Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Неоплаченные заказы отменят 100 процентов без вашего ведома, с оплаченными тоже не
факт*. По оплаченным готовьтесь уже писать обращения как минимум в обратную связь
магаза. Добавьте в описание или плюсаните коммент, чтобы подобные
бизнесмены увидели и не тратили своё время, а ложились спать, и не опаздывали сегодня в школу
*летом также айфон 7+ оплатил онлайн , на след. день названивали с нытьём, что якобы закончились
Эльдорадо это вам не ДНс и даже не Гэлэкси стор
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А мне 2к баллов начислили уже, думаю, есть ли смысл дальше бороться.
Привет! Да, написал и писал долго, кстати сотрудники и там уже в курсе на счёт этой модели телефона.
Написал вроде норм, взял копию и ушел, сейчас жду ответа. Очень уж хочется получить телефончик для себя, судиться конечно ну не хотелось бы, но надо подумать
Привет, кстати! Отдал претензию?
хааха, моя девушка уже еле сдерживалась от срыва на меня на эту тему , зря с собой взял)
надо было позвать отметить вдвоем телефончик, гладишь еще перепало бы
Успевать для чего?
Да, я именно такую шапку сделал. Сюда скидывали эти 2 варианта: «МВМ» и ООО «Эльдорадо». Полное наименование организации по запросу мне не сказали, только Юр адрес. Думал, в уголке потребителя посмотреть в магазине. Не понадобилось)
Да и письмо оформлял на почте не простое, а заказное, лично в руки. На конверте в разделе «кому» указал ещё номер горячей линии эльдорадо. В любом случае дойдёт письмо до адресата.
Так и поступлю, хочется дожать их до конца.
просто есть внутренние правила, а есть закон, на который ложили в этой компании
Я ваш жаргон не понимаю.
Теперь сидишь на бутылке и пишешь с красной зоны?
По существу ответь, если знаешь
Ну да, я как то в Пентагон писал письмо, а мне товарищ майор из ФСБ на него ответил.
Почему ООО "ЭЛЬДОРАДО" ? Там же "МВМ". Все равно рассмотрели ?
Так те пох отправляют или нет. 10 дней и пугай их судом и сканом претензии с отметкой
Приметно так оно и было))(y)
Ловите, ребят, я не изобретал велосипед, а точно также воспользовался шаблоном, скинутым сюда и чего-то от себя добавил.
ООО «Эльдорадо», Россия, 105066, Москва,
Нижняя Красносельская, 40/12, корп.20
От …..
зарегистрированного по адресу:
…..
№ телефона ….
Требование (претензия)
О заключении договора купли-продажи.
14.01.2020 мною были совершены заказы № … от 14.01.2020г – товар Смартфон Samsung Galaxy S9+ 64GB Черный бриллиант в количестве … штуки.
В момент совершения заказа «товар Смартфон Samsung Galaxy S9+ 64GB Черный бриллиант» находился в наличии в магазине по адресу: …(магазин, который вы указывали в самовывозе)
Также 14.01.2020 в … пришло смс-уведомление о том, что заказы переданы на исполнение:
№ … на сумму 21990 дата готовности 14.01.2020.
№ … на сумму 21990 дата готовности 14.01.2020.
№ … на сумму 21990 дата готовности 14.01.2020.
14.01.2020 в 10:59 на телефон пришло смс сообщение с текстом «Заказы № … отменены. Подробнее 88002502525». После прочтения смс, я зашел в личный кабинет на сайте ООО «Эльдорадо» (https://www.eldorado.ru/). В личном кабинете указано, что заказ был отменен клиентом, что не является действительным т.к. я заказ не отменял и от него не отказываюсь. После чего я позвонил на указанный номер телефона горячей линии в 13:12 часов 14.01.2020 для уточнения ситуации. Девушка оператор сказала, что стоимость на сайте была неверной, и я могу оформить заказ по текущей(новой) цене. На мой вопрос об отмене заказа якобы со стороны клиента, девушка оператор не смогла ответить. При наличии смс уведомления, в котором указан номер заказа, стоимость заказа и дата готовности, такое смс расценивается как заключенный договор и совершенная оферта между продавцом и покупателем, т.е. между ООО «Эльдорадо» и … (ФИО).
Исходя из вышесказанного, считаю, что мои права покупателя были нарушены:
1. Изменили статус заказа самостоятельно в компании без моего участия и ведома;
2. Отказ в выдаче товара, при наличии смс уведомления (заключенного договора);
3. Нарушение прав потребителя.
Свои выводы делаю на основании законодательства РФ, нижеуказанных статей:
1) В соответствии с п. 12 Правил продажи товаров дистанционным способом (далее – Правила), утвержденных Постановлением Правительства от 27.09.2007г. №612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.
2) Согласно п. 20 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (ред. От 18.07.2019) «Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 №612 «Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар». Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.
3) Согласно п. 18 указанных Правил, обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.
4) В силу п. 3 ст. 426 Гражданского кодекса РФ, отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается
5) В силу п. 1 ст. 500 ГК РФ «Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства».
Таким образом, продавец, получивший от меня сообщение о намерении заключить договор купли-продажи, обязан был принять меры по передаче товара.
Руководствуясь вышеуказанными нормами прошу рассмотреть настоящее требование (претензию) в установленные законном сроки с момента получения указанной претензии и дать письменный ответ. Из приведенных правовых норм, следует, что продавец ООО «Эльдорадо» обязан предоставить и продать товар потребителю (ФИО), заказанный в интернет-магазине по той цене (21 990р рублей), которая была указана на сайте в момент совершения заказа, и подтверждающем уведомлением по электронной почте и смс. Прошу Вас предоставить мне заказанные мною товары по следующим заказам: № .. на сумму 21990, либо компенсировать данные заказы бонусами на бонусную карту- 7000 бонусов за каждый заказ.
Приложение: 1) Копия электронного письма-уведомления от ООО «Эльдорадо»
2) Копия смс уведомления от ООО «Эльдорадо»
15.01.2020 ФИО
Ни хера, если несколько заказов - то оптовик и добро пожаловать на Corp.eldo
сказали мы не успели до вас дозвониться
В текущей ситуации ещё ни у кого не прошло 10 дней
Да ладно 2000 всем предлогают от болды
Думаю у большинства тут уже дело принципа. Интересно у кого-нибудь до суда дошло или забивали.
Ждите второй смс и забирайте свой телефон
Вчера отвёз, но есть подозрения что не все магазины передают претензию выше, а просто забивают.
Придется отправить скопом по 3 заказам почтой.
Думаю еще одну претензию отнести , где все на МВМ ссылаюсь
Сегодня в 16-00 мне позвонили с горячей линии и сказали что в требовании продать тел по заявленной цене мне отказано, типа оптовик) ранее утром отвёз претензию в магазин.
видимо у них какая то новая установочка и похоже глубоко плевать- подашь ты в суд или нет. Но уже дело принципа!
Что в звонке сказали
Мое почтение
Сначала смс, потом позвонили.