Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Гарантия или бонусы

Подробнее о скидке

История скорее всего с грустным исходом (пока ещё точного ответа нет)
Но хотелось бы предупредить тех кто вдруг столкнется с этой ситуацией.

Купил телевизор в декабре 23 через СММ в МВидео и получил 45% кэш или 80 000 бонусов
Через 3 месяца у телевизора появился брак матрицы, гарантию производитель признал что заняло ещё месяц.
МВидео получил акт и сделал обмен (а как оказалось возврат и сразу покупку) и видимо сообщил СММ об отмене.
Хотя для меня это гарантийное обязательство.
И СММ с радость забрал свои фантики обратно.

Кто-то может был в похожей ситуации, напишите как поступали вы.
Кто не был, почитайте может в комментариях напишут как избежать этого и что делать.
Telegram
Больше вариантов
285 комментариев
отсортированы по
default-user-466879
Написать комментарий..
Скаут
Alex92532
6 месяцев
А если обратная ситуация - купил товар за бонусы 99% и случился гарантийный случай, тогда и бонусы вернут и товар заменят?
Скаут
Grinder
6 месяцев
Речь про аннулирование бонусов, что появляются после покупки товара, т.е. кэшбэка. При списании уже имеющихся бонусов ничего никуда не денется.
Ученик
Streex
7 месяцев
Косяк продавца кажется, потому при обмене всё остаётся так же
Ученик
Vittorio96
7 месяцев
Косяк мегамаркет, у них так сделано что если происходит возврат, то баллы забирают , а мвидео на самом деле делают обмен через возврат, мне так чайник через год на новый поменяли и дали новый чек с новой продажей
Скаут
Alex_B.
7 месяцев
Не совсем понятно как они возврат средств сделали. Ты карточку прикладывал? У меня когда была подобная ситуация, я сразу настаивал на обмене, реквизиты карты не давал и карточку не прикладывал. В результате просто обменял один товар на другой, ММ у меня ничего не списывал.
Скаут
Grinder
7 месяцев
Если списывать бонусы = начислению кэшбэка, то после отмены заказа проблем не будет. Вернут ровно столько, сколько заберут.
Скаут
Phantom_xD
7 месяцев
Кстати те, кто перепродают с гарантией Ситилинк, тоже рискуют в один прекрасный день увидеть огромный минус на балансе из ниоткуда. А потом выяснят, что у одного из  покупателей что-то сломалось и он обменял/вернул по гарантии. 
Почему именно только с гарантией в Ситилинк.. а в Мвидео как у топикстартера все Ок ?
Ученик
KontrNahruck
7 месяцев
Тоже попал как автор, купил телек за 170000к возврат был около 90000к хорошо что я их сразу потратил)) прошло пол года появилась полоса на экране после дефектовки выяснился брак) вернул и бонусы в минус ушли, в итоге зарегал новый на вторую симку и все делов то)
Скаут
White_Net
7 месяцев
А оплачивать теперь какой картой
Скаут
b0n4b
7 месяцев
У меня была другая ситуация. Взял клавиатуру в ситилинке (промокод + бонусы). Дома обнаружил, что она неисправна, отвез обратно.
В итоге и клаву поменяли, и бонусы вернули.
Скаут
White_Net
7 месяцев
Потому что на момент обмена были те же условия на покупку Клавы ( столько же бонусов давали). От телека прошло 3 месяца, изменились условия покупки
Ученик
Na_poslednie_shishi
7 месяцев
Спасибо друг за опыт, буду теперь фантики выводить перед гарантийным обращением
Скаут
Phantom_xD
7 месяцев
Только вот говорят что они в минус уходят и их нужно будет погасить будущими покупками. Короче можно сразу удалять сбер ид
Скаут
cherterok
7 месяцев
Как вообще через 3 месяца могут бонусы забрать ?ещё и откуда бонусы ?за 3 месяца нельзя потратить ?
Ученик
Serenkiu72tmn
7 месяцев
Был подобный случай. Бонусы в минус ушли))) и в приложении писалось, что операции по счету временно недоступны 😁
Греф дал-греф взял
Скаут
White_Net
7 месяцев
Ох уж этот старый скуф
Скаут
mr.president24
7 месяцев
Так надо в сервисный центр было обращаться ,а там уже с актом в м видео если неремонтопригодн ,эх вы
Скаут
Grinder
7 месяцев
Они бы так же заказ отменили и фантики забрал ММ. Разве нет?
Скаут
Grinder
7 месяцев
У меня были ситуации с подвисанием бонусов. Например заказ из двух позиций, одна из которых проблемная, на возврат. Кэшбэк завис на вторую часть заказа. Пол года примерно поддержку долбил, если не больше. Куча обращений, и это за 2000 спасибо...

