Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/ОЗОН Global, как наказать продавца
Опубликовано 11 месяцев назад

ОЗОН Global, как наказать продавца

Поделился(-ась)
В.М.

Подробнее о скидке

Добрый вечер, вопрос к экспертам. Возникла пренеприятнейшая ситуация. Был куплен телефон в ОЗОН Глобал (Из-за рубежа). Прошло 30 дней, сегодня забрал его и там же в пункте под видео вскрывал посылку. Обнаружилось что телефон не того цвета, телефон дорогой. Статус в Озоне уже "получен", посылка из за рубежа. НО цвет ДРУГОЙ. Категорически не устраивает этот момент. Как можно стрясти компенсацию с продавца. Телефон возвращать уж точно не буду, это гемор. Может кто подскажет как получить компенсацию, открывать спор и что делать в данной ситуации!?
Категории :
22 комментария
отсортированы по
default-user-440587
Написать комментарий..
Скаут
Владя
11 месяцев
Я не знаю, что у вас за Озон, в моём Озоне всё гораздо лучше чем у других маркетплейсов.
Меня уже все знают в пункте выдаче, ремонт со мной пережили считай. Раздолбаное зеркало из Китая без вопросов вернули, даже не ставили пункт что товар получен. Любой возврат за 5 минут.
Скаут
gganbu
11 месяцев
У людей какой-то негатив с озон глобалом, мол ничего не получится, отказаться в пункте выдачи без вскрытия нельзя и тд))
Ужас конечно, полная неосведомленность.

Сначала можете продавцу отписать в сообщения, если продавец крупный - он вам обязательно ответит. Предложите ему компенсировать какую-то сумму.
Варианта будет два:
1. Он согласится, скажет извини друг, окей, предложит свою сумму или согласится на вашу (ну уж не 100500 тыщ не просите, попросите долларов 15 (1400 рублей например).
2. Он откажется, вы отправляете в Китай назад и вам озон компенсирует стоимость доставки и вернет деньги.

БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ НЕТ.
В любом случае вы будете открывать СПОР, если он согласится - он предлагает вам компенсацию в споре, вы соглашаетесь - спор закрываете, деньги получаете на озон счет (или чем платили), будет "частичная компенсация", это гарантию не снимает вашу, т.е если телефон сдохнет, вы просто получите деньги назад - компенсация. Т.е спор вы открыть еще раз сможете.

Если нет - он вам даст в споре адрес куда слать, ну или китаец окажется прям фулл наглым и не будет отвечать/отклонит - озон сам одобрит возврат - все рады. НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ ЧАТ, НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НА ТОТ АДРЕС ЧТО ОН В ЧАТЕ БУДЕТ ВАМ СПАМИТЬ, НЕ ЗАНИЖАЙТЕ СТОИМОСТЬ ТОВАРА ИЛИ НАЗВАНИЕ при возврате в декларации (он будет умолять вас это сделать).
Ученик
В.М.
11 месяцев
Спасибо за ответ, раз вы так осведомлены, Спрошу тогда, после одобренной заявки на возврат и сдачи товара в пункт выдачи Озон. Деньги придут только тогда когда продавец в Китае получит телефон (через пару недель), осмотрит его и сам на кнопку нажмёт отправить деньги, это так работает ?
Искатель
Расхититель
11 месяцев
отправь ему это
13099052-9rwui.jpg
Искатель
art_01
11 месяцев
Отдай мне
Ученик
Xiaomi10T_
11 месяцев
Стрясти ничего не выйдет. Можно только отправить назад продавцу в Китай. Если Озон одобрит возврат товара. Расходы на доставку тоже должны компенсировать, но это не точно.
Купить билет до Шеньдженя и насрать негодяю под дверь
Здравствуйте. Я занимаюсь покраской телефонов.
Скаут
iksport
11 месяцев
мне б твои проблемы, чувак.... не тот цвет это не самое страшное на озон глобал)
Ученик
В.М.
11 месяцев
а что такого страшного у вас произошло?
Скаут
Moooo
11 месяцев
Смотря какой цвет если даже розовый цвет то тебе ничего не будет ) скажешь хай барби и тебе в ответ хай кен не парься чехол одень и все.
Скаут
GugaBob
11 месяцев
Походу он розовый и заказывал, а прислали черный...
Ученик
erby13
11 месяцев
Купите чехол))
Скаут
GRAFed
11 месяцев
Скаут
Игорь_Спб
11 месяцев
Либо в споре просить компенсацию, либо возврат. Вариантов то больше нет. Открывайте спор, пишите ситуацию и на какую сумму компесации согласны
Искатель
artyom260889
11 месяцев
Понять и простить
default-user-440587
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.