Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Начала им с середины 03.2024 писать, к концу марта они всё-таки все правильно сделали, сказали две недели и бонусы вернутся
сейчас 29.04.2024, из личного кабинета удалены обращения, чаты с операторами даже не по скрипту, они просто закрывают со мной чаты, не решив проблему и даже не попытались помочь, по телефону извиняются, выслали купон на 200 рублей) спасибо 🤝 Я написала, что хочу получить ответ в ближайшее время, они сказали, что создадут очередное обращение и вышлют на почту сообщение, ни того, ни другого я не получила) Не знаю, что делать, добрые люди, помогите мне, я этими бонусами спасибо оплачиваю себе еду в самокате 🥲
Было сделано второе обращение ССS 6865821 от 20.04.2024 но результата так и нет. Деньги не возвращают, товара нет. Служба поддержки издевается, либо просто не может дать ответ. Кормят обещаниями.
Заказ продавец должен был отправить СДЕКОМ - в отправке надпись ОТМЕНЁН!
Невозможно оставить комментарий к обращению, вылезает ошибка fromindex25. Это очень не красиво со стороны Мегамаркета как площадки , где клиенторентированность?
Прошу вернуть мои законные средства (деньги)!
Все сроки по возврату уже прошли. Прошу решить данный вопрос, в противной случае придется обращаться в Роспотребнадзор и Судебные инстанции.
УЖЕ 18 ДНЕЙ НЕ МОГУТ ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ!
23.12.2023
Здравствуйте, Сергей! Простите за долгий ответ. Начислим баллы до 23.12.23 включительно. В течение сегодняшнего дня.
24.12.2023
Здравствуйте, Сергей. Простите за долгий ответ. Вернём бонусы в течение суток. Если этого не произойдёт, напишите нам снова, обязательно поможем!
08.01.2024
Здравствуйте, Сергей. Простите, что долго отвечаем и что все ещё нет ответа на ваше обращение. Вижу, что оно в работе, но точных сроков решения подсказать не смогу, так как рассматриваем все индивидуально, в порядке очереди. Со своей стороны направила просьбу вернуться с обратной связью побыстрее. Как только она будет, мы обязательно отправим итоговый результат на электронную почту, которую указали в профиле.
13.01.2024
Сергей, здравствуйте. Простите, что задерживаемся с решением по обращению. Вижу, что коллеги занимаются заявкой GDS-2658678, но им потребовалось больше времени. Оставила комментарий с просьбой вернуться с обратной связью и начислить бонусы как можно раньше. Ответ направим в СМС или письмом на почту, которую вы указали в Личном кабинете.
20.01.2024
Здравствуйте, Сергей! Видим, что по вашему вопросу коллеги создали обращение, они обязательно его рассмотрят в ближайшее время.
Со своей стороны проинформируем специалистов, чтобы как можно скорее во всём разобрались.
21.02.2024
Здравствуйте, Сергей. У нас небольшой технический сбой, поэтому сейчас не сможем проверить информацию по вашему вопросу. Извините за неполадки. Напишите, пожалуйста, нам позднее. Уточним детали по обращению.
24.02.2024
Здравствуйте, Сергей. Мы не можем написать личные данные сотрудника. Даты начала рассмотрения у нас нет. В средней рассмотрение занимает 3–4 дня. Но может больше, потому что все обращения рассматривают индивидуально и в порядке очереди.
25.02.2024
Сергей, здравствуйте. Простите, что задержались с решением вопроса. Требуется больше времени, чтобы разобраться.
Вижу, что коллеги ещё занимаются вашим обращением – GDS-2658678. Направили запрос профильным специалистам с просьбой уточнить информацию как можно быстрее.
Сроки обработки объективно связаны со спецификой ситуации.
Поскольку мы изучаем характер каждой заявки и не используем массовые способы решения, эти даты могут варьироваться.
Пожалуйста, подождите ещё немного. По итогу обязательно предоставим ответ на электронную почту, которую указали в личном кабинете.
26.02.2024
Здравствуйте! Ваш вопрос уже в работе у коллег из Мегамаркет. Нам жаль, что это заняло столько времени. О ситуации мы уже в курсе, со своей стороны делаем все возможное, чтобы вопрос был решен скорее
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ НА МЕГАМАРКЕТ В связи с нарушением продавцом сроков по возврату бонусов СберСпасибо. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕГОВОРАМ
Заказ от 22.11.2023 г., доставка №914 474 948 7893 (Сапоги женские Pierre Cardin 133715 черные 38 RU). Данный заказ мной оплачен полностью, а именно 90 рублей с банковской карты и 8909 бонусов СберСпасибо.
Согласно правилам программы лояльности «СберСпасибо» от 25.12.2023 г. приложение №1 пункт 3.4 Начисление Бонусов по общему правилу производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента совершения Участником Бонусной операции. С учетом технических особенностей обработки Банком Бонусных операций Участника, а также настройки отдельных Акций, проводимых в рамках Программы, срок Начисления Бонусов может быть увеличен до 40 (Сорока) рабочих дней.
При возвращении товара, сотрудник Мегамаркета в обращении CCS-4560091 от 23.11.2023 г. писал, что крайний срок возврата бонусов СберСпасибо – 23 декабря 2023 года.
После возврата товара от 23.11.2023 деньги в размере 90 рублей вернули, бонусы в размере 8909 (СберСпасибо) до настоящего момента так и не вернули.
24.12.2023г. я оставил обращение в техническую поддержку по телефону горячей линии Мегамаркет 8-800-600-08-88, которому присвоили номер GDS-2658678.
Прошу вернуть мои бонусы СберСпасибо в размере 8909 (восемь тысяч девятьсот девять).
Если вы откажете я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, а также в суд с заявлением о защите прав потребителей, уплате штрафов и компенсации морального вреда, причиненного нарушением прав потребителей на основании статьи 15 Закона. Закона РФ «О защите прав потребителей». Дать ответ в течение 10 (десяти) календарных дней со дня поступления претензии.
Фамилия инициалы «26» февраля 2024 г.
в общем, не зря говорят - под лежачий камень вода не течет. Рад, что и с вами вопрос решили, и со мной тоже, надеюсь, многим это поможет в будущем.
Судится бессмысленно, лучшие юристы в стране работают в Мегамаркет.
Позвоните по номеру 900 и попросите уважительно оператора начислить вам бонусы.