Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
50% первоначальный взнос, остаток в кредит на 3 года под 7.5%.
Пробег 10к, вчера прошел первое ТО. Я и моя семья в восторге от автомобиля, каждый раз дарит эмоции. Эксплуатация без нареканий.
До того долго думал/выбирал/анализировал и считаю, что это лучший авто в классе и данном ценовом сегменте (дешевле только веста).
Могу рекомендовать к покупке на все 100%.
Вообще в этой ценовой категории до 2.5 это один из лучших вариантов. Либо бу европеец с заоблачными пробегами, либо новый вполне хороший авто с гарантией. Как по мне, тут нечего думать. Более того у X50 есть даже преимущества перед новым кулреем. И не только в цене.
По кредитам - считать всё с холодной головой. Некоторые пихают "обязательные" страховки жизни/гап, убивающие всю выгоду. От таких отказываться. Лучше высокий процент, но честная скидка и потом закрыть максимально быстро.
По экономии - найти в себе силы максимально отказаться от дилерских допов (если будет возможность). Коврики/брызговики/защиты есть на маркетплейсах в разы дешевле. Сто раз подумать перед установкой нештатной сигналки (>50% глюков по электроники у современных машин от сигналок). На резине не экономить и купить на зиму вот прям сейчас. У кулька капот и крыша без оцинковки, желательно сразу закатать в полиуриетан.
По машине в целом - откатал три года и 70 тыщ, советую.
Но (!!!), если вы "гонщик" или вам важно внятное рулевое управление, то лучше, конечно, Х50/кулрей взять.
Комплекс неполноценности?