Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Магнит ОБВЕС на всех весовых товарах (заказ через Купер), просрочка
Опубликовано 3 месяца назад

Магнит ОБВЕС на всех весовых товарах (заказ через Купер), просрочка

Поделился(-ась)
Анна.Т-а

Подробнее о скидке

488804-L57kl.jpg488804_1.jpg488804_1.jpg488804_1.jpg488804_1.jpg488804_1.jpgПожалуй надо отказаться от покупок в помойках типа Магнита. Ашан/Метро хотя бы взвешивает и клеит наклейки с весом и привозит посвежее.

Яйца привозят почти просрочку, например недешевые Окские дата до 25 июля, т.е. запас 1 день (заказ привещен 23 июля без десяти 12 ночи, т.е. уже почти 24 июля). По факту вернуть такой товар НЕВОЗМОЖНО, но понятно, что он уже должен быть с уценкой. Сбрасывают то, что обычно в нормальных мазагинах, таже в Дикси, Вкусвилле, с уценкой перед окончанием срока годности.
Т.к. не просрочка, дату явно смотрят, но выбирают самое старье.
Колбаса и сыр из заказа — нормальный срок.

Дикси, если покупать не в магазине, тоже привозил творог с уже истекающим сроком годности — то, что у них в магазине уже с уценкой периодически.

ОБВЕС дичайший.
На развес брала огурцы и помидоры по 2 кг. По итогу огурцы 2 кг, помидоры якобы 1.7 кг.
Хорошо что в этой кватике есть весы. Решила проверить, т.к. помидор по виду явно было меньше.
И каково мое удивление — обвес на помидорах почти 400 грамм.

Заказ H50332176575 из Магнита, привезли 22 июля к ночи (почти 20 ночи). Клиент Виктория Т. (мама).
Огурцы — 1956 грамм вместо 2 кг.
Помидоры — 1327 грамм вместо 1700 грамм

"Магнит" на пакетах не клеит наклейки с взешенным товаром и ценой. Часть других магазинов имеет наклейки на каждом пакете.

Воруют явно продавцы, может в доле с курьерами. Подозрение , что это явление МАССОВОЕ. Сколько же они за день могут украсть, если на паре товаров на развес обман на 450 грамм?

Заказ H11680350249 из Дикси, привезли утром 23 июля. Клиент Анна Т. (дочь)
Перец:
939+558+1042=2539 грамм вместо 3000 грамм. Обвес на 561 грамм.

488804_1.jpg488804_1.jpg488804_1.jpg


Территориально доставка в Москве, Медведково.488804_1.jpg488804_1.jpg488804_1.jpg
48 комментариев
отсортированы по
default-user-488804
Написать комментарий..
Ученик
Alex_Rus7h0
3 месяца
Отказался от заказа продуктов из за постоянных косяков. Последней каплей было, что привезли 6 пачек сибирской короны и все 6 были разморожены и снова заморожены (слипшиеся в комок). Магнит отличился. Теперь еду выбираю сам.
Ученик
SHoll
3 месяца
Сегодня заказывал из ВиТ, приехало все мокрое, пролился стакан с напитком, написал в поддержку, сказали, что "с товарами всё в порядке"
Скаут
Лесничий
3 месяца
Так собирают в конкретном магазине. Это исключение из правил
Ученик
Анна.Т-а
3 месяца
Значит так, по перцу деньги обещают вернуть. По огурцам и помидорам проверю тоже, что там маме отписали. Надо только чтоб нервы не тратили и все привозили. Сервис отвратительный. Люди жалуются на одно и то же:
- статус "Доставлено", но никто не приезжал.
- недовоз продуктов
- замена на другие продукты без ведома клиента
- продукты плохого качества, просрочка или близкое
- порча при доставке, например средство Крот разлилось на продукты. И держат это в одной сумке.

