Домашняя страница/Процессор Intel Core i5 - 9400F BOX, BX80684I59400F
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 февраль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Процессор Intel Core i5 - 9400F BOX, BX80684I59400F

10 270₽
11 500₽
(11%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Gazon_Zaseyan

Подробнее о скидке

В представлении не нуждается.
Бокс версия!
Самое дешёвое предложение на OEM на маркете 9500р что на 700р меньше, но всем известно что озону можно спокойно скормить купленные либо нафармленные баллы, помимо прочего карту озона мы получаем 500р/баллами озонкард.
Да, безусловно можно купить 2700 3600 или чтото подобное от красного бренда, но кому нужен именно интел это на данный момент лучшая цена....

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

235 комментариев
отсортированы по
default-user-73900
Написать комментарий..
Новичок
Вова.Кузнецов
больше 4 лет
Мечта мамкеных шкальников. 1501381-gpmda.jpg
Ученик
Anton_Bulatov
больше 4 лет
удалено17348524/02/2020 16:32

Он от этого не работает , сразу выключается и все ?? Или нет цпу для апгрей …Он от этого не работает , сразу выключается и все ?? Или нет цпу для апгрейда ?? Нет 8700 (к ) 9700к 9900к да ? Они сразу становятся не рабочими ???


Кто будет покупать мать на топ чипсете под 9400ф чтоб грейдиться потом, придурошный?
Наплодил даун с технокухни больных, теперь чушь срут везде
Скаут
als
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan24/02/2020 17:14

С озонкарты хоть все 100 списываются.


нормальная тема, но минималка пополнения без процентов всю малину портит
Скаут
als
больше 4 лет
Ambassadior24/02/2020 17:09

баллами же только 25 процентов можно оплатить



docs.ozon.ru/com…ard
Ученик
Banan
больше 4 лет
АндрейБахтин24/02/2020 17:06

Подскажите материнская плата Gigabyte H310M S2H 2.0 для него норм? Как раз …Подскажите материнская плата Gigabyte H310M S2H 2.0 для него норм? Как раз заказал себе 9400f (видеокарта 1070ti)

корефан на этой основе собрал,у него проц показывает 55-60градусов в игре,камешек холодный
Ученик
Tutvamnetam
больше 4 лет
Ambassadior24/02/2020 17:09

баллами же только 25 процентов можно оплатить


это с карты озон или менеджерские 99%
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
Ambassadior24/02/2020 17:09

баллами же только 25 процентов можно оплатить


С озонкарты хоть все 100 списываются.
Скаут
Usb
больше 4 лет
Когда уже 3600 по такой цене выложат(
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
удалено8454324/02/2020 17:11

Ну может промазал ориентировался на чипсет) я не фанат райзенаА эта? [Изобр …Ну может промазал ориентировался на чипсет) я не фанат райзенаА эта? [Изображение]


Ну это минимум под 2700
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Banan24/02/2020 17:10

в спорах все забыли,что камешок шикарно подходит под бюджетную сборку,где к …в спорах все забыли,что камешок шикарно подходит под бюджетную сборку,где каждая тыща на счету и для тех,кто ни разу в жизни термопасту сам не менял)).воткнул все дешевые комплектующие и всё прекрасно робит,ничо не надо прошивать,разгонять и тд шпилишь и балдеешь


Ты шо , туть адепты амуде щас расскажут как усе на ам4 гонится в 3 кнопки и робит годами
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
удалено17348524/02/2020 17:06

Нет , не хорошая , можешь обзоры чекнуть))


Ну может промазал ориентировался на чипсет) я не фанат райзена
А эта?
1501325-G1wD9.jpg
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Tutvamnetam24/02/2020 16:33

Комментарий удален



А по нормальному ответить нельзя ?
Ученик
Banan
больше 4 лет
в спорах все забыли,что камешок шикарно подходит под бюджетную сборку,где каждая тыща на счету и для тех,кто ни разу в жизни термопасту сам не менял)).воткнул все дешевые комплектующие и всё прекрасно робит,ничо не надо прошивать,разгонять и тд шпилишь и балдеешь
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
АндрейБахтин24/02/2020 17:06

