Домашняя страница/Сапоги резиновые, супертеплые Goliath Kamik, до -60° (43 размер)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 апрель, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Сапоги резиновые, супертеплые Goliath Kamik, до -60° (43 размер)

2 500₽
7 110₽
(65%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
VEYA

Подробнее о скидке

Апдейт 1 23 март

Цена снизилась с 4266₽ на 2500₽.

Делюсь скидкой по сапогам, которые мне очень нравятся и которые я покупаю уже второй раз. Первые нещадно эксплуатировал лет 6, на рыбалку, на охоту, в лес, в болото.. по льду и жиже, короче "танк на зимнем бездорожье". Реально ОЧЕНЬ теплые и непромокаемые, только вкладыш надо сушить периодически. И сейчас очень хорошая цена в этом магазине эту модель и на все другие модели бренда KAMIK

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
40 комментариев
отсортированы по
default-user-69885
Написать комментарий..
Новичок
VEYA
почти 5 лет
удалено17228305/02/2020 15:10

Ещё раз: это самые обычные резиновые сапоги в которые засунули валенок из м …Ещё раз: это самые обычные резиновые сапоги в которые засунули валенок из мембраны. С таким же успехом туда можно засунуть меховой "носок", валенок из шерсти и ещё десяток вариантов. Не стоит это все 4к+. Потолок - 3к, с учётом наценки за "маркетинг".Никакой вменяемый человек не будет ходить целый день в резиновых сапогах при температурах ниже -20.Вы так и не ответили, в каком регионе и при какой температуре "целый день ходил и все отлично". Из чего делаем выводы, что просто двигаете продажи этих резиновых калош. Все ваши тексты - чистая реклама дикого ценника на простую резину.


Продолжу диспут не потому, что "продвигаю", а потому, что удивляюсь, как можно отрицать некие современные технологии и разработки, которые эффективно "работают" и делают нашу жизнь комфортнее.
Обычный резиновый сапог на морозе потрескается - это РАЗ, какой-нибудь валенок меховой/шерстяной засунуть -такого эффекта, как у Голиаф- не будет- это ДВА, а ТРИ - можно сказать и про "вольво" -что это такой же кусок железа как "жигули", что стекловата такой же утеплитель как, скажем Роквелл , что одежда с современными мембранами такая же, как просто одежда и т.д. А потом ваша фраза "валенок из мембраны?" - мембрана всегда денег стоит, бывает очень разная и по цене, и по работе: как турист и горнолыжник со стажем утверждаю. Что касается практики: был экстрим на охоте: надо было и пройтись (кстати эти сапоги не для длительной ходьбы), и на номере постоять, опять пройтись, опять постоять, потом транспорт сломался, ждали, шли, проваливался в ручей, даже в один сапог чуть затекло, опять ждали, короче до ночи куролесили без помещения (ярославские или костромские леса, уж не помню), утром было холодно, потом оттепель -снег, сырость, жижа... к вечеру опять мороз до -20... Помню, что был мокрый насквозь, но ноги, которые целый день потели в резине, как вы выразились, были вполне сухие и не замерзли, поэтому и сам выжил, а вкладыш, когда его достал- был снаружи весь мокрый, с него текло.. Отводится влага на внешнюю сторону и запирается, обратно не попадает во внутрь. Шерстяной носок нельзя, впитает влагу и не будет правильного эффекта. И да, дорого, не могу сравнить с аналогами по 1000-3000 руб. - не носил. И тоже считаю, что если нет лишних денег и нет частой необходимости юзать подобные сапоги - то это баловство. Но себя решил побаловать. Удачи
Новичок
VEYA
почти 5 лет
madmonkey05/02/2020 15:18

Как по мне и вот такие нормальные! Обыкновенные охотничьи чуни! Они не пром …Как по мне и вот такие нормальные! Обыкновенные охотничьи чуни! Они не промокают, а если от ноги с преют, то вытащил чулок просушил, намного быстрее да и вообще в них комфортнее, все охотники и вахтовики на северах в чунях а не в сапогах и валенках ходят. Вообщем дешево и сердито! И на снегоходе удобно ездить кстати! И цена 500-800р! Покажите мне кстати отморозков которые на рыбалку в -60 ходят Вообщем я на жигулях доеду! Ну если деньги позволяют то лучше тогда уж MUCKBOOT взять, они вечные! [Изображение]


