Домашняя страница/ASUS TUF Gaming FX505DY-AL063
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

ASUS TUF Gaming FX505DY-AL063

39 900₽
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Анна_Панина

Подробнее о скидке

Технические характеристики
Размер экрана:
15.6 "
Операционная система:
Без ОС
Процессор:
AMD Ryzen 5 3550H
Частота процессора:
2100 MHz
Количество ядер процессора:
4
Размер оперативной памяти:
8 Гб
Тип памяти:
DDR4
SSD:
256 Гб
Разрешение экрана:
1920x1080
Тип экрана:
матовый, TFT IPS
Тип видеоадаптера:
дискретная
Видеопроцессор:
AMD Radeon RX 560X
Видеопамять:
4096 Мб
Оптический привод:
DVD нет
Интерфейсы:
1 x USB 2.0, 2 x USB 3.0, Kensington security, Line-out, Mic-in, HDMI
Беспроводная связь:
Wi-Fi, Bluetooth 4.0
Дополнительно:
Веб-камера, Подсветка клавиатуры
Размер:
360.4x262x26.8 мм
Вес:
2.2 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

41 комментарий
отсортированы по
default-user-71005
Написать комментарий..
Ученик
Иван_ИвановFj1
больше 4 лет
Не покупайте это ноут, шумит ОЧЕНЬ!
Скаут
Andrey_Mikhaylovich
больше 4 лет
Господа, подскажите достойный ноут 17", пожалуйста.
Скаут
alex.konstantinov
больше 4 лет
удалено226810/02/2020 19:44

смотрю на ноут за 30к, потом на пк за 30к. плачу)


Не плач, я 1.5 года назад, ноут меньше чем за 70тр взял с 1060 на борту, все-еще комфортно во все играть, предыдущий ноут с 6990 (через 3 года перевёл его на gtx580) меня радовал 5 лет.
Мне вот не вариант покупать пк за 30 (хотя смысл, это же печатная машинка будет за эти деньги, минимум 50, что-то достойное хотя-бы с 2060, i7 и норм ссд), к нему ещё моник добавь, клаву, корпус, нормальную плату вафли (30к?)... Стол со стулом ещё тоже брать придётся (20к?). Ну а когда я буду переезжать, мне придётся все это таскать.
Поэтому я смотрю на ноут за 70 и на ПК за 70, и счастлив, что есть нормальные игровые ноуты)))
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
1438387.jpgПитер южный полюс. Не проверял остальные места. Но вы поняли...
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
alex.konstantinov10/02/2020 19:16

У меня в съёмной хате нет даже лишнего стола, поэтому играю на ноуте в кров …У меня в съёмной хате нет даже лишнего стола, поэтому играю на ноуте в кровати, и это чертовски удобно, сомневаюсь, что когда-то вернусь к стационару)


смотрю на ноут за 30к, потом на пк за 30к. плачу)
Скаут
alex.konstantinov
больше 4 лет
удалено226810/02/2020 17:06

купил себе гей-пад pg9090 и на мобиле играю в дино кризис1) также, могу амд …купил себе гей-пад pg9090 и на мобиле играю в дино кризис1) также, могу амд линк подрубить, и с бб играть на мобиле. понятно дело что в поездку такое не потащишь и тп. но имхо - проще и лучше чем игоровой ноутпс - есть случаи, когда ноут единственный вариант, но они крайне редки. особено смешит, как многие друзья-знакомые, снимающие жилье, говорят - вот снимаем, поэтому ноут. а бл* в сьемной хате комп завести религия не позвоялет?)


У меня в съёмной хате нет даже лишнего стола, поэтому играю на ноуте в кровати, и это чертовски удобно, сомневаюсь, что когда-то вернусь к стационару)
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
удалено226810/02/2020 17:06

купил себе гей-пад pg9090 и на мобиле играю в дино кризис1) также, могу амд …купил себе гей-пад pg9090 и на мобиле играю в дино кризис1) также, могу амд линк подрубить, и с бб играть на мобиле. понятно дело что в поездку такое не потащишь и тп. но имхо - проще и лучше чем игоровой ноутпс - есть случаи, когда ноут единственный вариант, но они крайне редки. особено смешит, как многие друзья-знакомые, снимающие жилье, говорят - вот снимаем, поэтому ноут. а бл* в сьемной хате комп завести религия не позвоялет?)


