Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Неоплаченные заказы отменят 100 процентов без вашего ведома, с оплаченными тоже не
факт*. По оплаченным готовьтесь уже писать обращения как минимум в обратную связь
магаза. Добавьте в описание или плюсаните коммент, чтобы подобные
бизнесмены увидели и не тратили своё время, а ложились спать, и не опаздывали сегодня в школу
*летом также айфон 7+ оплатил онлайн , на след. день названивали с нытьём, что якобы закончились
Эльдорадо это вам не ДНс и даже не Гэлэкси стор
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Так же за 300 сольют, ток бачи к тому времени подорожают
Тогда ащще огонь
У меня 50%)
30 процентов можно баллами оплатить на базовом уровне жи
Не, первый раз за второй раунд косяка с ценой.
Второй раз дали? я второго раза добиваюсь...
А потом все равно сольют эту модель 2018 года по скидке чуть попозже
В итоге засранная репутация, бОльшая потеря профита и один фиг нервотрёпки сотрудников
Говори, чтобы переключили на старшего оператора, либо юр.отдел. Могут динамить, минут по 10 "ожидание звонка"
Напишите через форму обратной связи на сайте.
Они отправляют составлять жалобы на горячую линию
Так уже жалоба готова, всё оформлено и зарегистрировано как положено . Уже есть попытка откупиться бонусами, 2000 на счёт кинули. Прислали официальный отказ, в котором уже есть расхождение с законом. Теперь можно дальше идти.
Напишите в личку мне. Позже отвечу из дома.
Сначала жалоба в магазине, потом роспотреб, иначе роспотреб вас пошлёт лимонить
я просто первый раз с таким сталкиваюсь, но хотелось бы довести до конца, по сути дело 100% выигрышное. во тя им оставил претензию через техподдержку. они мне ответят что не отдадим. дальше я эту же претензию шлю в роспотребнадзор с ответом магазина и жду реакции от них? так получается?
Закон написан точно не для них, ну или они так думают..
Претензию им, потом в Роспотребнадзор, потом в суд.
Какая формальная связь между оплатой и начислением (обязательства)? Все заключили договор по сути. Мне не начислили ничего. Два заказа с разных аккаунтов на разных лиц. Две претензии написаны более 6ч назад.
И не все могут до 50% бюаллами оплатить. К тому же они начисляются через 2 недели и имеют срок действия в 3 мес. Такое себе предложение 7000 виртуальных вместо 12000 реальных.
Я думаю стоит. В начале от них ответ лучше всего получить и зарегистрировать нарушение зопп. Потом снова магазин с этой информацией (а может и не потребуется), а там можно и в досудебку). За обращение и выявление нарушения, уже штраф может светить, а тут ещё такое большое количество людей кошмарит)
Ну хз тогда.