Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/отказ в возврате по гарантии Озон
Опубликовано 10 месяцев назад

отказ в возврате по гарантии Озон

Поделился(-ась)
OneplusOneLove

Подробнее о скидке

вообщем была куплена видеокарта на озон в марте месяце ушедшего года, и вот пару недель назад начались появляться артефакты , а потом и вовсе отключения сносил в сервис к знакомому он протестил сказал что скорее всего чип , нужно нести в магазин, На озоне оформил возврат и прикрепил документ полученный в сервисе, и при ходит отказ, мол вы обратились в неавторизованный центр, и гарантия слетает , бадался уже несколько дней , на все доводы один ответ . Хотелось бы узнать мнение пеперчан , что делать ? Добиваться через суд и чем это черевато , т.к. практики не имел? Цена видеокарты 30000р.
63 комментария
отсортированы по
default-user-441196
Написать комментарий..
Местный
MuXa_Yo
10 месяцев
Набежало умников, которые винят человека спросившего совет. Автор, закон на твоей стороне! Выше добрые люди дали совет, дави озон дальше Успехов!
Помощник
Дед_Маразм
10 месяцев
А вообще если карта фирменная то попробуй официалов если такие не ушли из РФ, хотя локально должны быть какие никакие, к ним запрос сделай а озон просто посредник же.
Скаут
OneplusOneLove
10 месяцев
msi , на сайте наптсано что обрвщайтесь в магазиг(видимо ушли)
Помощник
Дед_Маразм
10 месяцев
Сам виноват - побежал впереди паровоза. Надо было на озоне сначала написать что с видаком проблемы и смотреть что дальше а так у них железная отмаза - ты пошёл незнай куда и там тебе сломали видак. Юридически они правы в принципе. Даже если они ее теперь вдруг заберут то потом получишь отлуп что в видик уже лазили. Хотя согласен с комментом выше, если на озоне так же мутно объяснил то неудивительно что послали.
Скаут
Vladislav_Bagrov
10 месяцев
я фигею) к другу отнести товар который на гарантии и хотеть еще денег обратно) теперь пусть друг ее чинит за свой счет, надо было думать куда лезть при наличии гарантии
Помощник
Дед_Маразм
10 месяцев
Не уметь читать ваще позорно !

> сносил в сервис к знакомому

> и прикрепил документ полученный в сервисе

Для тебя просто к другу и к другу в сервисе одно и тоже ? Ну и ладно !
Новичок
Guhg_Gfg
10 месяцев
Так ты её не разбирал? Ахахахх))) неси в авторизованный сц и пусть они фиксируют, что пломба не вскрыта. Всё. Я только из комментариев понял, что она не вскрывалась. Ты походу также хреново озону объяснил.
Скаут
Fabrique
10 месяцев
Кто продавец был на озоне?
Скаут
Сергей_UDN
10 месяцев
Магазин обязан принять товар как минимум на экспертизу. Если вам откажут, то нужно провести экспертизу за свой счёт и обратится в суд. Если в суде продавец докажет что недостатки в товаре возникли не по его вине, то вам придётся компенсировать ему судебные издержки и стоимость его экспертизы. Если докажите что поломкаа возникла не по вашей вине, то издержки должны будут компенсировать вам.
Начните с претензии с требованием принять товар на экспертизу.
Искатель
art_01
10 месяцев
Только не на экспертизу, а на проверку качества
Скаут
karakums
10 месяцев
Сам факт обращения в сервис ни на что не влияет, тем более "тестирование" - это втыкание в другой комп, а не разбор видеокарты.
Продавец просто хочет съехать с ответственности, так как он должен доказать, что поломка видеокарты - следствия действий потребителя, в остальных случаях ремонтировать/менять/ возвращать деньги. Можно оценить риски неудачного взыскания и написать им претензию, вернут деньги или текущую стоимость если видеокарта подорожала, плюс 50% штрафа в пользу потребителя, заодно компенсируют затраты на представителя.
Можно попробовать привлечь Озон публикацией на Пикабу, VC, может пиарщиков затронет, что подобные помойки хотят нагибать потребителей и сами нагнут помойку.
Скаут
OneplusOneLove
10 месяцев
Я вот про то же , если бы ее разбирали, я бы и поста не писал понятно что мой косяк был бы , но здесь суть в не правильном понимании ,намеренно чтоб отвертется , или же просто работаю по алгоритмам что мол отнес в чужой сервис -гарантиия слетат (не важно что ты там с ней делал, мы разбираться не будем, у нас другой работы навалом)
Судья
Gonkpelch
10 месяцев
Ну про неавторизованный сервисный центр они правы. И зачем ты им расписку Васи Пупкина давал?
Скаут
A_H
10 месяцев
Товар на гарантии должен быть превыше всяких там друзей!

Зря сразу в айзон не понёс
Скаут
OneplusOneLove
10 месяцев
ну с таким первый раз сталкивался, карту то он не вскрывал , только затестил и написал заключение , пломбы то все на месте .
Скаут
Moooo
10 месяцев
Ну это была фатальная ошибка обратится в неавторизованный центр.
Скаут
OneplusOneLove
10 месяцев
ну я это уже понял. Но вот что делать теперь ,вопрос
Скаут
Kotik_zaNarkotik
10 месяцев
Напишу как видит ситуацию магазин:
Он продал новую рабочую видеокарту Васе Пупкину. Через несколько месяцев приходит Вася обратно и говорит: "у меня видеокарта сломалась, хочу сдать ее по гарантии". Магазин осматривает видеокарту и видит, что заводских пломб на карте нет и говорит Васе: "Вася, а видеокарту ты зачем вскрывал?"
Вася отвечает: "Ну я другу в сервис отнес, он что-то там посмотрел и сказал наверное чип отвалился";
А как понять магазину, что видеокарта сама сломалась, а не сломал Вася, который зачем-то решил залезть в нее. Или того хуже, возможно Вася хитрожопый мошенник, который берет новую технику, вытаскивает из нее детали и меняет на поломанные, а после сдает вещь по гарантии.
Судья
Gonkpelch
10 месяцев
Он разве написал, что мамкин ремонтник пломбы вскрывал?
Скаут
usr93
10 месяцев
Да, я думал такого жанра люди уже покинули нас пару веков назад, увы, остались :-D
Скаут
OneplusOneLove
10 месяцев
нет , мы держимся изо всех сил
Ученик
Аооалаад
10 месяцев
13125409-eBHoz.jpg
Скаут
OneplusOneLove
10 месяцев
Спасибо и тебе всего хорошего в новом году !
Искатель
DeletedUser
10 месяцев
Отвал? Утюгом лечится
обратились в неавторизованный центр, и гарантия слетает
Бред какой-то. Напишите в vc, должны помочь.
Отремонтируйте с другом этот "скорее всего чип", не вижу никаких проблем. Ваш суммарный айкью на двоих явно позволяет и покруче вещи делать.
Скаут
OneplusOneLove
10 месяцев
ну вот такие мы не далекие , ну спасибо ха ответ
default-user-441196
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.