Ну кому как удобнее, я всего лишь за то,что игровой ноут тоже удобная вещь, но его не надо сравнивать со стационаром,это разные вещи.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
kotMatroskin10/02/2020 17:01

Причем тут киберспортсмен? Многие играют чтобы просто получить удовольствие …Причем тут киберспортсмен? Многие играют чтобы просто получить удовольствие, мне например иногда просто в кайф поиграть в кровати. А если говорить про путешествия, тому же студенту удобнее с ноутом хорошим. Данная конфигурация конечно слабовата,тут согласен. И да,многие успевают и в учебе и спортзале и в подработке, а вечерком поиграть в любимую игрушечку


купил себе гей-пад pg9090 и на мобиле играю в дино кризис1) также, могу амд линк подрубить, и с бб играть на мобиле. понятно дело что в поездку такое не потащишь и тп. но имхо - проще и лучше чем игоровой ноут
пс - есть случаи, когда ноут единственный вариант, но они крайне редки. особено смешит, как многие друзья-знакомые, снимающие жилье, говорят - вот снимаем, поэтому ноут. а бл* в сьемной хате комп завести религия не позвоялет?)
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan10/02/2020 16:55

Щас бы в поездки ездить чтобы там поиграть.... Все такие киберспортсмены шо …Щас бы в поездки ездить чтобы там поиграть.... Все такие киберспортсмены шоппц и в кровати без игрового ноута тоже не прожить никак...Ну допустим, ладно вы не можете без игр но по иронии судьбы пришлось работать по командировкам с утра до вечера и больному лежать в кровати с ноутом в обнимку, тогда почему в этом безальтернативном положении внимание обращено на такой шляпный ноутбук, раз он жизненно необходим? А про сравнение с пк все просто. Собрал поставил для игрушек бомжекомп на 1060 за 20к. На 20 еще купил себе ноутбук за 10-15 для поездок, и длииииииный хдми кабЕль и беспроводной набор или пад к своему пк и лежи себе себе на своей кровати гляди в телевизор.Вышесказанное справедливо только когда ты хозяин своей жизни, а если ты иждевенствующий школьник переросток, то лучшие игры в спортзале, на подработке, учебе, безо всяких ноутов по 40 кусков.


Причем тут киберспортсмен? Многие играют чтобы просто получить удовольствие, мне например иногда просто в кайф поиграть в кровати. А если говорить про путешествия, тому же студенту удобнее с ноутом хорошим.
Данная конфигурация конечно слабовата,тут согласен.
И да,многие успевают и в учебе и спортзале и в подработке, а вечерком поиграть в любимую игрушечку
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
kotMatroskin10/02/2020 16:36

Не корректно сравнивать ноут с обычным компом. В поездку тоже будете систем …Не корректно сравнивать ноут с обычным компом. В поездку тоже будете системник тянуть? Или лёжа на кровати поиграть Моник на кровать рядом класть? Понятно что конфиг слабоват и можно собрать комп, но у компа нет мобильности.Например, у меня за 41к Асус есть. Ryzen 7, 1650, 8 оперативки, 512 NVMe SSDот Интел. Экран IPS 120гц. Не думаю что можно собрать такой стационар с магазина с монитором, а так можно сколько угодно разглогольствовать о покупке на Авито,Али и ДР торговых площадок. А лучше всего иметь и игровой ноут и стационар хороший


Щас бы в поездки ездить чтобы там поиграть.... Все такие киберспортсмены шоппц и в кровати без игрового ноута тоже не прожить никак...
Ну допустим, ладно вы не можете без игр но по иронии судьбы пришлось работать по командировкам с утра до вечера и больному лежать в кровати с ноутом в обнимку, тогда почему в этом безальтернативном положении внимание обращено на такой шляпный ноутбук, раз он жизненно необходим?

А про сравнение с пк все просто. Собрал поставил для игрушек бомжекомп на 1060 за 20к. На 20 еще купил себе ноутбук за 10-15 для поездок, и длииииииный хдми кабЕль и беспроводной набор или пад к своему пк и лежи себе себе на своей кровати гляди в телевизор.

Вышесказанное справедливо только когда ты хозяин своей жизни, а если ты иждевенствующий школьник переросток, то лучшие игры в спортзале, на подработке, учебе, безо всяких ноутов по 40 кусков.
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Александр_Нероденко10/02/2020 16:47

Какой именно проц у тебя, и как в играх вывозит можно по подробнее, если н … Какой именно проц у тебя, и как в играх вывозит можно по подробнее, если не сложно ?)


