Домашняя страница/Разные обсуждения/Выбрать аккумулятор в машину
Опубликовано 10 месяцев назад

Выбрать аккумулятор в машину

Поделился(-ась)
xakerz

Подробнее о скидке

Всем привет. Родителям в машину нужно выбрать аккумулятор. Машина Тойота 1.3л бензин механика. Ездят на маленькие расстояния и аккум постоянно недозаряженный. Эта зима совсем лютая, аккум за 1.5 недели сдулся до 9 вольт и уже сигналка ругается.
Хотел купить домой зарядку и зарядить, почитал, много кто пишет, что в квартире заряжать не рекомендуется - всякие испарения и тп от кислоты. Задумал куить AGM аккум. Да, он дороже, зато, по идее, можно заряжать дома. В серверных и домашних УПСах стоят же такие и проблем для здоровья не создают. Или я ошибаюсь?
Кто разбирается может подсказать?
193 комментария
отсортированы по
default-user-445012
Написать комментарий..
Ученик
Alkid
10 месяцев
Агм не советую.
Заряжать можно в квартире, необслуживаемые улавливают почти все если не кипятить, еслиб там чет серьезно испарялось пол машины бы разъело.

ток максимум 1/10 емкости 24 часа в пустой, реально лучше поменьше.

9вольт это уже заморозить можно, и пластины начинают отсыпаться.

Выше по делу много товарищей отписались
Ученик
Bobon
10 месяцев
И чем же не угодили АГМ аккумуляторы?
Ученик
aleksios
10 месяцев
banner 7-й год трудится, а штатная варта на 3-м году умерла.
Ученик
Bobon
10 месяцев
Exide AGM - и не эпать себе мозги.
13288668-OAq23.jpg
На exide, которые в рф, появляются нарекания
Аком ЕФБ он для систем где старт-стоп.Как раз подойдет
Скаут
beras
10 месяцев
Стоп-разряд поставить и забыть, особенно если машина в гараже
Новичок
AkusherA_
10 месяцев
Аккумулятор аналогичный оригинальному. Был обычный - значит обычный. Никаких AGM и прочего. Для них зарядка от генратора 14.7 вольта, обычный генератор его не зарядит. Или прописывать в мозгах машины, если такое возможно. AGM ставят на старт-стоп и вебасто. Из обычных я брал mutlu кальциевый. И дешево, и ходит нормально.
Искатель
Онагр
10 месяцев
пару лет назад умер родной на текущей машине, погуглил. выбрал какой то казахский. стоит дешевле, по обзорам нормальный средний аппарат.
в лютые морозы акк снимаю, дома держу. лютые от -30 и ниже

очень смотрите заряд на машине. на моей на гене отгнил контакт и заряд шел 12.7-13 в. от чего умирали акк. обслужил гену, сейчас 14.2.

у чему я - не гоняйтесь за лучшими акками, они так же умрут при замыкании или недозаряде. смотрите что тачка выдает.
Скаут
Алексь
10 месяцев
Тюмень премиум, акаком, елабужские
Скаут
Rovsh612
10 месяцев
На данный момент использую Edcon 60/540 третий год. При -25 заводил Ford Fusion 2005 масло Sintec 5w-30
Ученик
Alehandro87
10 месяцев
Он низкий?масло жрет у тебя синтез?
Ученик
Шнипельсон
10 месяцев
Купи зарядное Вымпел-57 и заряжай раз в три месяца,покупать другой акб бесполезно с короткими поездками
Скаут
Миханюк
10 месяцев
Сначала отогрей потом заряжать. Ничего не рванет. Меньше слушать сказки. На будущее бери больше акб. Запас он жрать не просит а в мороз пригодится когда ёмкость снижается
Наблюдатель
DeletedUser
10 месяцев
А то что на коротких поездках на слабенькой машинке он не будет заряжаться полностью большего объема?
Скаут
Rovsh612
10 месяцев
Главное брать АКБ именно для своего авто, т.е. не больше не меньше. Если нужен 60ah, то +- 55-65 надо, а там уже чем больше стартовый ток, тем лучше.
Скаут
trsteep
10 месяцев
Почему не больше то? Наоборот лучше брать больше, особенно если есть дальние поездки. Штатный 50Ач, я беру 64Ач. Все работает.
Наблюдатель
DeletedUser
10 месяцев
Бюджетный аккумулятор какой?
Если 15 есть, бери японца и проживет лет 6-7 точно без проблем.
Таб, топла, аком это пара лет
Ученик
Alieks76
10 месяцев
Вчера пока шерстил Али, наткнулся вот на такое зарядное. Может кому понравится. Смотри, что есть на AliExpress! Зарядное устройство для аккумуляторов автомобильных, 12 В, размер 150 × 85 × 62 мм, красный / желтый за 996 ₽ - уже со скидкой -68%
sl.aliexpress.ru/p?key=RjIYOKh
Ученик
xakerz
10 месяцев
Я такое выбрал ozon.ru/pro…56/
У вас больно дешёвая дешёвка
Скаут
NexusPK
10 месяцев
Лифер бери
Ученик
mihey12
10 месяцев
Сейчас на рынке доступны 3 типа аккумулятора.
Обычный свинцово-кислотный
EFB - обещают, что свинцовые пластины получше + та же кислота+ маты из стекловолокна между пластинами. Как говорят эксперты, EFB аккумуляторы могут быстрее отдать заряд и БЫСТРЕЕ ПРИНЯТЬ заряд. такие ставят на машины с большим количеством потребителей, с системами страт-стоп, электрическими сдвижными дверями. У меня - комбо. Минивэн с 2-мя сдвижными дверями, системой старт-стоп+ установлена вебасто. размер аккумулятора B24L, маленький, максимальная емкость, что нашел, 55 Ач. Зимой езжу дом-работа-дом, часто в пробках, запуск ПЖД 2 раза в день. ни разу за зиму не заряжал, он действительно очень быстро заряжается, если система исправна. Именно EFB аккум и рекомендую!
AGM - обещают, что пластины еще толще, стекломаты надежнее, электролита в жидком состоянии нет. Электролитом только пропитаны эти самые маты.
Плюсы - еще быстрее берет заряд, еще быстрее его способен отдать, хорошо переносит холод. такие аккумуляторы ставят на машины с большим количеством потребителей и подогрево, ИХ МОЖНО СТАВИТЬ В САЛОН. Например, в багажник универсала или под сиденьем.
МИНУСЫ - цена в 2 и более раз выше, чем EFB. При этом, AGM ОЧЕНЬ боятся высоких температур. То есть, если у Вас место установки АКБ под капотом, то AGM лучше не покупать. Он вряд-ли проживет больше, чем 2 летних сезона. народ пытается кутать их в утеплители-чехлы на лето, на как я понял, это мало помогает. Для зарядки такого АКБ нужно специальное зарядное устройство из современных электронных. Там какая-то своя специфика с напряжением.

