Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Возврат товара в Ситилинк (исправного)
Опубликовано 8 месяцев назад

Возврат товара в Ситилинк (исправного)

Поделился(-ась)
mikhail3e3r

Подробнее о скидке

Был ли у кого опыт возврата телефона в течение 7 дней? Или какого-то другого сложно-технического товара. Покупал через мегамаркет.

Но пленка на коробке вскрыта - я покупал для себя, понастраивал около часа и понял, что он мне не подходит.

В общем, как это правильно происходит? В самом магазине меня послали, что нужно сдавать на проверку качества на 20 дней.
Кто-то сдавал так, там нормально возвращают деньги или выдумывают царапины и следы использования?
Или можно вернуть как-то сразу?
============================
Обновление. Кому интересно:
Оказалось всё нормально, поехал в другой магазин, где есть гарантийный отдел(он только в двух магазинах в городе). Там внимательно осмотрели и вернули деньги.
Сказали, что на проверку не всегда забирают.
Ну у меня в идеальном состоянии был телефон и комплектация.
Так что пока дальше продолжаю заказывать в Ситилинке

В первом магазине, кстати, изначально туда послали, в другой, что странно конечно(первый возвраты ведь принимает) и неудобно. Но оказалось рабочим вариантом. Может с тех. слож. товаром не хотят связываться.
Либо соглашались взять на проверку качества. Кстати по телефону тоже уговаривали сдать на проверку качества, через тот первый магазин.
76 комментариев
отсортированы по
default-user-465482
Написать комментарий..
Новичок
mikhail3e3r
8 месяцев
Обновил пост, вернули, всё нормально.
Скаут
GRAFed
8 месяцев
Все таки берут назад "б/у", как тут многие сомневались)
Скаут
DumKirck
8 месяцев
Покупал телефон в Ситилинке, не понравился, решил сдать на 3 й день. Отказались принимать из за каких то микроцарапин возле разъема для зарядки!(Видимо из за чехла) Причем эти царапки видели только сотрудники Ситилинк. Сказали сдавать на экспертизу 20 дней. Я конечно же поинтересовался, какая может быть экспертиза по микроцарапинам от чехла телефона. На что был дан ответ: экспертиза нужна обязательно и скорее всего вам откажут в возврате, т.к. товар уже б/у и под микроскопом царапины все равно будут видны. Сюр короче какой то. Больше в Ситилинке не покупаю после этого случая. Раньше без проблем меняли технику.
P.s. Infinix note 30 кстати был, как у тебя.
Сгонял бы в другой офис, видимо работник решил власть свою показать
На 13 день сдал обратно ретранслятор, они даже не спросили в чем проблема, просто дали док где надо было подписать, через неделю приехал за деньгами и все
Новичок
antonpegaw
8 месяцев
Сдаю постоянно товары купленные на Авито у барыг, которые 2 недели не выдержали и получаю полную сумму 💰 Уже человек 30 хотят убить меня
Наблюдатель
Алексей1981
8 месяцев
это как, если срок 7 дней??
Ученик
Leno
8 месяцев
Товар купленный онлайн это дистанционная продажа, можно вернуть всё, вас обманывают подменяя понятия. Закон на вашей стороне, другой вопрос сможете ли вы отстоять свои права, сейчас это многим не под силу.
Забудь
Скаут
Prigorhna
8 месяцев
Сдавал наушники в ситилинке, в гарантийном отделе осмотрели и приняли без проблем. В качестве причины возврата указал, что не подошли по форме. Сдавал пару раз мышки и коврики в днс, тоже приняли без проблем
Искатель
artyom260889
8 месяцев
Ты просто неподготовленный пришел и они тебя естественно развернули
Эльдо, ситилинки и прочие грузят фигней про экспертизу тех, кто не знает своих прав. У тебя онлайн-заказ, так что это 26.1 ЗоЗПП и ты можешь вернуть без объяснения причин в течении 7 дней. Вообще без разницы, ТСТ это или нет. Естественно, с сохранением товарного вида (коробка и тд и тп. И ты не наклеил стекло или снял пленку с экрана). Глупости выше отписавшихся про то, что он уже б\у не слушай, это вообще мимо кассы (по их логике витрина это тоже уже б\у)
Я моник в Эльдо сдавал на 5-ый день (просто не понравился), тоже начали мозги делать про экспертизу. Как миленькие забрали, как только поняли что развести липой про экспертизу не удалось
Т.е. телефон которым реально пользовались - не б/у?
Ну оК...
Лично мне доводилось возвращать в Ситилинк товар со вскрытой упаковкой (монитор) в течение недели. Проблем не было: его осмотрели в гарантийном отделе и не обнаружив следов эксплуатации выдали заявление для заполнения. Деньги вернули быстро.
Приходилось возвращать и запакованный товар. Они его в гарантийном отделе распечатывали и осматривали. В этом случае деньги вернули еще быстрее.
По поводу случая автора: могу предположить, что у Ситилинка есть правовые основания (при необходимости) требовать экспертизу технически сложного товара при его возврате.
Монитор не имеет "запечатанной" заводской упаковки с пломбами. Простой скотч не является пломбой и его удаление не ведет к потере товарного вида заводской упаковки. Вы же сдавали монитор в нормальной коробке, без повреждений? Или коробка была разодрана в клочья и её приняли без вопросов?
Ситилинк нормально относится к требованиям покупателя в рамках закона. Будут тянуть с решением вопроса до последней даты и смотреть на реакцию покупателя. Если покупателю по уху всё и он не шевелится, то откажут, если покупатель отстаивает свои требования - то пойдут на встречу. Но если есть основания для отказа, они ими воспользуются, как и любой другой продавец. Работать себе в убыток никто не будет.
Искатель
Sfinkter112
8 месяцев
Сейчас тебе адвокат @ТуалетныйУтенок пояснит за вызов участкового, т.к. тебе обязаны на месте вернуть кэш за товар, даже если он уже вскрыт и б.у. со следами эксплуатации, т.к. ему не стыдно пользоваться своими правами в РФ, даже если они противоречат здравой логике.
Ученик
Писарь
8 месяцев
Я возвращал, но это было очень давно. Просто послали в отдел гарантии, там посмотрели что всё ок и приняли. Сдавал электронную книгу (я случайно купил не тот цвет)
Кумир
LemonySnikets
8 месяцев
Хороший смарт за эти деньги ниче лучше не будет оставь себе.
Тебе врятли его вернут он уже б/у.А ну и ты его активировал через выход в инет у него пошла офф гарантия от инфиникса.Так что либо авито либо себе.
Никак, он ведь бу
Но можно продать на авите подешевле
Задайте себе вопрос, вы купили новый телефон а вам выносят вскрытый уже кем то поляпанный? Надо ли это вам и Ситилинку?
Давай не будем задавать вопросов, а будем руководствоваться 26.1. ЗоЗПП?
Искатель
Sfinkter112
8 месяцев
Технически сложный товар сдать потому что вам не подошел?
А обзоры зачем в интернете? Открытые стенды в магазинах?

