Домашняя страница/Задать вопрос/Подключение мониторов через цифровой преобразователь
Опубликовано больше 4 лет назад

Подключение мониторов через цифровой преобразователь

Поделился(-ась)
sergunek

Подробнее о скидке

Спецы, подскажите, в чем профит такого подключения, если использовать простенький преобразователь для обычных колонок?
12 комментариев
отсортированы по
default-user-70009
Написать комментарий..
Скаут
sergunek
больше 4 лет
SoberGrim04/02/2020 18:58

поддерживаю.Я тоже не догадался сказать: "небольшую разницу в чистоте звука …поддерживаю.Я тоже не догадался сказать: "небольшую разницу в чистоте звука" я замечаю на двух больших напольных колонках Jamo за 30к. Не уверен что я заметил бы разницу на компьютерных колонках.В то же время в другой комнате я запитал с одного источника одновременно несколько разных компьютерных колонок + 1 маленькую колонку jamo + дешевый компьютерный сабвуфер, и эта солянка тоже играет офигенски. Там нет никаких оптоволоконных кабелей или ресиверов, обычное аналоговое соединение, еще и с разветвителями. А звук по мне так вышел супер. Только что громкость лимитирована. Попробую добавить какой-нибудь китайский усилок.


Несущественная такая правка)
Скаут
SoberGrim
больше 4 лет
sergunek04/02/2020 18:46

Посмотрел я на эти цифры и понял, что мои и так очень даже ничего звучат.


поддерживаю.
Я тоже не догадался сказать: "небольшую разницу в чистоте звука" я замечаю на двух больших напольных колонках Jamo за 30к. Не уверен что я заметил бы разницу на компьютерных колонках.

В то же время в другой комнате я запитал с одного источника одновременно несколько разных компьютерных колонок + 1 маленькую колонку jamo + дешевый компьютерный сабвуфер, и эта солянка тоже играет офигенски. Там нет никаких оптоволоконных кабелей или ресиверов, обычное аналоговое соединение, еще и с разветвителями. А звук по мне так вышел супер. Только что громкость лимитирована. Попробую добавить какой-нибудь китайский усилок.
Скаут
sergunek
больше 4 лет
SoberGrim04/02/2020 18:23

я считаю не стоит, если у тебя суммарная стоимость колонок ниже 5-7т.р.Ну а …я считаю не стоит, если у тебя суммарная стоимость колонок ниже 5-7т.р.Ну а если хочется побаловаться, то я для себя такие штуки нашел TPA3116 Bluetooth 5,0 HiFi Усилители (2500р, 722 отзыва, 1400 продаж)и что-то такое KYYSLB AV-985 650 Вт (5100р) - не именно этот но типа такого. Раньше ресиверы (Yamaha, Pioneer) были тяжелые и стоили\стоят от 20т.р., сейчас китайцы делают новые. Немного слабее, но компактнее , дешевле, и с блютус.Плюс нужны хорошие колонки, как вариант с авито поштучно. Так же некоторые компьютерные колонки неплохо выдают какой-то свой звуковой диапазон. Если всё это запитать от одного звукового источника + добыть адекватный сабвуфер (дешевые часто хрипят) - можно сделать что-то неплохое.Цена вопроса 10т.р.+ и энтузиазм. Смысла по цена\качество не вижу, но если особо некуда дельно освоить 10 или 15т.р. можно заняться.


Посмотрел я на эти цифры и понял, что мои и так очень даже ничего звучат.
Скаут
SoberGrim
больше 4 лет
я считаю не стоит, если у тебя суммарная стоимость колонок ниже 5-7т.р.

Ну а если хочется побаловаться, то я для себя такие штуки нашел
TPA3116 Bluetooth 5,0 HiFi Усилители (2500р, 722 отзыва, 1400 продаж)
и что-то такое
KYYSLB AV-985 650 Вт (5100р) - не именно этот но типа такого. Раньше ресиверы (Yamaha, Pioneer) были тяжелые и стоили\стоят от 20т.р., сейчас китайцы делают новые. Немного слабее, но компактнее , дешевле, и с блютус.