А были времена, когда все в шкурах ходили и босиком... и зубы рвали без анестезии, а кое-где до сих пор в шалашах живут...я не против...
Скаут
madmonkey
почти 5 лет
Как по мне и вот такие нормальные! Обыкновенные охотничьи чуни! Они не промокают, а если от ноги с преют, то вытащил чулок просушил, намного быстрее да и вообще в них комфортнее, все охотники и вахтовики на северах в чунях а не в сапогах и валенках ходят. Вообщем дешево и сердито! И на снегоходе удобно ездить кстати! И цена 500-800р! Покажите мне кстати отморозков которые на рыбалку в -60 ходят Вообщем я на жигулях доеду! Ну если деньги позволяют то лучше тогда уж MUCKBOOT взять, они вечные! 1416433-oVB9Z.jpg
Скаут
удалено172283
почти 5 лет
VEYA05/02/2020 10:31

Это НЕ обычные резиновые сапоги, главное -это вкладыш, вот, скопировал " 13 …Это НЕ обычные резиновые сапоги, главное -это вкладыш, вот, скопировал " 13 мм Zylex 2F вкладыш + стелька Extra 11мм". Толщина 13 мм!! Там и фольга, которая отражает тепло, и еще разные слои, которые сохраняют тепло, работают как термос и отводят влагу. Это комплексная работа, которая называется простым словом "технологии", которые обеспечивают комфорт и которые стоят денег. Никакой просто влагоотводящий носок вас не согреет в настоящие холода. Можно из пункта А в пункт В переместиться на жигулях, а можно, скажем, на вольво, цель будет достигнута, но комфорт передвижения -будет разный. Согласен, что 120 баксов [Изображение] для сапог -это УЖЕ дорого, поскольку сегодня появилось много альтернатив, может не таких крутых, но вполне... Но за 4300 р - это хорошее приобретение для тех кто ценит качество, комфорт и имеет возможность.


Ещё раз:
это самые обычные резиновые сапоги в которые засунули валенок из мембраны. С таким же успехом туда можно засунуть меховой "носок", валенок из шерсти и ещё десяток вариантов. Не стоит это все 4к+. Потолок - 3к, с учётом наценки за "маркетинг".
Никакой вменяемый человек не будет ходить целый день в резиновых сапогах при температурах ниже -20.
Вы так и не ответили, в каком регионе и при какой температуре "целый день ходил и все отлично". Из чего делаем выводы, что просто двигаете продажи этих резиновых калош. Все ваши тексты - чистая реклама дикого ценника на простую резину.
Новичок
VEYA
почти 5 лет
удалено17228304/02/2020 15:58

Да дружите Вы на здоровье с кем хотите. Обычные резиновые сапоги - да.Хорош …Да дружите Вы на здоровье с кем хотите. Обычные резиновые сапоги - да.Хорошего качества - да.Цена задрана до безобразия - да.Супертехнологии - нет. Функцию отвода влаги, выполнит любой качественный многослойный синтетический носок, предназначенный для использования в ЛЮБОЙ обуви на холоде. И этот носок не стоит $100. И никакие "технологии" резиновых сапог к этому не имеют НИКАКОГО отношения. Такие носки работают так же как термобелье.Кроме того, резиновые сапоги категорически не рекомендуется использовать длительное время и при высоких нагрузках на холоде, именно по причине полного отсутствия вентиляции. 2-3 часа это максимум.И "целый день на холоде" - это какой регион и какая температура/влажность?


Это НЕ обычные резиновые сапоги, главное -это вкладыш, вот, скопировал " 13 мм Zylex 2F вкладыш + стелька Extra 11мм". Толщина 13 мм!! Там и фольга, которая отражает тепло, и еще разные слои, которые сохраняют тепло, работают как термос и отводят влагу. Это комплексная работа, которая называется простым словом "технологии", которые обеспечивают комфорт и которые стоят денег. Никакой просто влагоотводящий носок вас не согреет в настоящие холода. Можно из пункта А в пункт В переместиться на жигулях, а можно, скажем, на вольво, цель будет достигнута, но комфорт передвижения -будет разный. Согласен, что 120 баксов
1415049-v4aIM.jpgдля сапог -это УЖЕ дорого, поскольку сегодня появилось много альтернатив, может не таких крутых, но вполне... Но за 4300 р - это хорошее приобретение для тех кто ценит качество, комфорт и имеет возможность.
Скаут
alex.konstantinov
почти 5 лет
Александр8904/02/2020 19:55

Топтыгин. 1800 в Курске. Хожу 5 лет. В -35 ноги потеют.


