Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Спасибо огромное за столь развернутый ответ)
Очень скучные объективы именно из-за светосилы, подойдут чисто для фиксации событий, не более. Диафрагма 4.0 не позволить особо поиграть с глубиной резкости и по итогу кадры будут качественные, но плоские в большинстве случаев. Их много очень на вторичке по норм цене, как по мне цена вторички - это и есть их честная стоимость)
Если бюджет ограничен, то я бы посмотрел в сторону связки фиксов, останется только определиться с востребованными фокусными (я на 35мм или 50мм могу снять 95% сюжетов, связанных с людьми). И у вас сразу будет возможность варьировать глубину резкости, снимать в более сложных по свету условиях и появится мотивация учиться строить кадр сразу и ходить ножками. По итогу есть 3 оптимальных варианта связки:
35 и 85мм (35 для репортажа, 85 для портретов с размытием)
50 и 100 или 135мм (50 для всего, 100/135 для портретов с размытием и когда не хватает фокусных на открытой местности)
24 и 50мм (24 в качестве ширика, 50 в качестве штатного для всего)
При этом спокойно можно выбирать USM серию от сапога, а также смотреть в сторону старых сигм (50mm dg hsm) или новых тамронов (45mm). А цены вторички и большой выбор вообще позволят спокойно купить и не остаться с дырой в семейном бюджете.
А если рассмотреть альтернативный вариант Sigma AF 24-105mm F/4.0 DG OS HSM Art Canon или CANON 24-105mm f/4L EF IS II USM? В первую очередь в силу ограниченного бюджета или с такой светосилой возникнут проблемы и брать категорически не стоит?
60к это отличная цена.
Выбирать нужно практически только из стандартных зумов 24-70. Это 3 объектива Sigma 24-70 2.8 Art, Canon 24-70 2.8l ii и обновленный Tamron AF SP 24-70 2.8 (A032). Сейчас правда почему-то стекло от сигмы на Кэнон подорожало, но я бы всё равно рассматривал именно его к покупке. Почитайте обзоры. Минус только вес, тяжёлое. Но объективно оно уделывает по картинке родной 24-70. Единственный момент: обязательно проверять при покупке, чтобы у конкретного экземпляра не было бэк/фронт фокуса. Сигмы бывает этим грешат, но благо это уже не носит массовый характер, но всё же лучше выбирать из нескольких и взять самый резкий объектив. В интернете есть инструкции как тестить фокусировку.
Tamron обновленный тоже хороший вариант, особенно по цене сейчас. Но автофокус у него самый задумчивый из тройки, хотя я бы не сказал, что где-то его может прям не хватить. В целом все 3 объектива дадут отличный результат и закроют основные необходимые фокусные расстояния, а диафрагма 2.8 на длинном отрезке позволит неплохо отделять людей от фона.
Прислушаемся к вашему варианту, к тому же в одном сетевом магазине по цене сотрудника выходит аж за 60к, осталось выбрать хороший светосильный зум для репортажной съемки, что посоветуете?
нигде не написано от вас, про вес и вообще моральное устаревание. Зеркалки , особенно фулффрейм - это лютый чугун. Пара килограмм в руках с хорошим обьективом - это норма. Когда у бзк 1 кг не всегда наберется. Равки тянуться лучше?Что то я такого вообще не замечал ни разу. Хотя я с зеркалок давно слез, это жуткий атавизм прошлого. Да и автономность от сони в семерке и девятке уже другая, там намного более емкий аккамулятор, плюс тупо от пауербанка может заряжаться легко,в отличии от зеркалок(я таких не видел, но они должны конечно быть) хоть в походе заряжай хоть где.Мы туризмом и спортом занимаемся, эти чугунные творения эпохи мамонта давно уже не используем, таскать на себе постоянно много кг, помимо нужных вещей на спине?Да ладно? А на свадьбах и мероприятиях за весь день тем более, если фотограф еще и девушка, а не мужик. А кто не может отказаться от старперских зеркалочных обьектосов - всегда есть куча переходников. А на бзк еще и дальномерные можно легко привинтить. Какие то высосанные у вас из пальца аргументы. Все эти Кэноны и Никоны давно уже технологично отстали от Сони на много лет, и никак догнать не могут, выкидывая выкидыши которые мало чем отличаются от того что было 5 лет назад.
