Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Телевизор с заводским браком на ММ
Опубликовано 7 месяцев назад

Телевизор с заводским браком на ММ

Поделился(-ась)
karasik724

Подробнее о скидке

Добрый день!
Заказал на ММ телевизор hisense 55u7kq. Продавец, судя по количеству заказов без отказа, вполне приличный. Как итог, телевизор пришёл с заводским браком, а именно, на включённом экране локально есть пятна и разводы. Служба поддержки отказывает в каком-либо содействии (комментарии и вопросы по обращению игнорируются). Продавец сказал обратиться в АСЦ, чтобы дали заключение о заводском браке. Представитель АСЦ заводской брак подтвердил, но нужно заключение о неремонтопригодности от производителя. Тут они ничем помочь не могут, отправили запрос и не знают, когда его рассмотрят. В одном из диалогов озвучили срок в 45 дней, но потом стали всячески его отрицать. Послезавтра стартует третья неделя, а продвижения я пока не увидел.
М.б. кто-то сталкивался или знаком с данной процедурой? Я могу что-то предпринять или эта "ситуация" норма?
7 комментариев
отсортированы по
default-user-469912
Написать комментарий..
Искатель
kefal
7 месяцев
вот поэтому технику покупаю через ММ только в магазинах, присутствующих в городе. Ситилинк позитроника мвидео Эльдорадо
Ученик
Дим35
7 месяцев
Вам стоит(вернее стоило еще раньше) писать претензию продавцу. С требованием забрать ТВ ненадлежащего качества для диагностики/замены/ремонта. Если у вас есть подтверждение о заводском браке, пишите претензию продавцу пусть приезжает сам и забирает ТВ. Товары весом более 5кг ненадлежащего качества, забирает сам продавец или оплачивает покупателю расходы на доставку до продавца.
В обще вы вправе обращаться к продавцу или в АСЦ по своему выбору, а не как решил продавец.
В вашем случае.
1. Открываем обращение на ММ по поводу возврата товара не надлежащего качества. Получаем ответ(обратись к продавцу или другое решение).
2. Пишем претензию продавцу со ссылками на закон и тд, с требованием забрать товар ненадлежащего качества и произвести замену или разорвать договор купли продажи и произвести возврат. Не забываем упомянуть, о штрафе в 50%от стоимости и о пенях за каждый день просрочки невыполнения законного требования.
Отправляем претензию на юр.адрес продавца дублируем на эл.почту
3. Ждем решение от продавца или ингнор претензия должна быть расмотрена в течении 10д ст 22. Закона о защите прав потребителя.
4. Через 10д обращаемся в мировой суд по месту жительства, мировой суд быстро рассматривает такие дела, если обратитесь в гражданский это может затянуться на месяцы, так что идём в мировой

Если вы "просрете" отведенное законом время то после будет уже только гарантийный ремонт. Если все сделать во время и составить грамотно претензию, то после получения продовец сразу идет все требования выполнит т.к суд он проиграет 100% а там еще и штраф платить ему и пени просрочки .


В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Наблюдатель
karasik724
7 месяцев
Большое спасибо, сильно выручили)
Скаут
dimanevox
7 месяцев
Была похожая ситуация, только духовой шкаф. Можешь не ждать сразу говорю, тебя будут кормить завтраками и отпинывать. Пиши досудебку на продавца сразу, образцы в интернете. Я только таким способом деньги вернул
Скаут
RoniAiron
7 месяцев
в смысле спросить у продавца куда ему отправлять типа того что?)
Ученик
AMAMAM
7 месяцев
А что не ремонтопригодность, ремонтировать отказались?
Ученик
Дим35
7 месяцев
Зачем еще новый телик и ремонтировать, пусть меняют на новый В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
default-user-469912
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.