Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Если в ПВЗ тоже будет так, то я лучше буду пользоваться маркетплейсами без самообслуживания, удобнеее в случае различных внештатных ситуаций.
А так от н тупо его выдает с единой колмнаты склада а это дешевле из схемц уходит огромной большой дорогой ящик многоящиковый и управляющая им элеткроника.Плюс когда просто ящик есть соблазн урксть сломать другой ящик итд.. А тут просто чел сидит и это сразу будет уже грабеж - на это пойдет на каждый.
в итоге:Этот чел все равно етсь он будет пихать по ящикам приходящие посылки
мы имеем дорогущий ящик.
В противоположном случае мы имеем одну комнату завленную навлом товаром и все того же чела. выдающегоГде выгоднее?
2 возвраты
3 кому ты потом ныть пойдешь к терминалу 5post если че то не так?)
Пусть делают скидку за самообслуживание....
Также буду игнорить и пункты выдачи для шизанутых, которая тут описана
Нравится разбираться с заедающими дверцами постаматов, пустыми ячейками и общением по часу со службой поддержкой (роботом, разумеется, люди это ж вчерашний век) - жди свое счастье, может дождешься, "умный разбиральщик". Мы с удовольствием поржем с твоего нытья тут же, как ты был кинут бездушной железной коробкой
Это следующая ступень)
Как ты собираешься бороться с подменами товаров покупателями?
А как быть, если покупатель отказывается от части заказа?
И есть же оплата при получении еще
Кто будет принимать и проверять возврат? Тогда народ начнет массово тырить вещи из упаковки и просто кидать пустую коробку в условную корзину.
Кто будет сортировать вещи, за которыми не пришли покупатели? Получается ю,всё равно нужна куча людей. Не говоря уже о тех, кто будет всё это ставить, ремонтировать и обслуживать. И какие затраты будут на открытие одного такого пункта выдачи...
Если ещё и большая проходимость ПВЗ, то постоматы сами собой не заполняться.
И очень много народа заказывает шмотки, меряют и от части отказываются.Куда девать, которые не подошли?
Постамат ведь тоже стоит не дёшево, потом его обслуживать. Водители должны будут грузы запихивать по ячейкам, вводить всякие коды. Забирать то, что не забрали. Сейчас этот процесс происходит быстрее за счёт сотрудников ПВЗ. То есть если убрать людей, то придется нанять больше водителей.
+Ещё лояльность. Лично я всегда иду в ПВЗ, не люблю бездушные постаматы.
В отделения банка Сбер если вскрываешьт и осматриваешь с сотрудником, то он может выступать в качестве свидетелся при спорных ситуациях.
У меня один раз это пригодилось.
А если постамат: открыл ячейку = получил товар (даже если ячейка оказалась пустой, а такие случаи люди здесь описывали).
В очень маленьком городе.