Мы не говорим о том, что бзк сони делает или не делает качественные фото. Уже довольно давно на все актуальные тушки и не самые дешёвые стёкла вполне можно снимать. Речь, если хотите, об особенностях использования той или иной техники. И довольно многие сейчас советуют не самые дешёвые бзк Сони всем подряд, не учитывая нюансы, а когда человек покупает камеру он уже с ними сталкивается. Для меня не сильно критично на что именно снимать в плане результата конечного будет всё плюс-минус также, но мне довольно важно удобство всего этого процесса и пока по совокупности процесс удобнее на зеркалках, при чём одной конкретной системы.
Я так для удобства себе купил Canon EF 16-35 2.8l ii, это не самый дешёвый объектив, но мне он иногда прям нужен, хотя редко. И вообще я мог бы обойтись имеющейся у меня более дешёвой Sigma 35 1.4 Art. Также как у меня есть ещё 3 фикса: Canon 50 1.4, Sigma 85 1.4 и Canon 135 2.0. При этом больше всего я снимаю на самый дешёвый из всех Canon 50 1.4, хотя в этом году сменю думаю его на полтинник от Сигмы. И это у меня ещё старенькая Sigma 24-70 2.8 лежит, пылится. По хорошему от всего этого зоопарка можно легко отказаться, оставив 1-2 портретных фикса и какой-то зум.
Спасибо за развернутый ответ. Мне очень нравится творчество Виноградова, у него без сони. Считаю его профи.
Сложно говорить о целесообразности перехода на бзк для них, не видя уровня их работ. К сожалению, сама по себе съёмка свадеб и выпускников не всегда гарантия, что люди профессионалы. Сам работаю и в той, и в другой сфере.
Могу лишь говорить за себя, что именно для работы не вижу пока явных преимуществ, кроме усовершенствования самого механизма и отказ от устаревших механических узлов. Вкратце по бзк, в основном по сони, оликам, фуджикам:
- ужасная автономность аккумов
- сторонние аксессуары в минус (в студии со своим синхром, пыхи со своим алгоритмом взаимодействия, аккумы со своим чипом, бустер хороший для других систем дорогой и т.д.)
- неидеальная имитация реального видоискателя цифровым
- пока(!) равки у кэнона и никона более пластичны
- стёкла созданные спецом для бзк систем с укороченным рабочим отрезком - это выкидыши маркетингового отдела по лютому оверпрайсу
При всём этом цена компромиссной бзк = цене топовой или предтоповой зк.
Если бы моя жизнь стала проще от перехода на бзк - уже давно бы перешёл. Ещё пару поколений точно подожду.
Я говорил исключительно про фотографов. Трое из них снимают свадьбы и делают фотокниги. Остальные если правильно помню, то работают со школами и университетами по фотокниги для выпускников.
Все из них рады, довольны переходу на бзк сони.
Вот это нюансы, спасибо)
- разница цен на доставку и самовывоз
- разница цен при оплате картой и налом
- продажа серой фототехники под видом рст
- продажа техники с фейковыми гарантийниками не проходящими проверку в сц (Кэнон)
- продажа техники после ремонта под видом новой
- смена юр.лица СЦ самого плеера раз в полгода, новое юр.лицо не принимает технику на ремонт с печатью старого юр.лица.
- #памагитехраму #дайбохвамздоровья
Ну и так по мелочи всякого наедалова много. В инете можно погуглить. Это раньше альтернатив плееру не было, сейчас же даже небольшие серовозы и то более клиентоориентированы, чем этот магаз. Это абсолютно худший выбор магазина для покупки.
Что с плеер.ру не так?
Для фото переход на бзк пока себя не оправдывает, видеографам - однозначно да. Любителям возможно тоже подойдёт, для работы же пока одни компромиссы.
Купите 6D mark ii.
Та же четвёрка, но без второго соота под карту, а на сдачу какую-нибудь Сигму Арт. Можно смело брать серую технику, если знаете как проверить при покупке. Любая возможная поломка, кроме сгоревшей платы (почти анрил) даже в случае платного ремонта обойдётся меньше разницы в цене между серяком и рст. Главное не берите в плеер.ру и им подобных.
Уже человек пять знакомых фотографов перешли с канона на сони семёрку. Для начала покупается автофокусный переходник под канон. А дальше уже обмен стекол и аксессуаров.
Хороший вариант, но супруга переходит с младшей модели Canon, поэтому вся аксессуарка и объектив уже есть, нужна только тушка