15.6" Игровой ноутбук ASUS TUF Gaming FX505DT-AL071 (90NR02D1-M02760), серый
ozon.ru/context/detail/id/160682757/?from=share_android
Вот сам ноут если интересно, сильно не пытал его если честно,но греется не до огня
Верхняя часть где клава вообще холодная, по шуму где-то средне, в наушниках почти не слышно
Ещё поставил вторую планку на 8 теперь ещё должно быть лучше,ТК Ryzen любят двухканал)
1437459.jpg
Кстати 120Гц конечно очень классная вещь, не привычно после обычного Моника,очень плавно все
kotMatroskin10/02/2020 16:36

Не корректно сравнивать ноут с обычным компом. В поездку тоже будете систем …Не корректно сравнивать ноут с обычным компом. В поездку тоже будете системник тянуть? Или лёжа на кровати поиграть Моник на кровать рядом класть? Понятно что конфиг слабоват и можно собрать комп, но у компа нет мобильности.Например, у меня за 41к Асус есть. Ryzen 7, 1650, 8 оперативки, 512 NVMe SSDот Интел. Экран IPS 120гц. Не думаю что можно собрать такой стационар с магазина с монитором, а так можно сколько угодно разглогольствовать о покупке на Авито,Али и ДР торговых площадок. А лучше всего иметь и игровой ноут и стационар хороший


Какой именно проц у тебя, и как в играх вывозит можно по подробнее, если не сложно ?)
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan10/02/2020 16:21

Про плеер скажу так. В москве может они и торгуют нормально. Мне в питер 2 …Про плеер скажу так. В москве может они и торгуют нормально. Мне в питер 2 заказа которые я делал тупо не приехали. не суть.По поводу конфиг/цена этот сабж со свистом просрет любому стационарнику собранному своими руками из г..на и палок новых железяк с али/авито/скидок за 20к, а по поводу сравнения с конкурентами .... Ну да они тоже. Также со свистом. Вопрос не в том что это конфиг чмошный, вопрос в том ято это девайс чмошный с голимым корпусом как у тех же асусов серии x5хх/7хх которым пользоваться просто неприятно из за прогибов болтаний хлипкости никакой износостойкости и отсутствии долговечности, по факту низкого качества с которым придется сталкиваться каждый день использования. rog серия после gl752 пошла в компактность в ущерб премиальных материалов и ощущений при использовании, а фх серия уже тогда была дерьмище знатным, зато дешевым.Негатив вызывает то что самое дно описанных характеристик. За указанные 40к это полноценный комп с 1600+1080 на борту и в случае поломки не просит 30к за мать!


Не корректно сравнивать ноут с обычным компом. В поездку тоже будете системник тянуть? Или лёжа на кровати поиграть Моник на кровать рядом класть? Понятно что конфиг слабоват и можно собрать комп, но у компа нет мобильности.
Например, у меня за 41к Асус есть. Ryzen 7, 1650, 8 оперативки, 512 NVMe SSDот Интел. Экран IPS 120гц. Не думаю что можно собрать такой стационар с магазина с монитором, а так можно сколько угодно разглогольствовать о покупке на Авито,Али и ДР торговых площадок.
А лучше всего иметь и игровой ноут и стационар хороший
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
удалено12072110/02/2020 15:50

Брал на плеере ни один раз. Курьером не стал, а в магазине у них (Мск) выне …Брал на плеере ни один раз. Курьером не стал, а в магазине у них (Мск) вынесли запечатанный с пломбой ноут. Можно раскрыть, включить, убедиться что битых пикселей нет. На плеер много негатива потому что у них огромный оборот товара. Там где оборот меньше там и отзывов меньше. Положительные мало кто пишет. На плеере была самая дешевая конфигурация сабжа на 17" с 1660ти и райзеном 7 (или интелом и5 ). Обычный ноут, не плохой не супер отличный. Экран хороший, корпус тоже. В чём то он лучше конкурентов, в чем то конкуренты лучше


Про плеер скажу так. В москве может они и торгуют нормально. Мне в питер 2 заказа которые я делал тупо не приехали.

не суть.

По поводу конфиг/цена этот сабж со свистом просрет любому стационарнику собранному своими руками из г..на и палок новых железяк с али/авито/скидок за 20к, а по поводу сравнения с конкурентами .... Ну да они тоже. Также со свистом. Вопрос не в том что это конфиг чмошный, вопрос в том ято это девайс чмошный с голимым корпусом как у тех же асусов серии x5хх/7хх которым пользоваться просто неприятно из за прогибов болтаний хлипкости никакой износостойкости и отсутствии долговечности, по факту низкого качества с которым придется сталкиваться каждый день использования. rog серия после gl752 пошла в компактность в ущерб премиальных материалов и ощущений при использовании, а фх серия уже тогда была дерьмище знатным, зато дешевым.

