Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Скидка снова активна, но товар в наличии не во всех городах.
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Что-то с гнездом видимо
реально на компе работают на боксе нет.
Как можно подключить рабочие уши к джойстику через 3.5, что-бы звука не было?
Так есть жи пробник
А сам геймпад к Xbox подключен или к ПК? Если к ПК, то через БТ или донгл?
Это когда подключаешь к джойстику, а звука нет. Так и бывает.
А что сказать? Если в игре он есть охуеешь от изменения звука и то достаточно быстро привыкаешь. Если нет то просто хороший звук. Игрушек его поддерживающих порядка 15-20 штук точно не помню. Когда атмос не работает в игре то как правило это заметно особенно если по слушать с ним.
Посмотри vid pid оборудования и по ним найди все возможные дрова скорее всего их в пределах десяти. Попробовать каждые и посмотреть на каких будет всё ок. Отключить авто обновление.
В вин7 все было норм. Но мне не нужен вин7. Мне нужен вин10. И так понятно, что косяк с дровами. Но мне то, что делать.
Тогда ваш вариант проверить на другом ПК. С вин 7 в идеале. Вероятно косяк просто с дровами вин 10. У них частенько с этим глюки. Вин 10 вообще с дровами не всегда хорошо дружит.
Ещё бы они их клали.
А при покупке в комплекте были драйвера? Все производители всегда рекомендуют использовать драйвера которые шли с завода с вашим устройством. Даже апдейты с сайта не всегда на пользу, а вот гарантированно все будет работать как раз с комплектными. Ну и конечно ещё вариант попробовать самому разные драйвера по устанавливать. Тут уж зависит от ос необходимо использовать разные настройки для установки/обновления дров.
Ну логично, что после срока гарантии не меняют. Только у меня проблема не в наушниках, а в драйверах.
Ну когда срок гарантии кончается вообщем то логично. Я на сколько знаю они наушники не чинят а сразу меняют. Примерно так же супер лояльно относятся к своим клиентам lego и logitech )
А мне сказали у вас срок гарантии прошёл, попробуйте переустановить драйвера. Более ничего не могут посоветовать.
Это как такое возможно?
Что может быть с ними? Не хочется совершать лишние телодвижения...
ну вот тебе и решение от официалов как всегда быстро и просто.
P.S. если магазин вдруг козлится (у меня было такое с днс) звони в плантроникс или пиши и объясняй ситуацию и они помогут тебе все решить. Я у них так брал беспроводную гарнитуру hands-free и тоже была трабла незначительная. Магазин не признавал и я вернул ее как гарнитуру надлежащего качества.
на смартфоне по умолчанию 4-пиновый вход. Будет работать и микрофон и наушники без каких либо проблем. Разве что громкость может быть по тише чем на ПК/приставке в зависимости от того какой у вас ЦАП в телефоне и на сколько тяжело ему будет их раскачать.
Сожалею, что Вы столкнулись с технической проблемой Вашей гарнитуры RIG 800LX.
Сделайте переподключение адаптера? Попробуйте другие порты, PC, X-BOX? Попробуйте установить Atmos?
Если не помогло, меняйте:
У компании Plantronics авторизованные сервисные центры отсутствуют. Гарнитуры ремонту не подлежат.
Гарантийное обслуживание производит продавец.
Гарантия производителя –1 год с даты покупки.
При обнаружении неисправности гарнитуры в течение гарантийного срока, просим Вас обратиться в магазин, где Вы приобрели гарнитуру, предоставив чек, подтверждающий покупку.
Гарнитуру должны будут заменить на новую.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, ответьте на этот E-mail или позвоните нам по бесплатному номеру в России 8-800-100-64-14 с 9:00 до 14:00 и с 14:30 до 17:30 (GMT+3).
С уважением,
Myron
Будут но вход 4 контактный если ваша звуковая карта не поддерживает такой вход то не будет работать микрофон. Решается переходником за примерно 150р с двух 3.5 3 контактных на один 3.5 четырех контактный.
Да
Поддержка русскоговорящая?
На сайте есть почта поддержки. Напишите туда и получите оперативно ответ.