Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Мм москва заказ 27 февраля уже 1 марта все еще собирает заказ доставка сдэком , отправит или не кто сталкивался с такой фигней?
1 Почему отменен заказа?/Ваш товар распродан.
2 Я только что пробивал информацию по конкретной точке, товар в наличии на складе/Значит Ваш витринный образец продан, ММ почти всегда реализует витринные образцы.
3 Так всегда или почти всегда? Это две большие разницы. Я вообще не проинформирован при покупке про такие детали/Не всегда, но в большем количестве случаев ММ выкупает витринные образцы на реализацию через свою площадку.
4 Объясните приколы с "выкупом" товара, ММ берет на реализацию только часть объема товара, например, витринные образцы, все остальное не попадает под заказы ММ даже при наличии:/Да, примерно так + бла-бла про то, что ММ выкатил акцию, спрос гигантский, а уловных витринок по 1 штуке.
УПД. Пока писал - в параллель дописался в чат ММ. Там ожидаемый ветер. По вопросу отмены заказа - рассинхрон по заказам и количеству, стандартная ситуация, помочь не в силах. Уточняю суперконкретно детали сначала по звонку продавану о наличии - уточним информацию, ждите, по итогу - уже не сможем восстановить заказ вне зависимости от причин. Вкидваю инфу по второму звонку продавану и инфе о реализации только витринных - ничего не знаем, нам такой информации не предоставляют, вот промокод вам на 200 рябчиков, чтоб не плакали, всего доброго. Говорю, что мудаки, раз осуществляют продажи на нераскрытых условиях - пишите жалобы на почту.
УПД2. Позвонил на горячую линию ММ. Вторую 15 минут тетку расспрашивал. Первая скинула через 5. Перманентный ветер. Но факт выкупа только витринной части отрицают, сетуют на то, что маркетплейсы бронируют части объема, а все остальное распределяется рандомайзером с закреплением конкретных экземпляров. В целом, позабавила манера повествования операторов и наличие колоссальных вариантов обратной связи - откуда мы знаем, кто нам даст такую информацию, у нас только справочная, мы же операторы!!!!!!!!!! Не вопрос, будем искать волшебников, дайте любые альтернативные варианты связи с конторой - их не существует, только мы. Вы даже не хотите озвучить контакты для направления претензий - нет, ведь по этому заказу мы ничем не сможем помочь. Вопросов через 5, правда, раздуплилась и продиктовала почту, сказав, что не так меня поняла.
Короче, решил разок их потыркать, чтобы располагать инфой на будущее. Больше не буду, конечно. Рандомайзер в виде манагера Пети из магазина решит судьбу и вашей брони, и своей
Я и в эльдорадо был, с директором общался, он мне че то на пк показывал, нет говорит вашего заказа и все. На ММ признались, что заказ им даже не отправляли. Либо ММ просто кредитуется за счет нас. Сколько заказов, пока вернут деньгами можно крутить.
Решил проверить и перезаказать сейчас на примере самсунга фолд 5, в течении менее 10 минут пришло подтверждение на резерв.
"Данная модель могла быть активирована до продажи без привязки к аккаунту Apple ID. Это не влияет на потребительские характеристики, внешний вид товара, функциональность или какие-либо иные свойства продукта. Срок гарантии на смартфон составляет 1 год с момента покупки."
кто то уже проверял дату активации кто забрал?