Ссылаются на пункт 6.9 при отказе возмещать деньги за непривезенные товары, при этом никто не может пояснить, как именно клиент может удержать курьера на время проверки товаров (надо проверить всю комплектность, сроки годности, вес):

6.9. Получатель обязуется осмотреть Товар, проверить количество, ассортимент, комплектность, сроки годности и качество (явные недостатки, которые могут быть установлены посредством обычного внешнего осмотра) Товара в месте Доставки Товара Клиенту. После приёмки Товара Клиентом/Получателем Купер, Сборщик, и/или Доставщик не принимают претензии по количеству, ассортименту и внешнему виду Товара.

15039532-FYt6Z.jpg
15039532-MciSe.jpg
Новичок
Алек888
3 месяца
флешмоб. заказ с оплатой курьеру и не забирать. чем тяжелее и больше тем лучше желательно замороженные продукты
Ученик
Анна.Т-а
3 месяца
Подозреваю, что как раз не курьеры больше виноваты, а те, кто собирают товары (им выгодно недокладывать, обвешивать). На курьера у меня было только 1 раз подозрение, когда мне якобы доставили заказ. Потом он сказал, что никого не было и он ответ обратно в магазин. При этом никто не пояснил, почему статус заказа Доставлено, а не Отмена. Т.е. еще и деньги пришлось вытаскивать 3 дня.
Ученик
billionaire
3 месяца
Это сборщики чудят. Мне сначала недовес приходил, через поддержку решал вопросы, разницу возвращали всегда. Ну а потом сборщики наоборот начали с перевесом класть товары... Возможно с весами в магазине проблема, так как заказывал всегда из одного. Потом можно сказать точь в точь приходило, из последних 5 заказов все с точностью +- 10 грамм были.
Ученик
Анна.Т-а
3 месяца
По сегодняшнему заказу из Дикси, где обвес 561 грамм из 3 кг перца (правда 2 остальных товара - картофель и помидоры нормально) отказали. Я тут скриншоты размещу. Пишу им претензию в отдел качества. Через 10 дней роспотребнадзор. Судя по группе Вконтакте дурят многих. Но весов у многих нет, поэтому жалобы в основном на недовоз товара или некачественный товар.

В Дикси точно не проблема с весами. Ведь картофель и помидоры нормально взвесили.
Ученик
MiMoLeTno
3 месяца
Сейчас взвесил вчерашний заказ из 5ки. Огурцы и яблоки вместо кг - 0.9
А вернули только 26 баллов.
Получается действительно эта мафия шринкфляционная существует.
Скаут
perdipuk
3 месяца
По срокам годности - из Дикси через купер привезли куриное филе с истекающим завтра сроком годности. Сразу написал в чат, фотку приложил, оформили возврат денег через минуту. Бывает такое и из приличных лабазов, но редко. Но когда бывает - возврат без проблем. По их же сбермаркетовским правилом половина что ли срока оставаться должна у скоропорта...

Или если не довезли, тоже сразу фозврат. На обвес не проверял, спасибо за новую фобию
Ученик
MiMoLeTno
3 месяца
А смысл сборщику обвешивать, он же деньги не себе в карман кладет. Или думаете курьер у вас помидор украл? Что касается срока годности, попу подняли и в магазин идите выбирайте.
Ученик
Luchi
3 месяца
Так можно взвесить и вытащить парочку, несколько заказов и уже норм домой "закупился"
Ученик
Анна.Т-а
3 месяца
Дополнение. В сбере дали адрес [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, номера заказов, с которыми возникли сложности и подробности. В теме письма укажите «Анна Тпа ВКонтакте». Либо можно обратиться напрямую в службу поддержки приложения/ВКонтакте: vk.com/kup…_ru

Везде напишу, т.к. думаю, что дурят массово.
С Купер платят дважды.

