Домашняя страница/Ноутбук ASUS TUF Gaming FX505DU-AL187 15.6" FHD 120Hz/R7-3750H/16GB/1TB SSD/G...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 февраль, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Ноутбук ASUS TUF Gaming FX505DU-AL187 15.6" FHD 120Hz/R7-3750H/16GB/1TB SSD/GTX 1660Ti 6Gb/DOS/Gunmetal-Gold Steel

66 423₽
72 990₽
(9%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено162442
RU7000

Подробнее о скидке

Офц магазин Асус на тмалл, доставка из РФ. Товар с промокодом по огонь (первой) цене

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

64 комментария
отсортированы по
default-user-71463
Написать комментарий..
Ученик
удалено136386
почти 5 лет
удалено12072113/02/2020 00:31

На Ютубе есть буржуйское видео (вроде на испанском но не уверен) у чувака д …На Ютубе есть буржуйское видео (вроде на испанском но не уверен) у чувака два асуса на 1660ти с райзеном 7 и интелом 5 и на обоих одни и те же игры запускает и фпс показывает. Все игры ресурсоемкие актуальные. Практически везде райзен фпс выше чем у интела. В бенчмарке у интела чуть выше, но в практических играх райзен предпочтительнее, именно для игр


а тут все просто, для Павла николаева, это не настолка где процы могут держать макс частоты. В буках все ядра на постоянку будут примерно на одной частоте( что амд что интел не сильно выше 3Гц будут держать) и ограничены тепловым пакетом. Бенчи же меньше нагружают систему охлаждения и интел лучше бустится.
Скаут
удалено120721
почти 5 лет
Павел_Николаев12/02/2020 21:34

Не буду с вами спорить. Любой бенчмарк подтвердит мои слова.


На Ютубе есть буржуйское видео (вроде на испанском но не уверен) у чувака два асуса на 1660ти с райзеном 7 и интелом 5 и на обоих одни и те же игры запускает и фпс показывает. Все игры ресурсоемкие актуальные. Практически везде райзен фпс выше чем у интела. В бенчмарке у интела чуть выше, но в практических играх райзен предпочтительнее, именно для игр
Искатель
Den_Sh
почти 5 лет
удалено12700012/02/2020 14:05

Годно. Так бы взял но не хватает 66тыщ.


Скорее 77 тыщ ..
Искатель
Den_Sh
почти 5 лет
аФтор где цена, что написана вами?1448930-G0Jbb.jpg
Искатель
Den_Sh
почти 5 лет
Матвей_Малюгин12/02/2020 19:54

[Изображение] И где 66?


Тоже так выходит
удалено13638612/02/2020 21:29

Плохо смотрели куча игр где он обходит и5 но есть где и сливает


Не буду с вами спорить. Любой бенчмарк подтвердит мои слова.
Ученик
удалено136386
почти 5 лет
Павел_Николаев12/02/2020 21:23

Не соглашусь с вами. Посмотрел кучу обзоров ноутбуков, включая сравнения пр …Не соглашусь с вами. Посмотрел кучу обзоров ноутбуков, включая сравнения процессоров и т.д. Извини, но они даже не на одном уровне.


Плохо смотрели куча игр где он обходит и5 но есть где и сливает
удалено13638612/02/2020 21:10

Не слабее, это только фантазии интело фантов


Не соглашусь с вами. Посмотрел кучу обзоров ноутбуков, включая сравнения процессоров и т.д. Извини, но они даже не на одном уровне.
Ученик
удалено136386
почти 5 лет
Павел_Николаев12/02/2020 20:35

Ноутбук та ещё печка! Уж лучше взять за 70к lenovo y540 у которого всё в по …Ноутбук та ещё печка! Уж лучше взять за 70к lenovo y540 у которого всё в порядке с охлаждением. Да и ryzen 7 послабее core i5 будет. citilink.ru/catalog/mobile/notebooks/1201147/


Не слабее, это только фантазии интело фантов
Ноутбук та ещё печка! Уж лучше взять за 70к lenovo y540 у которого всё в порядке с охлаждением. Да и ryzen 7 послабее core i5 будет. citilink.ru/catalog/mobile/notebooks/1201147/
удалено12072112/02/2020 20:14

За 77 смысла нет. Знакомый брал на плеере такой конфиг только 17" (и ssd 51 …За 77 смысла нет. Знакомый брал на плеере такой конфиг только 17" (и ssd 512 + hdd 1т.) за 81тыр


Смысла нет, согласен. Вопрос автору
Скаут
удалено120721
почти 5 лет
Матвей_Малюгин12/02/2020 19:54

[Изображение] И где 66?


