Домашняя страница/Ноутбук Asus 15.6" FHD tn+film, i5(TB 3,9GHz), 8Gb, SSD 256
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Ноутбук Asus 15.6" FHD tn+film, i5(TB 3,9GHz), 8Gb, SSD 256

27 526₽
38 375₽
(28%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Trisspas_.
PODAROK2020

Подробнее о скидке

ЦЕНА ЕЩЁ НИЖЕ С ПРОМИКОМ НА 3500
Искал ноутбук для работы с хорошими хар-ками. На данный момент лучший вариант среди многих известных магазинов.

15.6" Ноутбук ASUS X509FA-EJ027 (90NB0MZ2-M09050)

Характеристики
Экран
Разрешение экрана: 1920x1080 Full HD
Диагональ экрана: 15.6"
Оперативная память
Оперативная память, ГБ: 8
Тип памяти: DDR4
Накопители данных
Количество SSD: 1
Общий объем SSD, ГБ: 256
Интерфейсы и разъемы
Число портов USB 2.0: 2
Число портов USB 3.2 Gen 1: 1
Число портов USB Type-C: 1
Число портов HDMI: 1
Передача данных
Модуль связи WiFi: 802.11ac
Модуль связи Bluetooth: 4.2
Аккумулятор
Емкость аккумулятора, мАч: 2370
Кол-во элементов аккумулятора: 2
Дополнительные
Процессор: Core i5-8265U
Графический процессор: UHD Graphics 620
ОС (краткое название): Endless OS
Вес, кг: 1,8
Покрытие экрана: Матовое
Оптический привод: Отсутствует
Партномер: 90NB0MZ2-M09050
Тип подсветки: LED
Тип видеокарты: Встроенная
Сетевая карта: 10/100/1000 Gigabit Ethernet
Встроенные устройства: Web-камера, Микрофон
Особенности устройств ручного ввода: Multi-touch, Подсветка
Конфигурация звука: Stereo
Напряжение адаптера питания: 100-240В
Форм-фактор ноутбука: Полноразмерный ноутбук
Бренд процессора: Intel
Число ядер процессора: 4
Бренд графического процессора: Intel
Вес в упаковке, г: 2225

Оптимальное решение для мобильных людей

Если вам нужен ноутбук, который можно было бы комфортно использовать в любом месте, предоставленная модель окажется оптимальным вариантом. Вес ноутбука не превышает 1,8 кг, благодаря чему его можно комфортно брать с собой в дорогу, на работу или обучение.

Надежный аккумулятор, который используется в данной версии ноутбука, способен работать в три раза дольше в сравнении с аналогичными моделями. Разработчики оснастили модель функцией быстрой зарядки: батарея заряжается до 60% всего лишь за 49 минут.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

68 комментариев
отсортированы по
default-user-66400
Написать комментарий..
Скаут
Trisspas_.
почти 5 лет
Товар закончился
Ученик
удалено127819
почти 5 лет
Trisspas_.15/01/2020 22:14

Только что проверил-всё в силе. Кодовое слово точно сработало?


Ну этот промик копирнул и 31
Скаут
Trisspas_.
почти 5 лет
Женя_Масленцов15/01/2020 22:52

Был опыт заказа с озона техники? Все нормально доставляют?


Заказывал продукты, посуду, электронику. Всё доставляли вовремя и целое. Товар в коробке с уплотнителями(картон, бумага, пупырка). Документы внутри. При получении вскрываешь, проверяешь.
Был опыт заказа с озона техники? Все нормально доставляют?
Скаут
Trisspas_.
почти 5 лет
удалено12781915/01/2020 21:01

У меня 31 тыща все равно


Только что проверил-всё в силе. Кодовое слово точно сработало?
Ученик
удалено127819
почти 5 лет
У меня 31 тыща все равно
Ученик
удалено78295
почти 5 лет
Jopich15/01/2020 10:46

Поверьте, когда у вас будет много заказов и нужна будет высокая производите …Поверьте, когда у вас будет много заказов и нужна будет высокая производительность железа, будете сидеть и вспоминать свое желание воспользоваться встроенным видоядром. Если вам не жалко личного времени и нервов, то желаю удачи. Да, кстати, чтобы не быть голословным, посмотрите видео-сравнение встроенной и дискретной. Если вас там не убедят, то живите тогда с этим дальше.


