Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Как только я получил статус сразу изменился. И пришел чек что с меня снова снялись деньги но по факту не сняли. И бонусы так и не пришли за товар. Хотя статус получен
Через несколько дней звонит менеджер и предлагает организовать доставку товара. Я отвечаю, что не понимаю, о чем она ибо товар доставлен и он у меня.
Далее, в профиле Озон доставка товара так и осталась висеть, её переносили каждую неделю. Я пытался списаться с техподдержкой Озон, там глухо - обращайтесь к продавцу, продавец отвечает - обращайтесь в курьерскую службу, а курьерская служба отдельная песня - дозвониться невозможно, можешь висеть на линии долго, в ватсап/Телеграм полный игнор.
В итоге через несколько недель Озон написал, что доставка не удалась и вернул деньги за товар.
Отменили.
Деньги не вернули.
Промокод потрачен.
Что я делаю не так?))
Нет, на самом деле доп.чек итоговый есть, но списали ли повторно или опротестовали ли возврат я не понимаю.
PS по знакомым такие же ситуации есть и даже на большие суммы.
Автор о чем то явно умалчивает и сам запутался в своих словах и действиях.
Если прод будет писать, звонить, пускай заберает самовывозом. (Одно не нужно)
Заказал зонт, забрал, через полтора месяца вернули деньги за него. Хотя зонт был на руках
В заказах зонт в отмене