Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
В заказе вместо бутылки оливкового масла привезли две бутылки подсолнечного масла. После обращения в службу поддержки, там ответили, что сам виноват, ссылаясь на пункт 6, что нужно было проверять товар при курьере, который вручил плотно завязанные пакеты с продуктами на 2500 руб. и юркнул обратно в лифт. Забрать ненужный товар и вернуть деньги в Купере отказались. Зачем мне две бутылки подсолнечного масла почти за 700 рублей? Что делать в этом случае? Подавать в суд?
1. Не положили позицию
2. Заменили окорок на кости одной фирмы, на просто окорок др. фирмы
3. Морковь по корейски совершенно др фирмы
4. Сыр творожный брала в упаковке в виде стаканчика, так скажем, привезли в плоской таре. Хорошо, что хоть фирма та же.
5. В ассорти зелени 150 гр был всего 1 жёлтый стручок лука. Даже в упаковках 50 гр и то лук есть, а здесь можно сказать, что его не было.
Но нарушений купер не выявил. В прошлом заказе тоже не всё гладко прошло и тоже послали.
Так ведь можно что-то дорогое заказать и не получить товар и без денег остаться. Или курьер, например, половину товара заберёт и ты опять ничего не докажешь. Заказывать у них что-то совсем нет желания теперь. Раньше, до переименования, было всё ок. Может вместе с именем руководство поменялось или политика компании, хз.
это вам ещё повезло, судя по вк люди попадают на куда большие суммы и ничего сделать не могут . Кура пишет, что им никто не платит за то ,что они обратно повезут неликвид, поэтому они убегают сразу, нет мат. заинтересованности ждать, когда клиент проверит товар
Но я не злоупотребляю этим. Только по поводу обращения пишу.
А где сейчас по другому ? Просто интьересно. В большинстве своем такое происходит из-за тех кто сам обманывал маркеты (вы можете с ними тут поговорить. они еще очень любят промики абьюзить). Так что тут только на себя пинять, ведь по идее это единственный действенный метод защиты от "клиентов-воров". По идее им можно еще курьеров напрячь и заставить их при получении снимать людей, которые на камеру с пакетами в руках, будут говорить "все хорошо, я все получил, претензий нет". Но это и другие затраты будут и возможно другие проблемы.
даже насколько помню без участия живого чела от них, потому что заявки одобрялись моментально
не хотелось бы быть на месте этих клиентов . Откровенно посылают и кидают на деньги … жалобы нон стоп
Многих в ЧС заносят, если они часто делают возвраты и непонятные мутки мутят, когда им часто вдруг чего-то не завозят и почти каждый заказ они долбят этим поддержку выбивая возврат
вернули деньги мгновенно и баллов накинули
:/
а есть скрины с ТП? Чисто интересно
Думал дать им шанс, но похоже, оно того не стоит.