Плюс нужны хорошие колонки, как вариант с авито поштучно. Так же некоторые компьютерные колонки неплохо выдают какой-то свой звуковой диапазон. Если всё это запитать от одного звукового источника + добыть адекватный сабвуфер (дешевые часто хрипят) - можно сделать что-то неплохое.

Цена вопроса 10т.р.+ и энтузиазм. Смысла по цена\качество не вижу, но если особо некуда дельно освоить 10 или 15т.р. можно заняться.
Скаут
sergunek
больше 4 лет
SoberGrim04/02/2020 18:11

у меня в ПК есть и аналоговый и опто-выход.В ресивере тоже есть и аналоговы …у меня в ПК есть и аналоговый и опто-выход.В ресивере тоже есть и аналоговый и опто-выход.Я не меломан, но через опто-кабель музыка играет немного приятнее.


Так и думал. Осталось понять для себя стоит ли игра свеч и кровных потраченных.
Скаут
SoberGrim
больше 4 лет
у меня в ПК есть и аналоговый и опто-выход.
В ресивере тоже есть и аналоговый и опто-выход.

Я не меломан, но через опто-кабель музыка играет немного приятнее. Как будто меньше лишнего "шума" или "фона". Разница небольшая но вроде бы есть.
Скаут
sergunek
больше 4 лет
Teri3R04/02/2020 15:58

У фона тоже много причин: место расположения, источник питания, целостность …У фона тоже много причин: место расположения, источник питания, целостность схемы и тд. Может куда переставить нужно чтобы не было искажений?


Буду разбираться и пробовать, если не забью на это все)
Ученик
Teri3R
больше 4 лет
sergunek04/02/2020 14:44

Я тоже не меломан, думал может частоты плавать не будут или ещё что, а … Я тоже не меломан, думал может частоты плавать не будут или ещё что, а самое главное, может фонить не будут.


У фона тоже много причин: место расположения, источник питания, целостность схемы и тд. Может куда переставить нужно чтобы не было искажений?
Скаут
sergunek
больше 4 лет
Teri3R04/02/2020 14:37

Кабель от колонок? Не могу подсказать о потерях при преобразовании. Если вы …Кабель от колонок? Не могу подсказать о потерях при преобразовании. Если выход аналоговый, то точно не стоит. А если выход цифра, то здесь сугубо лично: качество выходного звука, качество динамиков, слух. Мне кажется я не уловлю разницу. Не музыкальный слух. Мне главное чтобы басы были.


Я тоже не меломан, думал может частоты плавать не будут или ещё что, а самое главное, может фонить не будут.
Ученик
Teri3R
больше 4 лет
sergunek04/02/2020 14:03

Купил себе колонки, подключил их через джек. Наткнулся тут на кабель интер … Купил себе колонки, подключил их через джек. Наткнулся тут на кабель интересный и задумался, есть ли смысл заморачиваться.[Изображение]


Кабель от колонок? Не могу подсказать о потерях при преобразовании. Если выход аналоговый, то точно не стоит. А если выход цифра, то здесь сугубо лично: качество выходного звука, качество динамиков, слух. Мне кажется я не уловлю разницу. Не музыкальный слух. Мне главное чтобы басы были.
Скаут
sergunek
больше 4 лет
Teri3R04/02/2020 14:00

Практически все старые аудио системы аналоговые. Сейчас модно в цифре звук. …Практически все старые аудио системы аналоговые. Сейчас модно в цифре звук. Преобразователь служит для коннекта Цифрового Источника с Аналоговым Воспроизводителем. Если я правильно понял вопрос.


Купил себе колонки, подключил их через джек. Наткнулся тут на кабель интересный и задумался, есть ли смысл заморачиваться.
1411243-1vSuU.jpg
Ученик
Teri3R
больше 4 лет
Практически все старые аудио системы аналоговые. Сейчас модно в цифре звук. Преобразователь служит для коннекта Цифрового Источника с Аналоговым Воспроизводителем. Если я правильно понял вопрос.
default-user-70009
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.