Далее те же косяки с начислением кэша при возникновении спорных ситуаций. Например привезли не тот товар, но я хочу его оставить, получив компенсацию от продавца. Не та ревизия или не та модель, думаю понятно? При открытии обращения весь кэш опять морозится и так и не начисляется.

Собственно к чему написал, Вы можете открыть обращение на возврат бонусов. Вероятность получить обратно 80к спасибо есть, это не деньги. Но занимается этим совсем другой отдел, к которому доступа у операторов поддержки нет. Учитывая большое количество спорных ситуаций с бонусами, решают долго. Единственное что делают на горячей линии, это нажимают на кнопку - рассмотреть поскорее.

Искренне желаю Вам удачи в решении вопроса, как раз до зимы к новому году начислят Вам эти бонусы Спасибо. Для себя вижу необходимость слить остатки фантиков на Авито и перестать вкладываться в пирамиду.
Ученик
Serenkiu72tmn
7 месяцев
Зависли 19 бонусов давно, около полугода висели серым. После нг пропали)) смешно было смотреть, что бонусы поступят пол года назад 😁
Получается надо уточнять будет ли отмена покупки, если отмена покупки будет, то не покупать повторно, чтобы хотя бы вернуть свои потраченные деньги, соответственно и фантики сбер свои заберёт. Если нужен снова такой телевизор, покупать снова через ММ, с кэшем. Вывод верный?
С одной стороны да, а с другой не всегда бывает товар по той же цене, с теми же бонусами
Ученик
Ivaniva5
7 месяцев
Бонусы мм - часть договора купли-продажи между продавцом и покупателем. Вы заплатили деньги, вам передали товар и начислили бонусы. Гарантийные обязательства несет поставщик, т.е. М.Видео. Манипуляции с отменой-покупкой не должны были привести к отмене и возврату бонусов.