А а на весах кнопка TARE есть, чтобы обнулить вес с тарой, не обязательно каждый раз вычитать ее вес на калькуляторе.
Ученик
Анна.Т-а
3 месяца
Знаю. Еще фотки сделаю. Специально ничего не вытаскиваю из пакета, пока не отправлю, чтоб вес строго соответствовал тому что мне прислали. Я им сейчас как раз пишу жалобы, сбер адрес дал. Учитывая, что на 1 из трех товаров из Дикси сегодня тоже обвес, явление явно массовое.
Ученик
Роман_CQN
3 месяца
...вот поэтому все, что лично я заказываю в доставке - хлеб, молоко, бытовая химия и товары в заводских упаковках..
Фрукты-овощи и все, что на разнавес - онли ножками топать, и ручками выбирать..
Ученик
Анна.Т-а
3 месяца
у них сейчас и с упаковочными проблемы. В группе Вконтакте куча людей пишет. Это проблема системная.
Искатель
art_01
3 месяца
Тема воровства муки из упаковки сборщиками не раскрыта
Ученик
Анна.Т-а
3 месяца
Не только муки. Например строительная смесь Vetonit LR+ — обвес на 1 килограмм из 20кг был. На двух весах проверяла. 19 кг. Это до того как у них появились пачки по 22 кг (где пишут 22 кг по цене 20). Их еще не проверила. Я им писала. Не знаю, поменялось что или нет.
Ученик
Крэнг
3 месяца
В магните вообще ничего не заказывайте. Я последние 2 заказа из магнита, вернул обратно. Просроченные рыбные консервы были и слабосоленая сёмга вонючая. Во втором заказы пельмени все были просроченные. И вообще, плохая тенденция идет. Из-за кризиса, все недобросовестные продавцы начали мутить- то недовесы, то просрочки, то проблемы с сервисным обслуживанием и с возвратом товара. Сам ндеавно купил в ашане 15 пачек молока, ультрапастеризованные. Все они оказались кислымии и испорченными. Так вот, Ашан отказался на возврат, говорите судитесь. Вот такая шляпа сейчас везде. Еще была проблема, с паленным машинным маслом в феврале. Много чего в этом году произошло по покупкам. Вывод: из-за моратория на проверки, многие продавцы стали недобросовестными, пошли нарушения в сфере прав покупателей.
Ученик
Анна.Т-а
3 месяца
Какое масло брали? Я купила Mirax, которое тут по акции, вряд ли его подделывают. А вот импортные уже тоже побаиваюсь. Раньше лила Castrol.
Скаут
ALvares
3 месяца
но зато вам больше сыра привезли
Ученик
KennyStr
3 месяца
У нытика просто весы китайское го...
Не понимаю людей, которые заказывают такие товары в доставке. В магазине-то стремно покупать, а они через доставку пытаются.
Ученик
whisper
3 месяца
Лучше выращивать всё самому, на своей какашечке
Ученик
kkkombo69
3 месяца
Подождем комментарии представителей этой организации, на все дадут четкие и конкретные ответы.
Ученик
Анна.Т-а
3 месяца
ха-ха...
Я работала в X5 Retail Group (Пятерочки, Перекрестки) главной по их телефонии... Знаю, какие там у них четкие ответы. Магнит еще тогда под Галицким был.
Ученик
whisper
3 месяца
Заказывай во Вкусвилле и возвращай что не доела в магазин
Ученик
Анна.Т-а
3 месяца
Да-да... В нормальном обществе НОРМА взвешивать правильно и не обманывать. За такое сажали. А вы лишь бы ерничать.
Ученик
Leno
3 месяца
Сочувствую.
Скаут
Wolf065
3 месяца
Ну так поднимите свою пятую точку и сами сходите в магазин. Небось ещё всякими промиками скинули стоимость, а теперь жалуются.
Ученик
Анна.Т-а
3 месяца
Мне что, промик Магнит дает? Мне Сбер дает. Он украл у моей семьи столько, что можно было бы еще лет 30 бесплатно питаться всей семьей — по советским деньгам 30тысяч рублей.
default-user-488804
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.