Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
В обще вы вправе обращаться к продавцу или в АСЦ по своему выбору, а не как решил продавец.
В вашем случае.
1. Открываем обращение на ММ по поводу возврата товара не надлежащего качества. Получаем ответ(обратись к продавцу или другое решение).
2. Пишем претензию продавцу со ссылками на закон и тд, с требованием забрать товар ненадлежащего качества и произвести замену или разорвать договор купли продажи и произвести возврат. Не забываем упомянуть, о штрафе в 50%от стоимости и о пенях за каждый день просрочки невыполнения законного требования.
Отправляем претензию на юр.адрес продавца дублируем на эл.почту
3. Ждем решение от продавца или ингнор претензия должна быть расмотрена в течении 10д ст 22. Закона о защите прав потребителя.
4. Через 10д обращаемся в мировой суд по месту жительства, мировой суд быстро рассматривает такие дела, если обратитесь в гражданский это может затянуться на месяцы, так что идём в мировой
Если вы "просрете" отведенное законом время то после будет уже только гарантийный ремонт. Если все сделать во время и составить грамотно претензию, то после получения продовец сразу идет все требования выполнит т.к суд он проиграет 100% а там еще и штраф платить ему и пени просрочки .