А что им ещё остаётся делать, в резине иначе не бывает.
Ученик
Александр89
почти 5 лет
Топтыгин. 1800 в Курске. Хожу 5 лет. В -35 ноги потеют.
Новичок
Maximiliano
почти 5 лет
Классные. Но 4т. рублей... Дороговато конечно!
Скаут
удалено172283
почти 5 лет
VEYA04/02/2020 15:44

Я С КАМИК, как писал ранее, дружу много лет, и юзал долго, вкладыш уже ист …Я С КАМИК, как писал ранее, дружу много лет, и юзал долго, вкладыш уже истоптался. Вкладыш многослойный, и он работает на отведение влаги от ноги, которая потеет - а если нога сухая- то ей поэтому тепло. Если вытащить вкладыш из сапога (целый день на холоде) - внешняя сторона - прямо мокрая, а внутри сухо. Технологии.


Да дружите Вы на здоровье с кем хотите.
Обычные резиновые сапоги - да.
Хорошего качества - да.
Цена задрана до безобразия - да.
Супертехнологии - нет. Функцию отвода влаги, выполнит любой качественный многослойный синтетический носок, предназначенный для использования в ЛЮБОЙ обуви на холоде. И этот носок не стоит $100. И никакие "технологии" резиновых сапог к этому не имеют НИКАКОГО отношения. Такие носки работают так же как термобелье.
Кроме того, резиновые сапоги категорически не рекомендуется использовать длительное время и при высоких нагрузках на холоде, именно по причине полного отсутствия вентиляции. 2-3 часа это максимум.
И "целый день на холоде" - это какой регион и какая температура/влажность?
Новичок
VEYA
почти 5 лет
удалено17228304/02/2020 15:31

А в этих сапогах за $120 опупеть какие космические технологии? Не смешите у …А в этих сапогах за $120 опупеть какие космические технологии? Не смешите уже...


Я С КАМИК, как писал ранее, дружу много лет, и юзал долго, вкладыш уже истоптался. Вкладыш многослойный, и он работает на отведение влаги от ноги, которая потеет - а если нога сухая- то ей поэтому тепло. Если вытащить вкладыш из сапога (целый день на холоде) - внешняя сторона - прямо мокрая, а внутри сухо. Технологии.
Новичок
VEYA
почти 5 лет
sirota04/02/2020 09:21

Покупал за 1000 рублей. Волею судеб активно пользовался 3 месяца (через сут …Покупал за 1000 рублей. Волею судеб активно пользовался 3 месяца (через сутки), в том числе и по лесам/кустарникам и скалистой местности. Ни чего не порвалось, живо здорово.


Дело не только в прочности, Камиковские - это обувь для зимы, сидеть долго, стоять. Резиновой прочной обуви за 1000- 1500 руб -навалом, а в которых при - 25С комфортно длительное время тусить - надо поискать. О разном говорим
Скаут
удалено172283
почти 5 лет
VEYA04/02/2020 15:29

Если ходить, то вариантов много, а если сидеть или стоять на номере в мороз …Если ходить, то вариантов много, а если сидеть или стоять на номере в мороз? В обуви за 1500 тыс, без специальных технологий - околеешь.


А в этих сапогах за $120 опупеть какие космические технологии? Не смешите уже...
Скаут
удалено172283
почти 5 лет
basya201904/02/2020 13:18

Какая ходьба при -60? Скандинавская??


Какая, какая...
Весело подпрыгивая и с песнями. Высоко прыгать нельзя - замерзнешь налету, не прыгать нельзя - замерзнешь не без активного движения, бежать нельзя - обдуваемый ледяным воздухом замерзает ещё быстрее, поэтому только ходьба в прыжке и спасает!
Новичок
VEYA
почти 5 лет
Mikhail_Mikhail04/02/2020 11:37

Зачем переплачивать, можно гораздо дешевле с такими характеристиками купить …Зачем переплачивать, можно гораздо дешевле с такими характеристиками купить. Не в театр же в них топать. Часто в них хожу зимой в походы, это не над лункой сидеть. 3 года, 1500р. Сегодня тоже в них [Изображение] [Изображение]


Если ходить, то вариантов много, а если сидеть или стоять на номере в мороз? В обуви за 1500 тыс, без специальных технологий - околеешь.
Новичок
VEYA
почти 5 лет
basya201904/02/2020 13:18

Какая ходьба при -60? Скандинавская??


Канадцы дают этот температурный тест, на -60, на -40 и т.д., чтобы обозначить сравнительную характеристику между моделями по уровню комфорта. Понятно, что это весьма условный тест, но на -60 С - это самая теплая модель в линейке у КАМИК. Я худой и довольно "мерзлявый" и сапоги эти ношу чуть с запасом, но даже были зимы вполне суровые, и на льду много часов - просто отлично, настоящие унты, к примеру, меня не спасали
Скаут
basya2019
почти 5 лет
VEYA04/02/2020 10:32

Это сапоги не просто резиновые, они до - 60 градусов при ходьбе, очень тепл …Это сапоги не просто резиновые, они до - 60 градусов при ходьбе, очень теплые, для рыбалки, на льду при морозе сидеть. У них есть теплый вкладыш, поэтому денег своих стоят.



