Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Меня уже все знают в пункте выдаче, ремонт со мной пережили считай. Раздолбаное зеркало из Китая без вопросов вернули, даже не ставили пункт что товар получен. Любой возврат за 5 минут.
Ужас конечно, полная неосведомленность.
Сначала можете продавцу отписать в сообщения, если продавец крупный - он вам обязательно ответит. Предложите ему компенсировать какую-то сумму.
Варианта будет два:
1. Он согласится, скажет извини друг, окей, предложит свою сумму или согласится на вашу (ну уж не 100500 тыщ не просите, попросите долларов 15 (1400 рублей например).
2. Он откажется, вы отправляете в Китай назад и вам озон компенсирует стоимость доставки и вернет деньги.
БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ НЕТ.
В любом случае вы будете открывать СПОР, если он согласится - он предлагает вам компенсацию в споре, вы соглашаетесь - спор закрываете, деньги получаете на озон счет (или чем платили), будет "частичная компенсация", это гарантию не снимает вашу, т.е если телефон сдохнет, вы просто получите деньги назад - компенсация. Т.е спор вы открыть еще раз сможете.
Если нет - он вам даст в споре адрес куда слать, ну или китаец окажется прям фулл наглым и не будет отвечать/отклонит - озон сам одобрит возврат - все рады. НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ ЧАТ, НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НА ТОТ АДРЕС ЧТО ОН В ЧАТЕ БУДЕТ ВАМ СПАМИТЬ, НЕ ЗАНИЖАЙТЕ СТОИМОСТЬ ТОВАРА ИЛИ НАЗВАНИЕ при возврате в декларации (он будет умолять вас это сделать).