Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Досудебка в мегамаркет
Опубликовано 8 месяцев назад

Досудебка в мегамаркет

Поделился(-ась)
den.allegrov

Подробнее о скидке

Здравствуйте. Не могу получить от мегамаркета свои бонусы с декабря прошлого года. Много раз обращался к ним, проблему не решили. Хочу направить досудебную. Кто-нибудь уже делал? Есть образцы? Порядок действий?

UPD:

проблема решена.
Пример решений и того, как нужно себя вести:
Sergey_Yalovegin
pepper.ru/com…725

pepper.ru/com…761
56 комментариев
отсортированы по
default-user-455458
Написать комментарий..
Здравствуйте, столкнулась с похожей ситуацией и плюс к этому еще они поставили статус заказа «доставлено» хотя заказ не пришел, просила отменить заказ, они создавали обращения на изменения статуса заказа, в итоге с четвертой попытки (мои бесконечные звонки, потому что они забывали) они отменили мне, продавец вернул ДЕНЬГИ в течение 5 дней, а вот мегамаркет не вернул мне бонусы до сих пор, не вернул мне 20442 бонусов спасибо)
Начала им с середины 03.2024 писать, к концу марта они всё-таки все правильно сделали, сказали две недели и бонусы вернутся

сейчас 29.04.2024, из личного кабинета удалены обращения, чаты с операторами даже не по скрипту, они просто закрывают со мной чаты, не решив проблему и даже не попытались помочь, по телефону извиняются, выслали купон на 200 рублей) спасибо 🤝 Я написала, что хочу получить ответ в ближайшее время, они сказали, что создадут очередное обращение и вышлют на почту сообщение, ни того, ни другого я не получила) Не знаю, что делать, добрые люди, помогите мне, я этими бонусами спасибо оплачиваю себе еду в самокате 🥲
Скаут
den.allegrov
6 месяцев
Почитайте тему, вверху все сказано, что делать, даже в изначальном сообщении темы. 
Максим, 08.04.2024 г - отменили заказ номер "9158330996196" до его отправки к нам. Сегодня уже 27 апреля, а обращение от 8.04.2024 CCS 6719086 до сих пор со статусом "В работе" не правильный статус заказ в личном кабинете.

Было сделано второе обращение ССS 6865821 от 20.04.2024 но результата так и нет. Деньги не возвращают, товара нет. Служба поддержки издевается, либо просто не может дать ответ. Кормят обещаниями.

Заказ продавец должен был отправить СДЕКОМ - в отправке надпись ОТМЕНЁН!

Невозможно оставить комментарий к обращению, вылезает ошибка fromindex25. Это очень не красиво со стороны Мегамаркета как площадки , где клиенторентированность?

Прошу вернуть мои законные средства (деньги)!

Все сроки по возврату уже прошли. Прошу решить данный вопрос, в противной случае придется обращаться в Роспотребнадзор и Судебные инстанции.