Как теперь продавец его будет реализовывать после вскрытия? Он б.у. по сути уже.
Технически сложный товар сдать потому что вам не подошел?
Ага. Именно так. 7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет. Срок отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 26.1 ЗОЗПП). При этом он увеличивается на 3 месяца, если потребителю не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара в письменной форме. А этот срок уже отсчитывается со дня доставки.
Как теперь продавец его будет реализовывать после вскрытия? Он б.у. по сути уже.
Как мегафон, билайн, мвидео, эльдорадо реализовывают, очевидно же - т.е. как и все.
Новичок
......._
8 месяцев
🤦‍♂️
Новичок
mikhail3e3r
8 месяцев
Сразу скажу, что это не тот прикол, что хочу вернуть чей-то с авито.
Телефон дешёвый мой. Вот еще создал обращение в мегамаркете.
14111479-LrHti.jpg
Вот еще не знаю как правильно сразу в ситилинк или сначала обращение в мегмаркете?
Вот еще создал обращение в мегамаркете.
Здравствуйте, mikhail3e3r
Сожалею, что при покупке на нашем Маркетплейс вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Понимаю, насколько она неприятна для вас.
Прошу вас обратить внимание, что заказ оформлен через сервис «Закажи и забери» (megamarket.ru/inf…s//). Он регулируется правилами розничной купли-продажи. По всем вопросам касательно качества товара, обмена или возврата вам необходимо обратиться в розничный магазин, в котором был приобретен товар.
default-user-465482
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.