Если мне нужна будет высокая производительность, то я и возьму i5 8265, а не буду сидеть с менее производительным 3200u, зато с бесполезной пососной видяхой, да))))
Я понимаю, что тебе не понять, что работа бывает не связана с видосиками и играми, но представь себе - её много и она есть. Поэтому ты можешь со своими "экспертными" советами пойти далеко и надолго. Если у человека задачи связаны с графикой - он явно не будет брать 3200u, потому что ему будет его недостаточно. А если у него работа будет не связана с графикой, то он также будет брать то, что производительней, а не 3200u.
И единственная ситуация, когда 3200u подойдёт - это твой больной случай - получить и относительно неплохую производительность, и возможность поиграть во что-нибудь. Но не надо его на всех проецировать.
Скаут
Trisspas_.
почти 5 лет
evidentsleet15/01/2020 13:12

только на него цену подняли


1312760-t6uUX.jpgВсё работает
Скаут
evidentsleet
почти 5 лет
Trisspas_.15/01/2020 13:05

Добавил промокод дающий скидку 3500р. И так был хороший вариант, а сейчас о …Добавил промокод дающий скидку 3500р. И так был хороший вариант, а сейчас очень прям


только на него цену подняли
Скаут
Trisspas_.
почти 5 лет
Добавил промокод дающий скидку 3500р. И так был хороший вариант, а сейчас очень прям
Новичок
Dakla_
почти 5 лет
Jopich15/01/2020 10:46

Поверьте, когда у вас будет много заказов и нужна будет высокая производите …Поверьте, когда у вас будет много заказов и нужна будет высокая производительность железа, будете сидеть и вспоминать свое желание воспользоваться встроенным видоядром. Если вам не жалко личного времени и нервов, то желаю удачи. Да, кстати, чтобы не быть голословным, посмотрите видео-сравнение встроенной и дискретной. Если вас там не убедят, то живите тогда с этим дальше.


Вам говорят про то, что не для всех задач нужна производительная видеокарта, а вы отвечаете про какие-то заказы. Производительное железо ! = производительная видеокарта
Скаут
Jopich
почти 5 лет
удалено7829514/01/2020 23:30

Братик, работа бывает далеко не только с графикой, держу в курсе.


Поверьте, когда у вас будет много заказов и нужна будет высокая производительность железа, будете сидеть и вспоминать свое желание воспользоваться встроенным видоядром. Если вам не жалко личного времени и нервов, то желаю удачи. Да, кстати, чтобы не быть голословным, посмотрите видео-сравнение встроенной и дискретной. Если вас там не убедят, то живите тогда с этим дальше.
Скаут
Trisspas_.
почти 5 лет
Sam_Fisher15/01/2020 04:58

Взял такой на днях в рассрочку (33400). Мб где-то и переплатил, но по-моему …Взял такой на днях в рассрочку (33400). Мб где-то и переплатил, но по-моему он выгоднее этой скидки. eldorado.ru/cat/detail/nb-asus-m509dj-br044t/Ryzen 3500u, 8gb, 1tb, mx230Добавить оперативки и поставить ssd


1311669-wjs9v.jpgУ меня дороже намного. И смущает HD экран. В 2020 как то не очень
Скаут
Sam_Fisher
почти 5 лет
Взял такой на днях в рассрочку (33400). Мб где-то и переплатил, но по-моему он выгоднее этой скидки. eldorado.ru/cat/detail/nb-asus-m509dj-br044t/
Ryzen 3500u, 8gb, 1tb, mx230
Добавить оперативки и поставить ssd
Скаут
удалено99825
почти 5 лет
Я бы лучше этот Асус взял,в ДНС за 30К
technopoint.ru/pro…cs/
Core i3 7020U+4 Гб(макс16)+GeForce MX110(2Гб)+SSD 256 ГБ

1311199-BbaEW.jpg
Скаут
SLKk
почти 5 лет
1311148-pFTN0.jpgНе такая огромная скидка как пишут, но все же минимальная цена на маркете)
Скаут
Hugo_Monitov
почти 5 лет
Jopich14/01/2020 21:05

