Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Неоплаченные заказы отменят 100 процентов без вашего ведома, с оплаченными тоже не
факт*. По оплаченным готовьтесь уже писать обращения как минимум в обратную связь
магаза. Добавьте в описание или плюсаните коммент, чтобы подобные
бизнесмены увидели и не тратили своё время, а ложились спать, и не опаздывали сегодня в школу
*летом также айфон 7+ оплатил онлайн , на след. день названивали с нытьём, что якобы закончились
Эльдорадо это вам не ДНс и даже не Гэлэкси стор
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Скиньте, пожалуйста, копию претензии на почту qwertyqwerty88888@yandex.ru, буду благодарен.
Я писал письменную претензию, отправил по электронной почте, и на сайте в форме обратной связи прикрепил файлом претензию. Ответ на претензию по закону в течении 10 дней.
Отказался от 2к бонусов, оставил пренетзию по телефону.
Посмотрим, что получится. Если что, бумажную накатать думаю
+++
Может номер заказа? Я отправлял из-под учетки и ошибок не было.
Действительно, вышел из своей учетки, и все отправилось
pikabu.ru/story/nevyipolnenie_dogovora_kupliprodazhi_yeldogado_7130972
И в суд за вас может Роспотребнадзор идти.
Баг очередной, чтоб не принимать
Нет, не чем больше, тем лучше. По обстоятельствам.
Сколько у вас в общем итоге было жалоб и сколько претензий? Значит, чем их больше, тем лучше?
Боксы заказывал в последней декаде ноября, получил их только 10го января. Все это время спорил, писал жалобы, претензии и звонил.
Как давно это было? Знать бы раньше про такую скидку на боксы, себе взял бы один.
Пришли, пожалуйста, на почту mosxv@bk.ru претензию на сайте и претензию досудебную.
С Ситиком мне с юр адреса пришёл отказ от юриста. А вот директор магазина когда узнал про претензию, сам позвонил, предложил забрать консоли и оформил заказы с нужной ценой.
На сайте Роспотребнадзора так написали. Ещё уточнил у друга юриста. Сказал, что можно позвонить, составить претензию и попросить их прислать ответ на почту. В общем главное получить отказ, а дальше можно в суд смело
Благодарю! Значит, нет смысла писать в РПН? Можно сразу в суд после досудебной претензии, если откажут.
Магазин не прокатит? Письмо то денег стоит
Претензия это уже по сути попытка решить до суда(удовлетворить требования покупателя) , оно не ограничивает продавца предложить вам варианты, а вас - согласиться/отказаться. С отказом или через 2 недели молчания с копией претензии моно в суд. РПН, как я понимаю, только оштрафовать может и тем самым стимулировать выполнения правил торговли. А ФАС тупо отписку даст мол не нашел заявленной цены и соответственно нарушений, хотя налицо недобросовестная реклама и трафик на сайт с ночи велик.
Не могу написать вам в личку. Хочу попросить вас скинуть и мне тоже на почту mosxv@bk.ru обе претензии, и на сайт через обратную связь и досудебную.
Помогите еще, пожалуйста, разобраться в последовательности. Сначала пишу жалобу (претензию) на сайт через обратную связь, затем с их ответом пишу в Роспотребнадзор с авторизацией через Госуслуги и затем уже пишу досудебную, включающую ответ РПН? Все верно? На телефон горячей линии можно не звонить, чтобы оставить жалобу?
Метод на дурака) Зачем навстречу идти покупателю, когда проще включить режим быдла) Поэтом есть смысл идти на принцип, тем более особых сложностей нет. В эльдо уже не первый раз так же общение проходило
Крупные производители следят за ценой продажи. Это реальная история. Почитайте в инете.
гавномбаллами, жаль что не всех дважды...Уже уходил как обратился какой-то зам рука, объяснил мол интернет-магаз не согласовал и типа не их вина в отказе. Остановил его чего демагогию разводить, все решено. Тот спрашивает, мол че я вообще пишу и чего хочу. Сказал, что хочу получить товар по заявленной стоимости. Тот ответил, что такого точно не будет. Я - тогда мотивированный отказ. Он - я вас услышал. Так и ушел.