За 77 смысла нет. Знакомый брал на плеере такой конфиг только 17" (и ssd 512 + hdd 1т.) за 81тыр
1448036-fASyZ.jpg
И где 66?
Скаут
aelf
почти 5 лет
Gazon_Zaseyan12/02/2020 14:16

диск меньше, память меньше, рязань ниже, но тут в соседнем доме+ниже цена+к …диск меньше, память меньше, рязань ниже, но тут в соседнем доме+ниже цена+каша и партнерки от местных банков+гарантия продавца, а не только сервис-центра в москве.... [Изображение]


плохо, плохо, плохо, какая разница+разве это разница?+есть и на тмалл+какая разница
Кумир
kotMatroskin
почти 5 лет
удалено16244212/02/2020 14:47

Кот, скажи честно, ты в ситилинке работаешь? @kotMatroskin


Ага, когда скидки там недавно с озона уволился,сказал скидок нет - ухожу от вас
Скаут
andrew11
почти 5 лет
Gazon_Zaseyan12/02/2020 16:57

.... ну и кто тут трудный? гарантия и разбирательства с местным продавцом ….... ну и кто тут трудный? гарантия и разбирательства с местным продавцом против гарантии на тмолле в этом официальном фирменном магазине. в суть вникнуть попробуй сперва, а потом и опыт свой сюда прикладывай, речь идет о разнице сабжа с предложением в ситилинке БЕЗ акций и промокодов. что сдать теоретически чтото кудато ты сможешь никто особо и не отрицает. вопрос количества движений и их сложности как компенсации разницы в ценах.


Ты реально деревянный )))))
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 5 лет
andrew1112/02/2020 16:30

Какой же ты трудный . Я имею опыт сдачи видеокарт в гарантийку ( более 20 ш …Какой же ты трудный . Я имею опыт сдачи видеокарт в гарантийку ( более 20 шт )Имею опыт сдачи всей техники asus . Если сервис признает не ремонтный ноутбук асус - он дает акт на списание товара - вы с ним обращаетесь к продавцу - он вам возвращает бабло . ВСЕ


.... ну и кто тут трудный? гарантия и разбирательства с местным продавцом против гарантии на тмолле в этом официальном фирменном магазине. в суть вникнуть попробуй сперва, а потом и опыт свой сюда прикладывай, речь идет о разнице сабжа с предложением в ситилинке БЕЗ акций и промокодов. что сдать теоретически чтото кудато ты сможешь никто особо и не отрицает. вопрос количества движений и их сложности как компенсации разницы в ценах.
Ученик
удалено136386
почти 5 лет
Flowable12/02/2020 16:31

Комментарий удален


Ты похоже любитель копро)))
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 5 лет
Godza12/02/2020 15:08

Местные, кто в ноутах разбирается, помогите плз выбрать между ноутом автора …Местные, кто в ноутах разбирается, помогите плз выбрать между ноутом автора и например вот этим https://s.click.aliexpress.com/e/_NFZPkНужно в основном для дома, прогнать, гонять в кс гоИли этот с более простым дизайном https://s.click.aliexpress.com/e/_N1OgKЯ просто хз про сочетание проуа и видяхи, кто кого куда тянет или нет... Ищу что то за 50-60кСпасибо!


днс в горячем ищи под кс просто топ за 36
Скаут
andrew11
почти 5 лет
Gazon_Zaseyan12/02/2020 16:27

да я уже сам проверил и увидел что ноуты с глобальной гарантией должны брат …да я уже сам проверил и увидел что ноуты с глобальной гарантией должны брать в 3х местах по питеру... Только все равно такой себе аргумент. Сервис осуществляет только ремонт изделия и теоретически замену. Деньги не вернут ну вааааще никак, в отличие от росретейла, где запросто даже без поломки могут промохать сроки ремонта и можно получить деревянные взад.