@soul_HVN мне толковый юрист делала текст претензии к мм, по случаю очень долгого не начисления значительной суммы бонусов. В итоге, все обошлось без суда. Бонусы начислили.
Время конечно и нервы были потрачены. Стоимость консультации и составления претензии вменяемая впрочем. Если чеки скрины остались, можете обратиться. Пишите в ЛС, поделюсь контактом
Скаут
Phantom_xD
7 месяцев
Сейчас по новому все стало, даже в ЛК пишут заморозили бонусы до решения по такому то обращению (если создали заявку на возврат или брак). Нужно фантики прямо в 0 забивать а потом создавать заявку на брак. Несправедливо как то просто менять товар на другой и лишаться бонусов.
Скаут
Grinder
7 месяцев
Да, баланс бонусов гуляет туда-сюда при любом обращении в поддержку. Морозят и потом не размораживают. Дырявая система.
Ученик
Verty_Lansky
7 месяцев
14170485-RablX.jpg
Новичок
yuriy876
7 месяцев
Пора создавать центр реабилитации для зависимых от сбербонусов
Скаут
Асимо_Нео
7 месяцев
В поддержку то писал?
Скаут
soul_HVN
7 месяцев
Писал, сказали не переживайте, скоро всё вернётся, просто корректировка
Звонил, сказали у вас отмена, в связи с этим забрали
Вот так они и работают
Халапеньо
chin_chopa
7 месяцев
Свой моросящий tcl тоже планировал сдать по гарантии, но фантики давно вывел, если вдруг поменяют, что греф с меня заберет?
Критик
madqa
7 месяцев
деньги с карты тяпнет
Новичок
batbug
7 месяцев
Оплачивали вы покупку в ММ? Скорее всего да.
Если ММ получил уведомление о возврате и списал у вас 80к бонусов, то пусть они же вам и бабло возвращают за покупку.
Скаут
Mikhail_Mur
7 месяцев
Телевизор это серийная продукция. По сути, мвидео сам закупает товар на свои склады и по идее возвращая серийную продукцию они оформляют по документам возврат и покупку с поставщиком. А чтобы бухгалтерия такие моменты закрывала, то по идее у них производится также возврат/обмен в отношении покупателя.
В данном случае СММ поступил верно и тут никакого обмана нет. В следующий раз как писали ранее, делайте всегда операции с браком напрямую с поставщиком. У большинства популярных производителей присутствует функционал сервиса напрямую с покупателем: приехал курьер - забрал товар - в СЦ подтвердили и сделали обмен- курьер привёз Вам на дом технику. Вам только подписать получение. Есть конечно и ленивые сервисные центры, гонят со словами "где покупали, там и делайте процедуру". Смело звоните на горячую линию и говорите, что Вам отказывают в обслуживании по гарантии в СЦ.
Скаут
White_Net
7 месяцев
Жесть е****я
Скаут
FoxyOne
7 месяцев
Покупаю через данные сервисы только то что не планирую сдавать. Остальное лучше чуть потерять в бонусах но спать спокойнее. Особенно тв, стирки, холодильники. С телефоном редко что может быть, но риски есть. Так что вам удачи в решении вопроса.
Ученик
Tx0n
7 месяцев
14170358-dHqdb.jpg
Наблюдатель
aifosha
7 месяцев
ничесе какая история.
Брал оперативку в ситилинке и поменял по гарантии, бонусы тоже списали.
14170237_1.jpg
Ученик
PloSel
7 месяцев
это жестоко, особенно для перекупов удар ниже пояса . с учётом гарантии 3 года, и через 2 года могут вернуть
Ученик
MuzSwap
7 месяцев
Крепких нервов автору обсуждения
Скаут
Azamat_Sadvakasov
7 месяцев
А нельзя было просто сдать ТВ вместо обмена по гарантии чтоб просто вернуть деньги? Вроде как при браке у покупателя есть два варианта, либо возврат товара, либо замена.
Скаут
soul_HVN
7 месяцев
Можно было сдать ТВ
Но тогда вероятно пришлось бы идти в суд и требовать 100тр разницы товара с новым ТВ
Вариант обмена полностью устраивал, т.к. был товар, были бонусы, все было хорошо, пока он не сломался
Скаут
Razer_Optimus
7 месяцев
Хороший урок.
Наверное есть 3 варианта
-смириться
-подать жалобу на Мвидео
-долбить Мм чтобы бонусы начислили
Скаут
White_Net
7 месяцев
Мм начислять ничего не будет, так как ты по факту сдаёшь товар и покупаешь новый. А кеш за старый забирают. Мви вообще пох что и как ты заказывал через мм.
Искатель
Варсамыч
7 месяцев
На днях




4022638871712819143.jpg
Точно такая же ситуация (сняли 26к за телек). В итоге через горячую линию мегамаркет сделали заявку, прошло 2 месяца и заявку закрыли с ответом "бонусы были начислены". После повторного звонка создали ещё заявку, я также на почту в ответ на их письмо расписал всю историю замены и приложил все фото и чек) в итоге звоню каждую неделю и жду, что бонусы вернут! Со слов горячей линии, то что сняли бонусы это ошибка и их должны вернуть! Судя по вашему посту, такое происходит часто. Так что если заявку ещё не создали, то попробуйте, лишним не будет
Скаут
soul_HVN
7 месяцев
Спасибо за комментарий!
Внушаете надежду
В техподдержку звонил, сказали чтобы я сам открывал обращение через заказ и прикладывал туда все документы
Тратить фантики предлагали?
default-user-466879
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.