Чет я людей не понимаю. Вы лайкаете вариант с камнем на интел. Здесь нет ди …Чет я людей не понимаю. Вы лайкаете вариант с камнем на интел. Здесь нет дискретной карты! Это оверпрайс за такой конфиг. Я понимаю, что камни Интел дорогие, но здесь нет смысла переплачивать. Вы не получите большую производительность по сравнению с конкурентами, только пустите деньги на ветер. Лично выкладывал скидки с железом поинтереснее и главное - дешевле


Это хорошо что здесь нет дискретки. MX250 бесполезная, имхо. И процессор бы троттлил из-за дискретки. А так будет 2300 МГц на всех четырех ядрах.
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
удалено7829514/01/2020 23:36

>Если работать с графикойЯ могу также привести множество точечных примеров, …>Если работать с графикойЯ могу также привести множество точечных примеров, где есть особенные требования к процу - например, ужасно хреновая работа эмулятора AVD на АМД, которым пользуются все анроид-разработчики. И рабочих сценариев, где видеокарта не нужна, но нужен хороший проц наверняка гораздо больше, чем сценариев работы с графикой.Я согласен, что ноутбук нужно выбирать по потребностям и автор, опять же, указал, что ноут ему не для игр нужен был. Но челика это не остановило от супер тупого вброса в сторону ноутов без видях.


Здесь норм видеоядро и оно тянет игры на низких. Но производительности в задачах под видеографику Интел не даст тут
Ученик
удалено78295
почти 5 лет
удалено8454314/01/2020 23:29

Ну так-то не все рабочие задачи зависят от процессора если работать с гр …Ну так-то не все рабочие задачи зависят от процессора если работать с графикой, то требуются мощи железа со стороны видеокарты(видеоядра), а насчёт игр это как явный показатель производительности видеоядра. Зря вы так наезжаете. По ям цена самая низкая на него идёт тут, в скидку верю проц нормальный, но вот аккамулятор это не смешно, если это правда) с таким аккумом смысл от портативности сводится почти что к нулю


>Если работать с графикой
Я могу также привести множество точечных примеров, где есть особенные требования к процу - например, ужасно хреновая работа эмулятора AVD на АМД, которым пользуются все анроид-разработчики. И рабочих сценариев, где видеокарта не нужна, но нужен хороший проц наверняка гораздо больше, чем сценариев работы с графикой.
Я согласен, что ноутбук нужно выбирать по потребностям и автор, опять же, указал, что ноут ему не для игр нужен был. Но челика это не остановило от супер тупого вброса в сторону ноутов без видях.
Ученик
удалено78295
почти 5 лет
Jopich14/01/2020 23:25

Попробуйте рендерить и работать с 3д графикой на встроенном видеоядре, жела …Попробуйте рендерить и работать с 3д графикой на встроенном видеоядре, желаю удачи


Братик, работа бывает далеко не только с графикой, держу в курсе.
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
удалено7829514/01/2020 23:19

Я вот просто не понимаю людей. Даже автор пишет, что искал ноутбук для рабо …Я вот просто не понимаю людей. Даже автор пишет, что искал ноутбук для работы и наткнулся на этот, но всегда появятся уникумы с советами из разряда "НА ТАКОМ НЕ ПОИГРАИШ ЛУЧШЕ БЫ СТАЦИОНАРНЫЙ СОБРАЛ А ЭТО ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР".


Ну так-то не все рабочие задачи зависят от процессора если работать с графикой, то требуются мощи железа со стороны видеокарты(видеоядра), а насчёт игр это как явный показатель производительности видеоядра. Зря вы так наезжаете. По ям цена самая низкая на него идёт тут, так что в скидку верю проц нормальный, но вот аккамулятор это не смешно, если это правда) с таким аккумом смысл от портативности сводится почти что к нулю
Скаут
Jopich
почти 5 лет
удалено7829514/01/2020 23:15

А ты не думал, что компьютеры можно использовать не только для игр? Ну так, …А ты не думал, что компьютеры можно использовать не только для игр? Ну так, на секундочку.