Подскажите материнская плата Gigabyte H310M S2H 2.0 для него норм? Как раз …Подскажите материнская плата Gigabyte H310M S2H 2.0 для него норм? Как раз заказал себе 9400f (видеокарта 1070ti)


Норм , только кулер боксовый не юзай , купи нормальный
Знаменитость
Ambassadior
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan24/02/2020 16:22

У меня вообще можно забрать во как [Изображение]



баллами же только 25 процентов можно оплатить
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Ларсон_Гарсон24/02/2020 16:47

Любой обзор свежий посмотри, падения фпс в играх постоянно, картинка дерган …Любой обзор свежий посмотри, падения фпс в играх постоянно, картинка дерганная


Ну так примеры таких тестов киньте , буду рад посмотреть
Скаут
АндрейБахтин
больше 4 лет
Подскажите материнская плата Gigabyte H310M S2H 2.0 для него норм? Как раз заказал себе 9400f (видеокарта 1070ti)
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
удалено8454324/02/2020 17:06

Вот лучше этот камень берите[Изображение] Не пожалеете на долгие годы об эт …Вот лучше этот камень берите[Изображение] Не пожалеете на долгие годы об этом решении


Ну тут спорно конечно ....на счет 9600к
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
удалено8454324/02/2020 17:00

Ну вот хорошая мать под райзен 2700 например [Изображение]


Нет , не хорошая , можешь обзоры чекнуть))
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Вот лучше этот камень берите
1501304-ZbA6C.jpgНе пожалеете на долгие годы об этом решении
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
NJay_24/02/2020 17:01

с чего бы это?:) разобрался бы вначале...турбобуст у 3600 на А серии мамок …с чего бы это?:) разобрался бы вначале...турбобуст у 3600 на А серии мамок работает на полную...на А серии мамок можно задействовать xmp профиль....Так что прежде чем вякать, надо подумать и почитать, если не поверхностно тему знаешь.на уровне 9100f какой нибудь 2400 2200g будет


Твоя а серия расплавится от 3600 к чертям , только дебил будет такую сборку собирать
Да ошибаешься , 9100ф это уровень 2600-1600 в играх , чекай тесты , 2200г сосалище
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
удалено226824/02/2020 16:51

нормальные люди сливают старые камни на авито и там же берут топ под свою п …нормальные люди сливают старые камни на авито и там же берут топ под свою платформу за 3 копейки. а ненормальные - меняют платформы раз в год, по велению интела и смены сокеталол. счяс бы кулер за 1к ставить на проц с 65 ватт тдп.а еще у рязани есть разгон озу, и почти любая ноунейм плашка на 8гб 2666 за 1800 р возьмет 3000. без поднятия вольтажа. а ведь можно еще и вольтаж поднятьпс - конечно не на А чипсетерасскажи это свидетелем секты дешевых 7700к и 1151 V1


1)Да что ты ? Раз в год ? 1151 продержалась 4 года , но вам амудеям этого не дано знать , в вашей голове кроме заученных фраз "сокиткаждыйгод и термокочаподкрышкой" другого быть не может
2) щас бы быть дауном и не знать что 65ватт это маркетинг и эти 65ватт только на сток частотах без разгона и буста , на 4.1 2700 расплавит нах сток кулер , там потребление 150++ ватт , это тебе так , для общего развития что бы дебилом не казаться )))
3) а) покажи ка мне плашки ддр4 за 1800р б) возьмет 3000 с таймингами 18 20 20 , и будет сосать процентов на 30 у интел с такой говнопамятью , уже не раз это проверенно и доказанно , но у вас красножопых до сих пор розовые очки с морды не сползли )
4) 8700 сейчас на авито по 15к продаются , проц который на ую вертел всю рязань , ну ты конечно можешь купить 3600х и наслаждаться фризами , это конечно круче
Скаут
NJay_
больше 4 лет
удалено8454324/02/2020 17:00

