Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Помогите составить претензию.
Опубликовано больше 4 лет назад

Помогите составить претензию.

Поделился(-ась)
Андрей_777

Подробнее о скидке

Купил в пчелайне мобилу. На след день увидел брак( фиолетовые пятна на снимках с камеры). Хотелось бы вернуть деньги. Ремонт не нужен. Знающие люди подскажите как правильно составить? так же если кто знает, подскажите как написать жалобу на них в Роспотребнадзор. За то, что не выдавали заказ и закрывали офис за 2 часа до конца рабочего дня несколько раз. Тех поддержка у них полное дно. Говорят несите на проверку качества, ждите 20 дней.
14 комментариев
отсортированы по
default-user-74240
Написать комментарий..
Скаут
Андрей_777
больше 4 лет
nosize27/02/2020 16:08

Ну надо было писать что желаешь присутствовать на проверке, обычно магаз на …Ну надо было писать что желаешь присутствовать на проверке, обычно магаз на это забивают, а в суде нормальный аргумент


Надеюсь не будут хитрить. А то и так много косяков с их стороны.
Ученик
nosize
больше 4 лет
Ну надо было писать что желаешь присутствовать на проверке, обычно магаз на это забивают, а в суде нормальный аргумент
Скаут
Андрей_777
больше 4 лет
удалено20120027/02/2020 13:18

Тут 2 варианта, если интернет заказ в течении 7 дней без выяснения причин м …Тут 2 варианта, если интернет заказ в течении 7 дней без выяснения причин можно вернуть. Первый, узнать номер регионального супервайзера и объяснить причину, они относятся лояльно. Второй вариант, сделать независимую экспертизу и с этой бумажкой идти к ним, при отказе - обращение в суд и 100% выигрыш. Теперь рассмотрим Первый вариант - это самый лучший, давишь что интернет заказ и супервайзер идёт на встречу. Второй, найти тертего калача т.е независимого эксперта который не первый год этим занимается, он уже сам знает что делать. То что выше предлагали идёт на три буквы тк они будут ссылаться на технически сложный товар и не в коем случае не соглашаться на экспертизу с их стороны. Ещё желательно найти эксперта который бесплатно возьмется за оценку товара, иначе могут и не подтвердить брак, а бабки за услугу будешь должен


Супервайзер отказала в содействии. Говорит неси на проверку качества. Я им сдал уже телефон. Распечатали мне заявление о ремонте. Сказал ремонт не нужен только возврат денег. Они говорят у нас только такое. Я вычеркнул все слова о ремонте и подписал. Ещё написал претензию на возврат денег.
Скаут
удалено201200
больше 4 лет
Тут 2 варианта, если интернет заказ в течении 7 дней без выяснения причин можно вернуть. Первый, узнать номер регионального супервайзера и объяснить причину, они относятся лояльно. Второй вариант, сделать независимую экспертизу и с этой бумажкой идти к ним, при отказе - обращение в суд и 100% выигрыш. Теперь рассмотрим Первый вариант - это самый лучший, давишь что интернет заказ и супервайзер идёт на встречу. Второй, найти тертего калача т.е независимого эксперта который не первый год этим занимается, он уже сам знает что делать. То что выше предлагали идёт на три буквы тк они будут ссылаться на технически сложный товар и не в коем случае не соглашаться на экспертизу с их стороны. Ещё желательно найти эксперта который бесплатно возьмется за оценку товара, иначе могут и не подтвердить брак, а бабки за услугу будешь должен
Ученик
YT_Frew
больше 4 лет
Андрей_77726/02/2020 19:28

Заказ в интернет магазине был, а забирал в офисе. Платил тоже в офисе.


Этот способ вроде приравнивается к дистанционному
Скаут
mistman
больше 4 лет
YT_Frew26/02/2020 19:18

Если куплен не дистанционным путем, то вернуть в течение 14 дней нельзя - т …Если куплен не дистанционным путем, то вернуть в течение 14 дней нельзя - товар технически сложный.


Здесь есть недостаток, поэтому попадает под п.1 ст. 18
Скаут
Андрей_777
больше 4 лет
YT_Frew26/02/2020 19:18

Если куплен не дистанционным путем, то вернуть в течение 14 дней нельзя - т …Если куплен не дистанционным путем, то вернуть в течение 14 дней нельзя - товар технически сложный.


Заказ в интернет магазине был, а забирал в офисе. Платил тоже в офисе.
Ученик
YT_Frew
больше 4 лет
mistman26/02/2020 18:12

Выше кинули ссылку, там досудебка. В досудебке прописываешь, что хочешь вер …Выше кинули ссылку, там досудебка. В досудебке прописываешь, что хочешь вернуть телефон в рамках установленного законом срока в 14 дней. Не пиши явно про брак, пиши правду, но обтекаемо. Н-р, по причине, что не устраивает качество снимков с камеры. Если не примут бумажку, отправляй заказным письмом.Но вообще я бы пошел им навстречу и согласился на проверку качества. Многие не понимают, во что ввязываются, вступая на этот путь.


Если куплен не дистанционным путем, то вернуть в течение 14 дней нельзя - товар технически сложный.
Скаут
mistman
больше 4 лет
Выше кинули ссылку, там досудебка. В досудебке прописываешь, что хочешь вернуть телефон в рамках установленного законом срока в 14 дней. Не пиши явно про брак, пиши правду, но обтекаемо. Н-р, по причине, что не устраивает качество снимков с камеры. Если не примут бумажку, отправляй заказным письмом.

Но вообще я бы пошел им навстречу и согласился на проверку качества. Многие не понимают, во что ввязываются, вступая на этот путь.
Скаут
Андрей_777
больше 4 лет
mistman26/02/2020 17:08

14 дней прошло? Если не прошло просто неси обратно, не говори про камеру, с …14 дней прошло? Если не прошло просто неси обратно, не говори про камеру, скажи что угодно, любую другую причину, пусть даже цвет не понравился, они не могут отказать.Жалобу в Роспотребнадзор ты может и напишешь, но у тебя на руках должны быть доказательства, а еще лучше - свидетели, что офис закрывали и тп. Если этого не приложить, максимум, что они сделают, проведут пару проверок, немного помотают нервы кустовику и на этом все утихнет.А вообще иди в местный отдел по защите прав потребителей, там все распишут и бумаги дадут нужные.


14 дней не прошло. Они сами подтверждают и в смс и в телефонных звонках, что офис был закрыт по их вине. И заказ не выдали тоже по их вине. Ничего не отрицают. Уже писал претензию. Отказали, отправили на проверку качества, сейчас забрал телефон. Тех поддержка на встречу не идет. У них одна фраза, приносите на проверку качества, есть брак заводской, вернём деньги.
Скаут
AZOV101
больше 4 лет
Есть пример досудебной претензии в моем обсуждении
Скаут
mistman
больше 4 лет
14 дней прошло? Если не прошло просто неси обратно, не говори про камеру, скажи что угодно, любую другую причину, пусть даже цвет не понравился, они не могут отказать.

Жалобу в Роспотребнадзор ты может и напишешь, но у тебя на руках должны быть доказательства, а еще лучше - свидетели, что офис закрывали и тп. Если этого не приложить, максимум, что они сделают, проведут пару проверок, немного помотают нервы кустовику и на этом все утихнет.

А вообще иди в местный отдел по защите прав потребителей, там все распишут и бумаги дадут нужные.
Скаут
Андрей_777
больше 4 лет
удалено6714526/02/2020 16:03

Что за мобила ?


Nova 3i
Искатель
удалено67145
больше 4 лет
Что за мобила ?
default-user-74240
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.