Попробуйте рендерить и работать с 3д графикой на встроенном видеоядре, желаю удачи
Скаут
Jopich
почти 5 лет
удалено7829514/01/2020 23:19

Я вот просто не понимаю людей. Даже автор пишет, что искал ноутбук для рабо …Я вот просто не понимаю людей. Даже автор пишет, что искал ноутбук для работы и наткнулся на этот, но всегда появятся уникумы с советами из разряда "НА ТАКОМ НЕ ПОИГРАИШ ЛУЧШЕ БЫ СТАЦИОНАРНЫЙ СОБРАЛ А ЭТО ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР".


Не вырывайте фразы из контекста, пожалуйста. Это сообщение было адресовано не автору и не против предложенной модели ноутбука
Ученик
удалено78295
почти 5 лет
Я вот просто не понимаю людей. Даже автор пишет, что искал ноутбук для работы и наткнулся на этот, но всегда появятся уникумы с советами из разряда "НА ТАКОМ НЕ ПОИГРАИШ ЛУЧШЕ БЫ СТАЦИОНАРНЫЙ СОБРАЛ А ЭТО ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР".
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
Jopich14/01/2020 23:13

Почек только две и одна из них нужна, не забывайте.


Тут надо всех членов семьи подключить и то не факт, что денег хватит
Ученик
удалено78295
почти 5 лет
Jopich14/01/2020 22:56

Не утешайте себя. Вы не сможете нормально поиграть на встроенной графике. К …Не утешайте себя. Вы не сможете нормально поиграть на встроенной графике. Каким бы ни был камень и его видеоадаптер, дискретная карточка лучше справиться, а играть на средне-низких настройки, уж простите, мазохизмом заниматься я не хочу и никогда не хотел. А насчёт камня от Интел, я ничего не имею против него, но здесь вы деньги на ветер пустите, если купите ноут. На ноуте вы поиграть итак не сможете в такой ценовой категории, так ещё и переплатите за железо, которое не даст вам преимущества по сравнению с конкурентами


А ты не думал, что компьютеры можно использовать не только для игр? Ну так, на секундочку.
Скаут
Jopich
почти 5 лет
удалено8454314/01/2020 23:08

Есть хорошие ноуты, только они стоят от 80к минимум.Мси на выставке предста …Есть хорошие ноуты, только они стоят от 80к минимум.Мси на выставке представили ноут с несколькими ртх2080, экраном 300гц и топ процем от интела. Цена не известна, но думаю чтобы его купить нужно продать автомобиль


Почек только две и одна из них нужна, не забывайте.
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
Jopich14/01/2020 23:06

Не нужно вообще брать ноут для игр. Это деньги на ветер. Собрать стационарн …Не нужно вообще брать ноут для игр. Это деньги на ветер. Собрать стационарный компьютер - лучшее и практичное решение.


Есть хорошие ноуты, только они стоят от 80к минимум.
Мси на выставке представили ноут с несколькими ртх2080, экраном 300гц и топ процем от интела. Цена не известна, но думаю чтобы его купить нужно продать автомобиль
Скаут
Jopich
почти 5 лет
удалено8454314/01/2020 23:03

Игровой ноут за такие деньги можно взять лишь б/у. Поиграть можно, на мален …Игровой ноут за такие деньги можно взять лишь б/у. Поиграть можно, на маленькой диагонали графика не сильно в глаза бросается. И если сидеть не уперевшись в экран


Не нужно вообще брать ноут для игр. Это деньги на ветер. Собрать стационарный компьютер - лучшее и практичное решение.
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
Jopich14/01/2020 22:56

Не утешайте себя. Вы не сможете нормально поиграть на встроенной графике. К …Не утешайте себя. Вы не сможете нормально поиграть на встроенной графике. Каким бы ни был камень и его видеоадаптер, дискретная карточка лучше справиться, а играть на средне-низких настройки, уж простите, мазохизмом заниматься я не хочу и никогда не хотел. А насчёт камня от Интел, я ничего не имею против него, но здесь вы деньги на ветер пустите, если купите ноут. На ноуте вы поиграть итак не сможете в такой ценовой категории, так ещё и переплатите за железо, которое не даст вам преимущества по сравнению с конкурентами


Игровой ноут за такие деньги можно взять лишь б/у. Поиграть можно, на маленькой диагонали графика не сильно в глаза бросается. И если сидеть не уперевшись в экран
default-user-66400
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.