Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Мегафон отказывается принимать товар по гарантии
Опубликовано 9 месяцев назад

Мегафон отказывается принимать товар по гарантии

Поделился(-ась)
danryx

Подробнее о скидке

Перед новым годом заказал через МегаМаркет IPhone 14 в Мегафоне.
Поехал в соседний регион (край), задрал и отложил, дожидаться подарка самому себе на ДР.
Подарил себе подарок и начал по чуть-чуть пользоваться.
Случилась беда, перестал работать один динамик.
Думаю - есть же гарантия! Надо отнести в мегафон, в своем городе, и все.
Прихожу (вторник, 16 января), объсняю ситуцацию и прошу принять аппарат.
На что с меня требуют чек (предоставил ссылку на электронный) и коробку (она нужна только при возврате. при гарантии, наличие коробки не обязательно. по закону). После споров, записывают данные чека и говорят, что через 1-2 дня позвонят и можно будет сдать аппарат. Необходима какая-то процедура "загрузки" чека.
Поругался на этот бред, т.к. он заботить меня совсем не должен. Их внутренние процедуры не могут противоречить закону - принять товар здесь и сейчас.
Жду два дня (четверг, 18 января) и иду снова в "магазин", узнать, почему мне не звонят. Выдают новую порцию маразма - чек загрузят только в субботу, но это выходной, поэтому позвоним в понедельник. Высказал немного, что о них думаю и ушел ждать дальше.
Суббота прошла и в воскресенье звонок с незнакомого номер (вторник, 21 января).
О - Нам нужен номер заказа из МегаМаркета.
Я - У меня его с собой нет.
О - Мы не можем найти вашу покупку. Без номера ничем помочь не можем.
Я - Так оператор по звонку на горячую линию называет все данные: номер заказа, товар, стоимость, место и т.д.
О - У вас и коробки еще нет.
Я - Вы все законы нарушить собрались? Во первых - обязаны принять товар здесь и сейчас, при моем обращении, и меня абсолютно не интересуют ваши внутренни процедуры, такие как "загрузка чека". Чек предоставил электронный, хотя и этого не обязан. Продавец сам должен выяснить по серийным номерам кто, когда и где приобретал телефон в вашей сети. В третьих - коробку, по гарантийному обращения, я не обязан предоставлять. Или вы по нормальному не понимаете, а только через суд?
О - Обращайтесь в суд. Бросают трубку.

Извиняюсь, что много букв, разозлили.
Мало того, что "директор" магазина не знает правил торговли, что из 5 операторов все дали разную информацию (а один даже убеждал, что сдать телефон можно ТОЛЬКО в магазине покупки), что какая-то девочка предъявляет мне требования для исполнения своих обязанностей. Ни поддержка, ни магазин, ни электронные обращения не хотят решать проблему. Продали - дальше к нам не обращайтесь.

Сейчас только одно желание - наказать "контору" за такое отношение и некомпетентных сотрудников.
Может кто-то поможет составить жалобу, для обращения Роспотребнадзор?

