Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Для успеха нужны не только отличные идеи, но и умение управлять проектом — разделять этапы разработки, масштабировать, распределять время и финансы. Здесь же были только идеи и деньги поверивших вкладчиков. Все обещания были нарушены, все сроки уже и смещать забили. Если действительно не было факта мошенничества, то это просто классический пример того, насколько проекту необходим здравый менеджмент.
Фанаты, конечно, у игры есть. Но можно посмотреть детальные видео игрового процесса, отключив комментатора, чтобы не исказилось собственное представление от чужих ругательств или хвалебных выдохов. Да, обычно, это не лучший способ ознакомиться с проектом, но здесь вопрос стоит ребром — если ты приобретаешь игру, то, как минимум, не хочешь отдать деньги мошенникам, поэтому получить ответ хотя бы на этот вопрос можно из видео. А уже оценки свои выставлять непосредственно в процессе игры. И у меня не получилось найти ничего, что говорило бы против мошенничества или пустой растраты средств (может увлеклись девочками с кокаином). А уж я стараюсь максимально лояльно относиться к разработчикам.
Если вкратце, то инди-игры в стиме на подобные апдейты тратят месяц, а не год. При бюджетах и близко несопоставимых. Слушают мнение игроков и придерживаются плана разработки. Шлют прямым текстом микротранзакции и не вводят их спустя пару лет. Честность и прозрачность — немаловажная часть успеха.
Это как МММ, деньги вкладывают, а игры всё нет. То что есть сейчас, не игра. Это пшик.
А что не так со стар ситизен?
Не предъявляю ничего, но слышал просто, что это вроде как наоборот очень навороченная и хорошая игра
Я же не специально)
No man sky, Astroneer, Space Engineers — да, кого-то оскорбят такие сравнения, но я хотя бы не включил в список финансовую пирамиду Star Citizen Там и кроме этих названий были ещё. И у всех — разные визуальные стили, разная степень казуальности, разные качество исполнения и стадия разработки. Зато объединяли их все — бескрайние просторы космоса
Тематику я люблю, но даже просто на посмотреть такую игрушку нужно несколько часов (если не дней/лет/веков). А уж если «шевелить мозгами» и «творчество [...] как в Minecraft», то тем более (что, конечно же, плюс). Хотя больше всего мне интересно наблюдать за процессом выхода на первую космическую или, наоборот, — входа в плотные/потные слои атмосферы.
Собственно, Minecraft хорошо всем напомнил, что игре важен геймплей, а графика и преимущества C++ над Java могут спокойно постоять в сторонке. Так что в таких играх я даже и не замечаю качество картинки — главное, чтобы все было в едином стиле.
А зря забыл. Это шедевр. Но надо в ней шевелить мозгами и в целом творчество там приветствуется как в Minecraft
нибуду1
Спасибо, что напомнили про игрушку! На тему космоса столько в одно время свалилось, что все названия в голове смешались. Эту вообще запустить даже забыл...