Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
«АвтоВАЗ» показал (kod.ru/lad…ept) на Петербургском экономическом форуме ещё одну новинку — Lada e-Niva. Это второй в истории компании электромобиль вслед за e-Largus.
Lada e-Niva создана на базе автомобиля Niva Travel и почти полностью повторяет его дизайн. Электромобиль оснащён двигателем мощностью 120 кВт, который питается от двух литий-никелевых аккумуляторов, размещённых в багажнике и под задними сидениями. Один заряд обеспечивает дальность пробега 175 км. Зарядка от 220-вольной розетки занимает 12 часов, а от трёхфазной с напряжением 380 В около пяти часов.
Массовое производство Lada e-Niva начнётся в 2024 году. Цены пока не объявлены даже приблизительно.
«АвтоВАЗ» показал новую машину — Lada Iskra
На Петербургском экономическом форуме (ПМЭФ) компания «АвтоВАЗ» представила свою новую модель — Lada Iskra. Это новое семейство автомобилей класса B.
В линейку войдут седан, универсал и универсал повышенной проходимости в версии Cross. Производство новинки планируют запустить в начале 2025 года. В модельном ряду «АвтоВАЗа» Iskra займёт место между Lada Granta и флагманской Lada Vesta.
Проблем нет , только радует.
До этого долго были немцы, корейцы, французы, опыт есть.
Все кто пишут , что говно , вряд ли понимают,что такое стоимость владения, и сталкивались с китайским автопромом не сами, «друг говорил» или блогер.
Надежный гольф 5, в 2010 ,меня на ремонт коробки привез , 50к в 2010 это почти 2000$.
У Тигуага турбина легла.
У дизельного Корейца форсунки под замену до 70.000
Новая машина , это новая машина, комфортная , быстрая.
И 7 местных ,на полном приводе(на доресте проблем нет), аналога нет.
Да что с вами не так?
только не дешевый, а тот что дороже, по 2-3 машины в семье
пока не пользуешь, не узнаешь.
Если кто напишет что и за такие деньги не купил бы,значит у того и таких денег нет,по этому и пыжытся про лексусы и БМВ))
недвижка еще больше за 5 лет подорожала
Как и всего его бренды omoda jetour kayi и так далее
Вот от таксопарка на пару тысяч машин
Да и вообще у чери то подушки не стреляют , то коробки в нейтраль вылетают , то тормоза откажут , то вода через лобовое течет
Удачи всем бета тестерам крутых китайских машин !
Вангую что за 11лет стоимость китайца приблизится к гелику, как было с сотовыми хуавей и хаоми
сам придумал и выдал за правду, ну бред же лютый, что люди приходят в салон, видят "лампочки" и покупают, лютый бред