Какая ходьба при -60? Скандинавская??
Новичок
Mikhail_Mikhail
почти 5 лет
Зачем переплачивать, можно гораздо дешевле с такими характеристиками купить. Не в театр же в них топать. Часто в них хожу зимой в походы, это не над лункой сидеть. 3 года, 1500р. Сегодня тоже в них
1410579-dLJY3.jpg1410579-5v20l.jpg
Новичок
VEYA
почти 5 лет
Конечно можно покупать что-то отдаленно похожее на Камик за тысячу -полторы каждый год или через год, а можно купить раз Камик отличного качества и носить 6 лет с удовольствием, и получается , кстати, дешевле.

Но если кто ходит на рыбалку раз в год - тогда да, траты напрасные.
Новичок
VEYA
почти 5 лет
Иван_Казаков04/02/2020 00:04

В ашане на распродаже стоят именно такие. Цена в 900-1500 в зависимости от …В ашане на распродаже стоят именно такие. Цена в 900-1500 в зависимости от подкладка. Вот только такие смотрел.



basya201904/02/2020 09:36

При -60 град они треснут




Это сапоги не просто резиновые, они до - 60 градусов при ходьбе, очень теплые, для рыбалки, на льду при морозе сидеть. У них есть теплый вкладыш, поэтому денег своих стоят.
Новичок
VEYA
почти 5 лет
Ибн_Сина03/02/2020 23:12

4200 руб? На рынке за 1 тыс купил.


Это сапоги не просто резиновые, они до - 60 градусов при ходьбе, очень теплые, для рыбалки, на льду при морозе сидеть. У них есть теплый вкладыш, поэтому денег своих стоят.
Скаут
basya2019
почти 5 лет
При -60 град они треснут
Скаут
sirota
почти 5 лет
ShadeFrost_Tv03/02/2020 23:25

Вот на такой обуви лучше не экономить. Это ваше же здоровье. Так что за 1ты …Вот на такой обуви лучше не экономить. Это ваше же здоровье. Так что за 1тыс рупий будет такое себе удовольствие. Разве что на даче ходить


Покупал за 1000 рублей. Волею судеб активно пользовался 3 месяца (через сутки), в том числе и по лесам/кустарникам и скалистой местности. Ни чего не порвалось, живо здорово.
Ученик
удалено141176
почти 5 лет
При -60 эти сапоги с трупа не снять будет.
Скаут
удалено106095
почти 5 лет
удалено17228303/02/2020 23:35

Ценник сильно завышен. Регулярная цена около 3к.Распродажа - левая. За $120 …Ценник сильно завышен. Регулярная цена около 3к.Распродажа - левая. За $120 их только идиот купит.


Ну дайте ссылку. Сапоги давно(очень) сняты с производства конечно, но за 3к я их куплю-они того стоят.
Скаут
madmonkey
почти 5 лет
MUCK BOOT ARCTIC PRO1409674-U4Zye.jpg
Скаут
удалено172283
почти 5 лет
Иван_Казаков04/02/2020 00:04

В ашане на распродаже стоят именно такие. Цена в 900-1500 в зависимости от …В ашане на распродаже стоят именно такие. Цена в 900-1500 в зависимости от подкладка. Вот только такие смотрел.


Я уже где только не смотрел в категории "до 1,5к."
Целую гору этой резины в руках крутил. Везде подошва такое унылое гуано, шописец...
Ученик
n4kkenny
почти 5 лет
SoberGrim04/02/2020 00:14

хотяб сфоткай) мож на подошве написано что. Хорошие сапоги многим я думаю н …хотяб сфоткай) мож на подошве написано что. Хорошие сапоги многим я думаю надо, в пределах 1500р ессна.


Ок
Скаут
SoberGrim
почти 5 лет
n4kkenny03/02/2020 23:53

Зайду в магаз как время будет, гляну.

хотяб сфоткай) мож на подошве написано что. Хорошие сапоги многим я думаю надо, в пределах 1500р ессна.
Новичок
Иван_Казаков
почти 5 лет
В ашане на распродаже стоят именно такие. Цена в 900-1500 в зависимости от подкладка. Вот только такие смотрел.
Ученик
n4kkenny
почти 5 лет
удалено17228303/02/2020 23:49

Как минимум у них есть название и производитель. За 900-1000 рублей я бы се …Как минимум у них есть название и производитель. За 900-1000 рублей я бы себе взял нормальные сапоги.


Зайду в магаз как время будет, гляну.
default-user-69885
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.