Негатив вызывает то что самое дно описанных характеристик. За указанные 40к это полноценный комп с 1600+1080 на борту и в случае поломки не просит 30к за мать!
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
удалено12072110/02/2020 15:50

Брал на плеере ни один раз. Курьером не стал, а в магазине у них (Мск) выне …Брал на плеере ни один раз. Курьером не стал, а в магазине у них (Мск) вынесли запечатанный с пломбой ноут. Можно раскрыть, включить, убедиться что битых пикселей нет. На плеер много негатива потому что у них огромный оборот товара. Там где оборот меньше там и отзывов меньше. Положительные мало кто пишет. На плеере была самая дешевая конфигурация сабжа на 17" с 1660ти и райзеном 7 (или интелом и5 ). Обычный ноут, не плохой не супер отличный. Экран хороший, корпус тоже. В чём то он лучше конкурентов, в чем то конкуренты лучше


Оборот больше чем у Ситилинка и Регарда? Да ну бросьте, про обороты это для дураков. Плеер своей мутностью всей стране известен. Я там айфон когда то брал. Вынесли запечатанный, распечатал а он явно юзаный. Второй с брачком (щели вокруг дисплея), третий был уже норм. Причем второй раз вынесли уже три штуки, потому как поняли что клиент тяжелый, будет проверять на месте. Рядом стояла очередь с возвратами, тоже не три человека. Перепаковка под новый у них я так понял рутинная процедура.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan10/02/2020 11:16

Ну начнем с того что ваша цена на плеере.... Ни кешбеков ни сервиса ни норм …Ну начнем с того что ваша цена на плеере.... Ни кешбеков ни сервиса ни нормальной доставки ни гарантии не жди, и впринципе товар особо не жди 50% шанс дропа.... Но это пол беды. Дело в том что ты предлагаешь переплатить за такую же калеку по факту ничерта нормально не тянущую. Карты разного класса по мнению производителя, а вся разница в реале 5-10 фпс при одинаковом сетапе. Для сетевых игр пойдут обе карты, для графотитанов обе не годятся. Смысл докидывать еще 10ку....Пр сабжу скажу что ноцт просто мрак если не смотреть на тхх в дескрипте. Пластик шлак, клава шлак, тачпад шлак, это просто шляпный ноут, согревает только ценник, но не в этой распродаже...ПС. Кто еще в танке.... 8 штук 17"+16+512 на тмолле по 45 до сих пор висят с предыдущего поста на который по 37 не все якобы успели.


Брал на плеере ни один раз. Курьером не стал, а в магазине у них (Мск) вынесли запечатанный с пломбой ноут. Можно раскрыть, включить, убедиться что битых пикселей нет.
На плеер много негатива потому что у них огромный оборот товара. Там где оборот меньше там и отзывов меньше. Положительные мало кто пишет.
На плеере была самая дешевая конфигурация сабжа на 17" с 1660ти и райзеном 7 (или интелом и5 ). Обычный ноут, не плохой не супер отличный. Экран хороший, корпус тоже. В чём то он лучше конкурентов, в чем то конкуренты лучше
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
А указывать магазин - религия не позволяет?
Скаут
Roflannik
больше 4 лет
Александр_Нероденко10/02/2020 15:07

Ну а видео, только интегрированное. Так что это вообще не удачный пример.


саглы, я просто так , может кто нуждается в таком звере за 900$
Roflannik10/02/2020 15:00

Ips full hd/ i7 8565u/ 8 gb можно докинуть 16/ nwme 256 Превращается в пла …Ips full hd/ i7 8565u/ 8 gb можно докинуть 16/ nwme 256 Превращается в планшет с сенсорным экраном можно рисовать стилус в комплекте


Ну а видео, только интегрированное. Так что это вообще не удачный пример.
Скаут
Roflannik
больше 4 лет
Александр_Нероденко10/02/2020 14:59

А начинка что бы не лезть и не гуглить ?


