Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Заряжать можно в квартире, необслуживаемые улавливают почти все если не кипятить, еслиб там чет серьезно испарялось пол машины бы разъело.
ток максимум 1/10 емкости 24 часа в пустой, реально лучше поменьше.
9вольт это уже заморозить можно, и пластины начинают отсыпаться.
Выше по делу много товарищей отписались
в лютые морозы акк снимаю, дома держу. лютые от -30 и ниже
очень смотрите заряд на машине. на моей на гене отгнил контакт и заряд шел 12.7-13 в. от чего умирали акк. обслужил гену, сейчас 14.2.
у чему я - не гоняйтесь за лучшими акками, они так же умрут при замыкании или недозаряде. смотрите что тачка выдает.
Если 15 есть, бери японца и проживет лет 6-7 точно без проблем.
Таб, топла, аком это пара лет
sl.aliexpress.ru/p?key=RjIYOKh
У вас больно дешёвая дешёвка
Обычный свинцово-кислотный
EFB - обещают, что свинцовые пластины получше + та же кислота+ маты из стекловолокна между пластинами. Как говорят эксперты, EFB аккумуляторы могут быстрее отдать заряд и БЫСТРЕЕ ПРИНЯТЬ заряд. такие ставят на машины с большим количеством потребителей, с системами страт-стоп, электрическими сдвижными дверями. У меня - комбо. Минивэн с 2-мя сдвижными дверями, системой старт-стоп+ установлена вебасто. размер аккумулятора B24L, маленький, максимальная емкость, что нашел, 55 Ач. Зимой езжу дом-работа-дом, часто в пробках, запуск ПЖД 2 раза в день. ни разу за зиму не заряжал, он действительно очень быстро заряжается, если система исправна. Именно EFB аккум и рекомендую!
AGM - обещают, что пластины еще толще, стекломаты надежнее, электролита в жидком состоянии нет. Электролитом только пропитаны эти самые маты.
Плюсы - еще быстрее берет заряд, еще быстрее его способен отдать, хорошо переносит холод. такие аккумуляторы ставят на машины с большим количеством потребителей и подогрево, ИХ МОЖНО СТАВИТЬ В САЛОН. Например, в багажник универсала или под сиденьем.
МИНУСЫ - цена в 2 и более раз выше, чем EFB. При этом, AGM ОЧЕНЬ боятся высоких температур. То есть, если у Вас место установки АКБ под капотом, то AGM лучше не покупать. Он вряд-ли проживет больше, чем 2 летних сезона. народ пытается кутать их в утеплители-чехлы на лето, на как я понял, это мало помогает. Для зарядки такого АКБ нужно специальное зарядное устройство из современных электронных. Там какая-то своя специфика с напряжением.
Вывод - рекомендую EFB, заряжать его, снимая с машины. Хотя-бы 1 раз в год, перед зимой автоматическим ЗУ с программой восстановления (десульфатации).
Они есть и Российского производства. у меня, например, Xtreme. Бренд принадлежит сети магазинов АКБ, а делает их Тюменский Алькор. Стоит на 30-40% дешевле корейских альфалайнов и делкоров.
Все, рассказал все, что знал.
Но это максимум 2-3 раза за год
А так посмотрите сначала ,нет ли утечки где)
Испарения кислоты начнутся, когда жидкость начнет кипеть, а до этого доводить не стоит.