Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ух, как все сложно то ... Спасибо за ответ
У меня так получилось:
Посылка пришла на тот адрес выданный Aliexpress для бесплатного возврата в Москву.
Лежит и ни кто не забирает. А у меня прям дико пригорало за то, что почта взяла деньги за посылку, хотя не должны были. Я накатал на почту претензию через их сайт, а также начал писать продавцу на Ali.
По итогу почта ответила, что с вами свяжутся из отделения и сразу проверил, посылку получили)))
Продавец резину тянули и все такое. И тут спор закрывают и почему-то возврат денег не одобряют (хотя посылку уже не у меня, а получена в Москве)
Кое как я списался в чате Ali с человеком, объяснил все. Ответили, все хорошо ждите денег, возврат сделаем.
Попозже деньги вернулись, продавец дал купон более менее, но желание уже покупать отпало.
Почта тоже перезвонила, но не с того отделения Говорит что ее очень сильно поругало руководство. А с того отделения где я отправлял так и не ответили, да и я уже не хотел дальше жаловаться.
Все это продлилось около 3 месяцев, от покупки до возврата. Я потерял время свое и 300 руб сверху. Как-то так.
Спасибо, даже не подумал об этом. Написал, посмотрим что ответят. А так в итоге посылка лежит уже на месте. Продавец ответил что вроде возврат сделал, а по факту не отследить. Так как в споре висит - ожидание отправки посылки по такому-то номеру или иначе спор будет закрыт. Получается я могу остаться без ssd и денег, да еще и платно отправил. Обидно однако(((
Вообще это не дело конечно: мы такого не знаем "бесплатный возврат"
Не знаю, что там в приложении, но после жалоб на сайте, сообщают об исправлениях и повторных проведенных "инструктажах" работников отделения. Сами работники говорят, что их "наказывают".
Хах как будто вы не знаете нашу почту меня постоянно просят в мобильном приложении оценить качество работы их сотрудников и очень часто ставлю единицы так как зачастую у меня происходит так, что в центральном отделении района где по умолчанию большая проходимость работает на выдаче посылок человек 2,а остальные 2 вообще не понятно чем занимаются, один за магазином смотрит один охранник который на это все смотрит и ещё 2-3 сотрудника почта банк.
Иногда бывает, что работает 3 на выдаче а один или два занимаются чем-то другим, но это такая редкость...