Какой же ты трудный . Я имею опыт сдачи видеокарт в гарантийку ( более 20 шт )
Имею опыт сдачи всей техники asus .
Если сервис признает не ремонтный ноутбук асус - он дает акт на списание товара - вы с ним обращаетесь к продавцу - он вам возвращает бабло . ВСЕ
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 5 лет
та короче че я разпинаюсь. эфимерный профит за разницу в 7к по процу вроде есть, остальное-навесное ваще никак не котируется на мой взгляд.
вердикт - дорого. за эти деньги +- уже и 2060 можно взять
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 5 лет
andrew1112/02/2020 16:21

ВИДЕОКАРТА и ноутбук или другой товар это разные вещи. видеокарты официальн …ВИДЕОКАРТА и ноутбук или другой товар это разные вещи. видеокарты официально проходят гарантию через дистрибьютеров в РФ , а у ситилинка это мерлион , который в МСК . ПОэтому все видеокарты любого бренда сдаются в магаз - те отправляют их дистрибьютеру у которого брали , а те уже в СЦ . Ноутбук же другой товар - он принимается на прямую от покупателя к СЦ . ТОесть придти в МСК в СЦ асус вы не можете и сдать видюху . Палит и гигабайт точно так же и любого другого вендора . Только если прекратил существование продавец и то не всегда .


да я уже сам проверил и увидел что ноуты с глобальной гарантией должны брать в 3х местах по питеру...
Только все равно такой себе аргумент. Сервис осуществляет только ремонт изделия и теоретически замену. Деньги не вернут ну вааааще никак, в отличие от росретейла, где запросто даже без поломки могут промохать сроки ремонта и можно получить деревянные взад.
Скаут
andrew11
почти 5 лет
Gazon_Zaseyan12/02/2020 16:18

пруф плз? сц где официалы официально принимают в гарантийный ремонт любые и …пруф плз? сц где официалы официально принимают в гарантийный ремонт любые изделия асус по серийному номеру....в ситилинке возможно конченные сидят, но видяшки сдаю на типанова и приходят с актом московского сц асус....не везде где меняют экраны айфона официальный сц....


ВИДЕОКАРТА и ноутбук или другой товар это разные вещи. видеокарты официально проходят гарантию через дистрибьютеров в РФ , а у ситилинка это мерлион , который в МСК . ПОэтому все видеокарты любого бренда сдаются в магаз - те отправляют их дистрибьютеру у которого брали , а те уже в СЦ . Ноутбук же другой товар - он принимается на прямую от покупателя к СЦ . ТОесть придти в МСК в СЦ асус вы не можете и сдать видюху . Палит и гигабайт точно так же и любого другого вендора . Только если прекратил существование продавец и то не всегда .
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 5 лет
andrew1112/02/2020 15:21

В питере несколько сервисных центов асус


пруф плз? сц где официалы официально принимают в гарантийный ремонт любые изделия асус по серийному номеру....
в ситилинке возможно конченные сидят, но видяшки сдаю на типанова и приходят с актом московского сц асус....

не везде где меняют экраны айфона официальный сц эпл....
Скаут
Alfox
почти 5 лет
удалено10439012/02/2020 14:14

чем асус лучше? просто тем что в россии на слуху этот бренд?


Ну хаси это не текласт все таки, при всем уважении к последним.
Скаут
T-red
почти 5 лет
ARTURRITTO12/02/2020 15:38

Единственное чего в нём не хватает, так это диагонали 17.3


И I7 8750 h
Искатель
ARTURRITTO
почти 5 лет
Единственное чего в нём не хватает, так это диагонали 17.3
Ученик
BuTaMuH_E
почти 5 лет
kotMatroskin12/02/2020 14:43

Для файлопомойки а вообще пора ставить два ссд. Один для системы на 25 … Для файлопомойки а вообще пора ставить два ссд. Один для системы на 256 и другой на 512-1тб для файлов)


Ну это модно и самому заменить
Ученик
BuTaMuH_E
почти 5 лет
Очень даже годно, единственный по такой цене ноут и ттх это hasee
Новичок
Godza
почти 5 лет
Может этот взять Ноутбук игровой MSI GF63 9RCX-889XRU 15.6" FHD 60Hz/Intel i7-9750H/8GB/512GB SSD/GTX 1050 Ti 4GB/DOS/Black (9S7-16R312-889) Кто что думает? Ищу ноут за 50-60к для дома прогнать и играть в кс го
default-user-71463
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.