УЖЕ 18 ДНЕЙ НЕ МОГУТ ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ!
Наблюдатель
Natalia_Rogulina
7 месяцев
Привет, а информация актуальна выше на чье имя писать претензию?
Скаут
Старичок
8 месяцев
Была аналогичная ситуация, ущерб в районе 2к...поддержка твердит, что бонусы были зачислены по факту ничего нет....
Скаут
den.allegrov
8 месяцев
Пишите претензию, мегамаркет очень любит игнорировать обычные обращения и просто закрывать их. 
Наблюдатель
Sergey_Yalovegin
8 месяцев
Классическая переписка с заскриптованными сотрудниками Мегамаркет:
23.12.2023
Здравствуйте, Сергей! Простите за долгий ответ. Начислим баллы до 23.12.23 включительно. В течение сегодняшнего дня.
24.12.2023
Здравствуйте, Сергей. Простите за долгий ответ. Вернём бонусы в течение суток. Если этого не произойдёт, напишите нам снова, обязательно поможем!
08.01.2024
Здравствуйте, Сергей. Простите, что долго отвечаем и что все ещё нет ответа на ваше обращение. Вижу, что оно в работе, но точных сроков решения подсказать не смогу, так как рассматриваем все индивидуально, в порядке очереди. Со своей стороны направила просьбу вернуться с обратной связью побыстрее. Как только она будет, мы обязательно отправим итоговый результат на электронную почту, которую указали в профиле.
13.01.2024
Сергей, здравствуйте. Простите, что задерживаемся с решением по обращению. Вижу, что коллеги занимаются заявкой GDS-2658678, но им потребовалось больше времени. Оставила комментарий с просьбой вернуться с обратной связью и начислить бонусы как можно раньше. Ответ направим в СМС или письмом на почту, которую вы указали в Личном кабинете.
20.01.2024
Здравствуйте, Сергей! Видим, что по вашему вопросу коллеги создали обращение, они обязательно его рассмотрят в ближайшее время.
Со своей стороны проинформируем специалистов, чтобы как можно скорее во всём разобрались.
21.02.2024
Здравствуйте, Сергей. У нас небольшой технический сбой, поэтому сейчас не сможем проверить информацию по вашему вопросу. Извините за неполадки. Напишите, пожалуйста, нам позднее. Уточним детали по обращению.
24.02.2024
Здравствуйте, Сергей. Мы не можем написать личные данные сотрудника. Даты начала рассмотрения у нас нет. В средней рассмотрение занимает 3–4 дня. Но может больше, потому что все обращения рассматривают индивидуально и в порядке очереди.
25.02.2024
Сергей, здравствуйте. Простите, что задержались с решением вопроса. Требуется больше времени, чтобы разобраться.
Вижу, что коллеги ещё занимаются вашим обращением – GDS-2658678. Направили запрос профильным специалистам с просьбой уточнить информацию как можно быстрее.
Сроки обработки объективно связаны со спецификой ситуации.
Поскольку мы изучаем характер каждой заявки и не используем массовые способы решения, эти даты могут варьироваться.
Пожалуйста, подождите ещё немного. По итогу обязательно предоставим ответ на электронную почту, которую указали в личном кабинете.
26.02.2024
Здравствуйте! Ваш вопрос уже в работе у коллег из Мегамаркет. Нам жаль, что это заняло столько времени. О ситуации мы уже в курсе, со своей стороны делаем все возможное, чтобы вопрос был решен скорее
Скаут
den.allegrov
8 месяцев
Аналогично, примерно так и у меня было. И все обращения, что я создавал, они закрывали и убирали из личного кабинета. А по телефону обещали все решить обязательно в самое ближайшее время) 
Наблюдатель
Sergey_Yalovegin
8 месяцев
Генеральному директору ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» Малышеву Сергею Константиновичу 105082, ИНН 9701048328, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, стр. 6 от Фамилия Имя Отчество, проживающему по адресу: г. Ваш город, наименование улицы , д. №, кв. №

ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ НА МЕГАМАРКЕТ В связи с нарушением продавцом сроков по возврату бонусов СберСпасибо. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕГОВОРАМ


Заказ от 22.11.2023 г., доставка №914 474 948 7893 (Сапоги женские Pierre Cardin 133715 черные 38 RU). Данный заказ мной оплачен полностью, а именно 90 рублей с банковской карты и 8909 бонусов СберСпасибо.

Согласно правилам программы лояльности «СберСпасибо» от 25.12.2023 г. приложение №1 пункт 3.4 Начисление Бонусов по общему правилу производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента совершения Участником Бонусной операции. С учетом технических особенностей обработки Банком Бонусных операций Участника, а также настройки отдельных Акций, проводимых в рамках Программы, срок Начисления Бонусов может быть увеличен до 40 (Сорока) рабочих дней.

При возвращении товара, сотрудник Мегамаркета в обращении CCS-4560091 от 23.11.2023 г. писал, что крайний срок возврата бонусов СберСпасибо – 23 декабря 2023 года.

После возврата товара от 23.11.2023 деньги в размере 90 рублей вернули, бонусы в размере 8909 (СберСпасибо) до настоящего момента так и не вернули.