Вывод - рекомендую EFB, заряжать его, снимая с машины. Хотя-бы 1 раз в год, перед зимой автоматическим ЗУ с программой восстановления (десульфатации).
Они есть и Российского производства. у меня, например, Xtreme. Бренд принадлежит сети магазинов АКБ, а делает их Тюменский Алькор. Стоит на 30-40% дешевле корейских альфалайнов и делкоров.

Все, рассказал все, что знал.
Скаут
Pesok
10 месяцев
Дай пованговать. У тебя stepwgn или aplhard'оподобное?
Ярис? Он там малоемкий, будет быстро сдуваться даже новый.
Ученик
xakerz
10 месяцев
аурис, аакумулятор 52 аЧ
Скаут
mat_oil
10 месяцев
Либо каждые 2 года покупать новый аккумулятор, либо обслуживать аккумулятор. Отрицательная температура и короткие поездки: чудес не бывает, так любой аккумулятор сдохнет. Покупайте по бюджету и заряжайте минимум 2 раза в год(выше уже написали про помещение с вытяжкой).
Ученик
Крэнг
10 месяцев
Ну не знаю. 12 лет езжу на старом аккуме. Ни разу не доставал, ни разу не заряжал и не обслуживал. Пока все еще езжу - да, стал послабее, в минус 20 уже не заводится. Но в минус 15 пока норм тянет.
Ученик
Крэнг
10 месяцев
Просто заряжай медленно. Некоторые зарядки идут с такой функцией. Да, долго - но безопасно.
Ученик
Degust
10 месяцев
Малым током, примерно 1,5 ампер на сутки даст хороший результат.
Скаут
Pesok
10 месяцев
Заряжаю автоматической зарядкой в квартире стандартный свинцовый аккумулятор .Все ок.
Но это максимум 2-3 раза за год
Скаут
Никита_72
10 месяцев
У меня автоматическая зарядка ночью так вскипитила аккум, что к утру он разбух и воняло серой по всей хате, я так понял замкнуло в нём что то, зарядка не сбросила ток
Скаут
Hazardoc
10 месяцев
Посмотри в сторону TAB Polar,тоже пробеги маленькие в основном своя,и часто машина стоит 3-4 суток,уже третья зима с ним,проблем не было никаких . Но заряжаю два раза в год его,для профилактики.
А так посмотрите сначала ,нет ли утечки где)
Если аккум необслуживаемый, что он может испарять?
Ученик
Крэнг
10 месяцев
Там есть клапана, для стравливания давления. Если аккумулятор сильно заряжать, то он греется и выпускает газы.
Скаут
NJay_
10 месяцев
"Хотел купить домой зарядку и зарядить, почитал, много кто пишет, что в квартире заряжать не рекомендуется - всякие испарения и тп от кислоты" - все верно. Просто заряжать нужно в хорошо проветриваемом помещении. Я например в туалете заряжаю, при включенной вытяжке.
Ученик
Degust
10 месяцев
Балкон идеальный вариант, заряжаю там.
Кумир
Nuka_Cola
10 месяцев
Аком ефб
Испарения кислоты начнутся, когда жидкость начнет кипеть, а до этого доводить не стоит.
Новичок
_РомКа_
10 месяцев
Электролит кипит при зарядке и это норма
default-user-445012
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.