Ips full hd/ i7 8565u/ 8 gb можно докинуть 16/ nwme 256
Превращается в планшет с сенсорным экраном можно рисовать стилус в комплекте
Roflannik10/02/2020 14:37

[Изображение] Есть вот такой с i7 за 50% Ррц


А начинка что бы не лезть и не гуглить ?
Скаут
Roflannik
больше 4 лет
1436853-SQCQ2.jpg Есть вот такой с i7 за 50% Ррц
Но ждать чудо пластик и супер тишину работы от бюджетного ноута для игр. За 40-50 это глупо. Ноуты за 100к порой шумят просто не мыслимо в нагрузке
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
чет сомнительная контора
Скаут
Dreaming
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan10/02/2020 11:16

Ну начнем с того что ваша цена на плеере.... Ни кешбеков ни сервиса ни норм …Ну начнем с того что ваша цена на плеере.... Ни кешбеков ни сервиса ни нормальной доставки ни гарантии не жди, и впринципе товар особо не жди 50% шанс дропа.... Но это пол беды. Дело в том что ты предлагаешь переплатить за такую же калеку по факту ничерта нормально не тянущую. Карты разного класса по мнению производителя, а вся разница в реале 5-10 фпс при одинаковом сетапе. Для сетевых игр пойдут обе карты, для графотитанов обе не годятся. Смысл докидывать еще 10ку....Пр сабжу скажу что ноцт просто мрак если не смотреть на тхх в дескрипте. Пластик шлак, клава шлак, тачпад шлак, это просто шляпный ноут, согревает только ценник, но не в этой распродаже...ПС. Кто еще в танке.... 8 штук 17"+16+512 на тмолле по 45 до сих пор висят с предыдущего поста на который по 37 не все якобы успели.


Он еще и шумит дико. Просто орет
Скаут
BreakingFaces
больше 4 лет
Да, согласен, ноут удешевлен по максимуму, и топ вариант это был Acer Nitro 5 за 38
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
Шушпан10/02/2020 10:28

За 45-47 покупается его версия с нормальной(за эти деньги) видеокартой 1650 …За 45-47 покупается его версия с нормальной(за эти деньги) видеокартой 1650, а не мертвой 560х, которая на 60-120% ее медленнее.http://www.alt-del.ru/product/179837.htmhttps://on.pleer.ru/product_695099_ASUS_FX505DT_AL086_90NR02D2_M08010_AMD_Ryzen_5_3550H_21GHz8192Mb256Gb_SSDnVidia_GeForce_GTX_1650_4096MbWi_FiBluetoothCam1561920x1080No_OS.html?utm_source=adw&utm_content=merchant-msk-7-1&utm_medium=cpc&gclid=CjwKCAiA-P7xBRAvEiwAow-VaXKQ14Gw_3XefF0qmm2bFDJdpkkSuzh8rC2ZlQstK1IZJ1MkgxAzshoC9GEQAvD_BwEНу и т.д сейчас все массово скидывают эти ноуты именно с 560х даже сетевые Эльдорадоhttps://www.eldorado.ru/cat/detail/igrovoj-noutbuk-asus-tuf-gaming-fx505dy-bq068t-amd-ryzen-5-3550h-2-1ghz-15-6-1920h1080-32gb-1tb-hdd-amd/?location=Rostovskaya_oblast__Rostov-na-Donu&gclid=CjwKCAiA-P7xBRAvEiwAow-VaZ--VGyvfM3KdxmJUz-pJUxIv0L_htNyu4pxrxNcEl6gkFA3ZN4QIxoC228QAvD_BwEИ конкретно в данном случае переплата за 1650 оправданна, если конечно эта самая переплата не 15к.


Ну начнем с того что ваша цена на плеере....
Ни кешбеков ни сервиса ни нормальной доставки ни гарантии не жди, и впринципе товар особо не жди 50% шанс дропа....
Но это пол беды. Дело в том что ты предлагаешь переплатить за такую же калеку по факту ничерта нормально не тянущую. Карты разного класса по мнению производителя, а вся разница в реале 5-10 фпс при одинаковом сетапе. Для сетевых игр пойдут обе карты, для графотитанов обе не годятся. Смысл докидывать еще 10ку....

Пр сабжу скажу что ноцт просто мрак если не смотреть на тхх в дескрипте. Пластик шлак, клава шлак, тачпад шлак, это просто шляпный ноут, согревает только ценник, но не в этой распродаже...


ПС. Кто еще в танке.... 8 штук 17"+16+512 на тмолле по 45 до сих пор висят с предыдущего поста на который по 37 не все якобы успели.
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
BreakingFaces10/02/2020 10:58

Нафига 120 герц экран, если в играх больше 70-80 он не выдаст


В кс шпилить на лоу в 720п
Скаут
BreakingFaces
больше 4 лет
Нафига 120 герц экран, если в играх больше 70-80 он не выдаст
Любимчик
Daniel_DeFoo
больше 4 лет
Только мск
default-user-71005
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.