Ну вот хорошая мать под райзен 2700 например [Изображение]


не хорошая) асрок и b350 - это куча проблем) по гарантии таких сдают тоннами, как и на авито продают) не просто так
Скаут
NJay_
больше 4 лет
удалено17348524/02/2020 16:53

Ахахах и этот хлам будет на уровне 9100ф на мамке за 3к


с чего бы это?:) разобрался бы вначале...турбобуст у 3600 на А серии мамок работает на полную...на А серии мамок можно задействовать xmp профиль....Так что прежде чем вякать, надо подумать и почитать, если не поверхностно тему знаешь.
на уровне 9100f какой нибудь 2400 2200g будет
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
удалено17348524/02/2020 16:56

Ну и на всех скринах фпс у интел выше , фреймтайм или одинаковый или опять …Ну и на всех скринах фпс у интел выше , фреймтайм или одинаковый или опять же у интел лучше . Мать если брать на з390 это 6к , на 2700 тоже мать нужна не за 3-4 к а так же за 5-7к


Ну вот хорошая мать под райзен 2700 например
1501276-wIhaf.jpg
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
удалено8454324/02/2020 16:52

Ну тут уже другое видео уже лучше) [Изображение] [Изображение] [Изображение …Ну тут уже другое видео уже лучше) [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] Где лучше райзен, а где интел. Только не забывайте, что во первых у Интела материнка дороже аналогов от амд. Второе сборку дешевле сделать на 2700 соответственно не сильно прогадаете(также в тестах нету Инфы об скоростях озу) Если выбирать интел, то только i5 9600kf там превосходство против любого райзена есть


Ну и на всех скринах фпс у интел выше , фреймтайм или одинаковый или опять же у интел лучше . Мать если брать на з390 это 6к , на 2700 тоже мать нужна не за 3-4 к а так же за 5-7к
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
NJay_24/02/2020 16:49

открою секрет для адэптов интела. для 3600 хватит и дешевой мамки за 2.5-3к …открою секрет для адэптов интела. для 3600 хватит и дешевой мамки за 2.5-3к и штатного кулераp.s цена обычная , проц для покупки бессмысленный


Ахахах и этот хлам будет на уровне 9100ф на мамке за 3к
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
удалено17348524/02/2020 16:47

На с разгоном [Видео]


Ну тут уже другое видео уже лучше)
1501246.jpg1501246.jpg1501246.jpg1501246.jpgГде лучше райзен, а где интел. Только не забывайте, что во первых у Интела материнка дороже аналогов от амд. Второе сборку дешевле сделать на 2700 соответственно не сильно прогадаете(также в тестах нету Инфы об скоростях озу) Если выбирать интел, то только i5 9600kf там превосходство против любого райзена есть
Скаут
ATTISX
больше 4 лет
PinkPinkus24/02/2020 16:50

Хорошая мать не помешает. 5100 руб на Асрок про4 там и 2 слота м2 и прочие …Хорошая мать не помешает. 5100 руб на Асрок про4 там и 2 слота м2 и прочие плюхи. Кулер за 1100 руб вполне справляется. Для 1660 супер 3500 даже слишком много. Грузится в 60% максимум.


А зачем 1660?) У меня 2070с стоит
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Ларсон_Гарсон24/02/2020 16:48

И при чем тут 1600, если тут ценник как у 2700


1600 при том что это такое же как и 2700,Ты к ценнику 2700 прибавляй еще цену матери , которая стоит не 3 и не 4к а минимум от 5.5 , + память которая сможет 3200 хотя бы сл16 это еще 6++к итого сборка с 2700 получается 22к++ сборка на 9400ф примерно 17-18 , и в играх все равно унижает райзен , ну и нах твой 2700 всрался ??
default-user-73900
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.