНЕ смс-ки с кодом для получения заказа, и смс-ки в которой пишут данные курьера. И что вы думаете? Она посмотрела, и сказала, что да, действительно - ВАМ НЕ БЫЛО ДОСТАВЛЕНО ТАКОЕ СМС, ВИДИМО ПРОИЗОШЁЛ ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ. И ещё добавила, что я не один такой, и люди периодически звонят с аналогичной проблемой. Составила обращения - и на этом разговор был окончен. Благо, что этот разговор я записал.

Ну и ещё одно обращение висит, которое составила с моих слов оператор СберМегаМаркета, 10.12.2023 - как видите, никто не торопится отвечать, а уже между прочем месяц практически прошёл с момента как я сделал заказ.

437415-am4IQ.jpg
Ну так вот, скам или ошибка? Как быть то в такой ситуации?
Кстати, ещё не упомянул не менее важный момент! Я написал 13.12.2023 опять же на почту им претензию, где чётко описал что произошло и потребовал вернуть деньги/выдать мне товар, но ответ получил в виде отписки, аля "искренне сожалеем, мы делаем всё возможное, щас ещё чуточку и решим".

Хороший такой опыт, скажу я вам, жаль только, что расплачиваться придётся собственным кошельком =)
Буду дополнять по мере появления новых событий, хотя, чувствую что никто ничего мне не вернёт, так и затухнет вся эта ситуация.
29 комментариев
отсортированы по
default-user-437415
Написать комментарий..
Скаут
gganbu
11 месяцев
У меня с СберМаркетом ситуация 2 дня назад была, заказал я из "Вкусно и точки" заказ с новорегом естественно 1000/2000, везли его около двух часов, ну я мониторил че там с ним, в итоге смотрю стоит отметка "Доставлен", а заказ не доставлен. Написал в поддержку, спросил почему так?) Пока поддержка отвечала, через полчаса курьер привез заказ. Потом поддержка ответила мол извините и тд, я заметил это ответ когда деньги вернулись на следующий день Хз зачем они вернули, ну я уж возникать не буду
Ученик
Дрочеслав
11 месяцев
может курьер не вам,а кому-то другому доставил ваш заказ? мне как-то вместо моего заказа левый заказ с десятком яиц и пару банок тушенки хотели отдать)))) Говорю ему, что не мой заказ, он извинился и принес мой
Наблюдатель
rambee
11 месяцев
Вот это то чего я и боюсь больше всего, ибо потом спросить не с кого будет. Курьер отдал и отдал, всем плевать, а кому и куда, уже никто разбираться не станет. Вот тут и потребуется писать кучу заявлений, претензий, подавать заявления в полицию которая тоже работать не хочет, судиться и прочее..
Новичок
amikbrn
11 месяцев
Мне доставляли курьеры Самоката товары из Мегамаркета около 15 раз за этот год и ни разу не спросил код! Все говорили, код НЕ НУЖЕН!
Скаут
Сатору
11 месяцев
у меня было 1в1, только с зэвой, но я там сам прокосячил, перепутал дом и квартиру бухой
Наблюдатель
rambee
11 месяцев
Ну тут не совсем 1в1, тут вы сами накосячили, и доставили судя по всему туда куда вы и указали. У меня же вообще не понятно где находится телек, и оповещений никаких не приходило, смс кода и тд
Наблюдатель
No.name.8
11 месяцев
Тоже было такое. Покупала телефон. Доставку перенесли на день. Вечером статус изменился на вручен. Увидела я это уже утром) сразу в панике звонить им стала. Они приняли заявку, сказали будем разбираться. Вечером звонит курьер: «вы дома? Я вам посылку везу». По его словам он статус не менял, не в курсе проблемы. Все хорошо, только вот при передаче мне товара, он не мог в своей программе поставить статус выполненной доставки) сам звонил в ММ.
Новичок
Technopriest90
11 месяцев
Тоже купил недавно два айфон 15, доставка была на 18 декабря, вечером приходит смс доставка перенесена на 19ое. А потом поздно вечером смотрю и статус получено. Даже смс не пришла о том, что передано курьеру. Позвонил в поддержку, жду ответа…
Ученик
keile.haley
11 месяцев
Тоже месяц назад один товар за 13к так же недоставили со статусом Получено. Моя ошибка, что я предполагала что они смогут найти и все таки доставить, но через пару недель поняла, что ничего они искать не будут и самое лучшее что могут сделать это вернуть деньги. Но пока не вернули - периодически звоню им напоминаю )
Кстати в поддержке там самые тупые сотрудники, которых я вообще слышала. конечно может они там все по квоте слабоумных набрали. Ну и конечно супер косячный сайт где я не могу увидеть свое обращение и приходится верить на слово словам поддержки что оно есть
Скаут
usr93
11 месяцев
Может сосед забрал , бывает такое , что положат с дверью и пошли (я не шучу), мне озон так сделал , выволил кучу посылок перед дверью , хорошо дочь первей других из заметила
Скаут
Павел.И
11 месяцев
Крч, была такая ситуация. Доставка была не Сберлогистики, а от продавца. Конкретно СДЭК. Ждал, ждал, захожу в ЛК ММ, а там уже выдано все. )
В итоге дозвонился до продавана (Дагестан, к слову), отправили ещё раз, скинули отслеживание. В итоге получил, ну с задержкой.
Ученик
d116
11 месяцев
Не МК Групп (Харбук)? Тоже от них жду курьерскую
Альтруист
ОТВАЛ
11 месяцев
Кто не рискует - тот не проигрывает.
Очередной победитель, заказавший "Курьером продавца"...
Наблюдатель
rambee
11 месяцев
курьер сберлогистики, а продавец эльдорадо если што..
Вспомните может вы получали уже и хотите получить второй раз
Скаут
Arkon
11 месяцев
У меня такое было, больше месяца периодически о себе напоминал. Два раза они сами звонили и расспрашивали что да как и сообщали, что передадут мой случай следующим, более компетентным специалистам но деньги всё-таки вернули. Код из смски ни один курьер ни разу не спросил.
Местный
Ilnur1
11 месяцев
Давно уже коды у меня курьеры не спрашивают.
Скаут
Alex_B.
11 месяцев
Курьеры не спрашивают коды если стоимость заказа меньше 50к.
Скаут
Sauere
11 месяцев
А у меня курьер посылку оставил соседям)))) благо соседи мне ее отдали и заказ был не дорогой
Скаут
Phantom_xD
11 месяцев
А зачем соседи забрали у курьера эту посылку
Скаут
Шепард
11 месяцев
обратитесь в службу по защите прав потребителей по своему району

несколько лет назад Ростелеком мне страшное письмо по своей глупости прислал, поддержка 3 раза меня динамила, жалобы были отписками в течении 15 минут

обратился в защиту...в общем 3 административных суда Ростелеком потом сам разгребал, мне письма с уведомлением об этом приходили

дело открыли по обсчету покупателя
Ученик
a82188
11 месяцев
Мне курьер принес проектор и просто ушел. Потом статус-получено.
А мог и украсть)
Искатель
ALvares
11 месяцев
это да, тебе очень повезло что честный мущина попался.
Ученик
Černy_Vlk
11 месяцев
Попробуйте написать это же в статье на vc.ru в приёмной, а также заспамить им поддержку везде, где только можно, в вк, на почту и тд.
Пробовать договариваться с ММ, пробовать чарджбэк, писать заявлерие в полицию
Наблюдатель
rambee
11 месяцев
Первые два варианта выглядит реалистичными.
Но вот полиция.. мне кажется, они даже пытаться не станут.. полиция же)
default-user-437415
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.