Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Неоплаченные заказы отменят 100 процентов без вашего ведома, с оплаченными тоже не
факт*. По оплаченным готовьтесь уже писать обращения как минимум в обратную связь
магаза. Добавьте в описание или плюсаните коммент, чтобы подобные
бизнесмены увидели и не тратили своё время, а ложились спать, и не опаздывали сегодня в школу
*летом также айфон 7+ оплатил онлайн , на след. день названивали с нытьём, что якобы закончились
Эльдорадо это вам не ДНс и даже не Гэлэкси стор
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Лучше звоните на горячую линию. Я с Honor 20, в Мвидео так сделал выдали через 3 дня неоплаченные заказы.
Какие подарки добавлять ?
скинь ссылку на группу...
Самое лучшее обращение это претензия о выдаче товара в магазине, ибо тут 100% выигрышный суд. Пишется за 10 минут, у халявщиков она должна быть в шаблоне.
Мне тоже, я из Самары. Звонила в поддержку, там составили обращение, в магазинах города есть эти смартфоны, по фулпрайсу подтвердили заказы.
Ну припугнуть стоит. А так все судом грозятся, а когда в суде видят пошлину ~400р за гражданский иск передумывают.
Друг . Это уже потребительский терроризм , если что . Закончится это тем , что будет мальчишка у них на окладе сидеть на пепере и за 10 минут фиксить скидку . Здравый смысл есть ?
Требуется подтверждение клиента
оба неоплаченных заказа
Как так
В s2 plus и s6 экран AMOLED, в s9+ SuperAMOLED.
после того как в магазине сказали, что ошибка роботов, пришёл домой и позвонил по т. 8 800 250 2525 - там оператор подтвердил, что ошибка заказа, мой ответ - по закону о защите прав потребителей, мне обязаны продать товар по установленной цене! в ответ оператор предложила составить обращение (сама это делает, срок рассмотрения 3 дня, не считая дня обращения, после этого срока должны перезвонить и сказать решение). Предлагаю всем заказавшим и не получившим этот заказ, звонить и составлять претензию! Если будет большое количество обращений, то может быть и что либо изменится в этой ситуации (это ведь не сложно позвонить и потратить 5 минут своего времени, больше никаких усилий прилагать не нужно)
Аналогично. Никакого ответа не дождался от них
Писал я в акит и звонил им, примерно полгода назад, на телефон не отвечали, а про почту вообще молчу))
Вы заказали S9 , не S9 plus
докладывай обстановку , что за трубка , цена и как получить
Это обычный, а в скидке версия плюс.
Это я писал, кстати то было ради поржать ... Сколько же тут деревянных людей..
киллман перелогинься!
Это А80? не видно нихера.
Неужто пишет сам Михаил Гуцериев?
Сегодня достану и покручу старый S6 в том числе в сервисном режиме - на бусте может что-то будет видно.
Летом, когда на 10-ку переходил рассматривал-сравнивал на обычной автояркости экраны - все отлично у S6 было, визуально вообще никаких "гостов" не видно, но специально на задранной яркости белый фон не смотрел. 4 года без месяца юзал оочень плотно.
Такое ощущение, что ШИМ и выгорание требует специального поиска - в практической жизни явления труднообнаружимые. Может, конечно, в S6 особо удачная матрица была, но как-то слабо верится.
ВСе норм будет . Продавцам похеру