Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Напишите продавцу, а потом вставьте скриншот сообщения в спор
Смысл в том что Вас не обманут. Отдавать непонятно какому дяде под непонятную росписку - стремно. А тут Вы сами упаковали и отправили. И трек есть, и знаете что с товаром.
Это понятно, этот продавец нормальный, по крайней мере что-то советует, читает и отвечает на сообщения. А вообще не вижу смысла отправлять платно и потом возмещать, когда появилась возможность бесплатного возврата
Алли, это рынок. 1000500 людей регистрируют там свой товар. А тут как повезет, можно попасть в официальный магазин, можно попасть к Равшану, или к китайцу. В целом информация о продавце есть в самом низу.
Вы продавец с Али
Али всегда идет в сторону покупателя. Как продавец я это знаю. Порой доходило до абсурда с нарушением законов рф. Но али любит вернуть деньги и оставить товар клиенту. Компенсация за доставку 100% ибо они должны будут показать али чек или платежку что Вам был перевод.
Был такой случай не у меня правда, отправленный товар завис на таможне. И Али, по ранее положительному спору приняло решение не возмещать ни стоимость товара, ни стоимость пересылки. В итоге спор был решен в пользу покупателя, но для этого было приложено немало усилий
Это не факт, даже за товар могут не вернуть. Продавец скажет, а мне не пришло ничего
Большое спасибо , перешла по Вашей ссылке и разобралась. Просто нужно было нажать на "ведётся спор" и там была вся информация
Читайте - service.aliexpress.com/pag…=ru
Нет.
Берёте вещь, которая уже носится. Снимаете на видео эту вещь, чтобы в кадр попала бирка с размером. Прикладываете товар продавца - несоответствие должно быть видно.
А как посмотреть где эти пункты?
Где-то да, но на почте сказали, что первый раз слышат о таком возврате
Если бесплатный возврат,то вам надо отправить товар и дать им трек номер.Я лично пока не пользовался этим сервисом,но где-то явно должен быть адрес.
На товаре есть пометка, что возврат бесплатный. Цена 1000р с купоном 680р. Фотографии я не предоставила, т.к. это утеплённые штаны, не могу же я отправить фото как моя дочь не может их надеть, т.к. они не подходят ей по размеру