24.12.2023г. я оставил обращение в техническую поддержку по телефону горячей линии Мегамаркет 8-800-600-08-88, которому присвоили номер GDS-2658678.

Прошу вернуть мои бонусы СберСпасибо в размере 8909 (восемь тысяч девятьсот девять).

Если вы откажете я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, а также в суд с заявлением о защите прав потребителей, уплате штрафов и компенсации морального вреда, причиненного нарушением прав потребителей на основании статьи 15 Закона. Закона РФ «О защите прав потребителей». Дать ответ в течение 10 (десяти) календарных дней со дня поступления претензии.





Фамилия инициалы «26» февраля 2024 г.
Наблюдатель
Sergey_Yalovegin
8 месяцев
den.allegrov, у меня аналогичная ситуация (не возвращали бонусы с 24.11.2023 г.), прочитав Ваш пост, написал досудебную претензию (по форме от JacobsMonarchh, отдельное спасибо). Отправил заказным письмом через приложение почта России 80 руб. 60.коп., 27.02.2024, т.е. вчера вернули бонусы СберСпасибо
Скаут
den.allegrov
8 месяцев
Здравствуйте! Большое спасибо за текст и комментарий, вчера вечером написал мегамаркету с просьбой предоставить адрес для направления претензии. Сегодня все бонусы начислили, когда я по вашему тексту составлял претензию) 
в общем, не зря говорят - под лежачий камень вода не течет. Рад, что и с вами вопрос решили, и со мной тоже, надеюсь, многим это поможет в будущем. 
Ученик
Дим35
8 месяцев
создайте тему на vc.ru опишите все, там подключатся сотрудники ММ в личку будут кормить завтраками, вы раз в пару дней им пишите и через неделю две напишите, что вас это задолбало и просите дать, адрес для отправки претензии и адрес для направления жалобы о бездействии тех.поддержки. Я так сними почти 2 месяца мучался, а после как попросил адреса для направления претензии и жалобы, на следующий день бонусы зачислили..
Баллы лояльности это не деньги и по факту они Вам ничего не должны. Что Вы собрались в суде доказывать, что Вам воздух не начислили?
Новичок
JacobsMonarchh
8 месяцев
Реквизиты ММ находишь в интеренте за 1 сек.Заполняешь шапку кому от кого. Претензия а далее пишешь я такой то купил у такового продавца,на площадке ММ товар такой то номер заказа, стоимостью столько то, должны были начислить бонусы 31 феквраля за заказ 123 в размерезе 000000бонусов, согласно пункту ищещшь в правилах пункт вписываешь бонусы должны были начислить 32 феквраля.бонусов нет, условия со стороны ММ не были выполнены.требую начислить в 10 лневный срок с моемнта получения этого письма. и потом онлайн через почту отправляешь стоит 80р.
Искатель
art_01
8 месяцев
ага, мм испугается и тут же начислит
Здравствуйте!
Судится бессмысленно, лучшие юристы в стране работают в Мегамаркет.
Позвоните по номеру 900 и попросите уважительно оператора начислить вам бонусы.
Скаут
den.allegrov
8 месяцев
Это помогает? Я звонил в сам мегамааркет бесчисленное количество раз и толку никакого. Они просто закрывают обращения. 
Может почитаешь условия программы и тогда не будет возникать глупых вопросов
Скаут
den.allegrov
8 месяцев
Читал, ситуацию описал выше. 
Скаут
Usethis
8 месяцев
Официальное письмо на площадку уже отправляли? Заказное с отметкой лучше
Скаут
den.allegrov
8 месяцев
Нет, не отправлял. Думал, что досудебка как раз и будет официальным заказным на адрес мегамаркета
Искатель
art_01
8 месяцев
Даже не знаю, писать досудебки означает готовность пойти в суд. И судится за фантики могут только альтернативно одаренные, не способные гуглить и прочитать условия программ лояльности
Скаут
den.allegrov
8 месяцев
И что там в этой программе? Я их должен получить спустя две недели по условиям программы. более того, в личном кабинет у меня даже указано, что я их получил. Но на счете их нет и потратить не могу. 
default-user-455458
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.