И никому не рекомендую обращаться в эту "контору" с их отношением.
Категории :
68 комментариев
отсортированы по
default-user-446648
Написать комментарий..
Очень бы хотелось узнать чем закончилась Ваша история
Вот и я столкнулась с "директорами" салонов Мегафон! Телефон 'брак", но такого понятия,как "ииею право присутствовать при проверке" ....в их "законах" нет...
Скаут
Sangvinik
9 месяцев
Левый аккаунт, бонусы с него потрачены.
Теперь ты хочешь вернуть и полную стоимость получить?)
Мегафон вправе отправить тебя через мегамаркет обращение создавать. А к аккаунту то доступа нету, вот беда...
я в декабре брал смарт с промиком и бонусами в чеке никакой скидки не указанно только живые деньги которые заплатил.согласно ст 24зооп автор может вернуть потраченые деньги за некачественый товар и так же разницу в стоимости на момент покупки а на момент возврата товара,да и мегамаркет посредник-площадка, взаимоотношения между покупателем и продавцом.
Ученик
К.В.А.
9 месяцев
Смысл вести дискуссию с баранами за прилавком. Пишешь заявление, они передадут в офис более разумным и расторопным существам. Своими словами взяли и написали что купил и что пошло не так.
Искатель
удалено619436
9 месяцев
Обладатели ипхонов 14 и выше все такие душные?
Нужно составить претензию на проверку качества. Должны рассмотреть (за какое -то время, не помню) , если не дают ответа, то по закону можно рассторгнуть договор купли - продажи, нужно написать заявление о нарушении срока по проверке качества. Это долго,но так возможно вернуть. Давно покупал Samsung (обнаружился спустя два дня дефект экрана) . Тоже мне и нахамили и туда-сюда посылали по ремонтам. Молча заходишь сдаёшь им заявление на проверку качества и берёшь копию. Если нужен ремонт,то сдаёшь на экспертизу. Все бланки в свободном доступе в интернете.
Скаут
Шепард
9 месяцев
10 дней на все обращения с момента вручения если не оговорено иное, поэтому и рекомендуют заказным письмом - будет отметка о получении
Скаут
Iiber
9 месяцев
Ору! Автор, ты нормальный? У айфона есть только верхний и нижний динамик справа. А слева микрофон. И все!
Новичок
danryx
9 месяцев
Вообще-то была шутка, в ответ на подкол...
прикол в мегановском чате для сотрудников уже выложили видео с этим чудаком ) бл# ору
Скаут
Sergius9991
9 месяцев
"Знаток законов" спрашивает, как составить жалобу
Где коробка-то? Таким обрыганам минимум чинить от 45 дней и потом только думать, что дальше делать
Тем более огрызочнегу, с огрызком, который никогда не глючит, на дешевеет и не ломается
Я думал ломающиеся динамики остались в далеком прошлом с кнопочными нокиями, но нет, оказывается огрызки хранят традиции....
Кроме ненависти и зависти от того что у автора есть 14 про, а у вас нету, есть что по делу сказать?
Скаут
Dzzzen
9 месяцев
Айфоны сейчас вообще некачественные пошли. У меня в 14про еще и ИК-порт не работает, и под 3,5мм разъем для наушников забыли отверстие просверлить.
Скаут
Alskond
9 месяцев
И антенну забыли тоже, как телевизор смотреть то
Кумир
Aee
9 месяцев
Так если ты +- подкован, то в первое же посещение салона вызывал бы наряд и все
Скаут
Шепард
9 месяцев
а дальше как действовать?
расскажите если есть практика

дело в том, что хитропопые работодатели перекладывают ответственность на продавцов, которые зачастую некомпетентны и их же потом и подставляет
Искатель
art_01
9 месяцев
в чем была сложность дать номер заказа, если ты его на свой аккаунт купил
Кумир
LemonySnikets
9 месяцев
Перепук детектед?
Кумир
LemonySnikets
9 месяцев
Вобще автор врет все айфоны не ломаются
Ученик
Ярослав_nvf
9 месяцев
Чел, зачем ты создаешь тему, всë давно разжëвано, подаёшь претензию образец есть в интернете, если нет ответа через 30 дней подаёшь в суд.
Всех интересует только одно - куда коробку дел?
Скаут
Ansomon
9 месяцев
тс а куда ты потерял номер заказа с мм и где твоя коробка и чек? ведь мегафон выдает чек
Искатель
artyom260889
9 месяцев
Виртуальный номер, к которому уже нет доступа
Скаут
Dzzzen
9 месяцев
"задрал и отложил" похоже задрал уже всех продавцов в салоне мегафона, в чем проблема коробку от телефона найти было?
Скаут
Ansomon
9 месяцев
мутный тс какой то если честно
Ученик
_zanzibar_
9 месяцев
Компания Эппл официально нет в России, поэтому Роспотребнадзор поможет. Обращайся сразу в суд. Яблочники не должны страдать!
Ученик
Alkid
9 месяцев
Тогда кто лярд штрафа заплатил?
Кто душит продавцов на маркетплейсах за испрльзование торгового наименования?
Аффтар, речь же не про левый динамик с нижнего торца?
Новичок
danryx
9 месяцев
Конечно, он самый. Попробую угадать. Его забыли поставить?
Помнится раньше частая претензия была на неработающий один динамик айфона
Ipone не может сломаться, ты просто оглох, тебе к отоларингологу
Че там помогать и при чем тут Роспотребнадзор? Кстати они как раз и должны с претензией помочь если есть в твоем городе.
Тебе нужно написать претензию в магазин. 2 шт. Своими словами. Прошу принять на ремонт, возврат итд. Если отказываются лично принять идешь на почту.
Скаут
Andrew67rus
9 месяцев
Да тока через суд + адвокат + % вред
Кумир
LemonySnikets
9 месяцев
Лень читать в кратце тс душный?
Скаут
Gydvin349
9 месяцев
да, какой то мутный к тому же
default-user-446648
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.