Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/DNS не возвращает 120к более 77 дней
Опубликовано 3 месяца назад

DNS не возвращает 120к более 77 дней

Поделился(-ась)
wsghm

Подробнее о скидке

Ситуация такая: 11 мая заказал на сайте Самсунг С23 ультра с оплатой при получении, в магазине на кассе самообслуживания оплатил, пока товар был в доставке, т.к. было так удобнее. 12 мая решил вернуть, т.к. понял, что есть варианты дешевле и лучше. Пришел в магазин, написал заявление в свободной форме, указывал реквизиты счета, к которому привязана карта оплаты(альфа).

Проходит 13 дней, денег всё нет, я прихожу в днс, спрашиваю управляющего в чем причина, он говорит, что деньги были отправлены 14 мая, мол проблема на стороне альфы. Пишу в тп альфы, там никакого возврата не видят.
И так на протяжении двух недель я несколько раз ходил в днс, управляющий мне показывал какие то там сообщения из бухгалтерии в эл.почте, где они пишут, что возврат отправлен, но я не особо в это верил. Потом я уехал из города на 2 недели, поэтому не мог продолжить добиваться возврата и приостановил дело.

Далее, когда с момента возврата прошло более месяца, я начал просить у управляющего платежное поручение по возврату, которое он не мог мне дать, потому что бухгалтеры то якобы в отпусках, то времени много прошло, мол запрос он отправил но плохие бухгалтеры не хотят искать))
В Альфе предлагают оспорить покупку, но им нужен документ, подтверждающий возврат, который я не могу получить по причине, написанной выше. Из всей информации, связанной с возвратом, мне управляющий давал только номер платежного поручения, в экселе показывал операции покупки и отмены, а также скриншот запроса на возврат покупки.

Сегодня ходил ещё раз, он сказал, что сделает повторный запрос в бухгалтерию, в чем я очень сомневаюсь, с момента возврата прошло более двух месяцев, все это время он бездействует.

Что имеем: в днс утверждают, что возврат отправлен, в альфе утверждают , что возврата нет, но идут навстречу и просят документы, которые управляющий не может дать по различным причинам. Лично я рассматриваю два варианта: либо возврат застрял где то, т.к. банк эквайер Сбер, а эмитент - Альфа. Либо бухгалтерия накосячила с возвратом.

Как я могу добиться того, что бы получить платежное поручение? Написал жалобу в Роспотреб, но не возлагаю особых надежд на них. Доводить дело до суда не хотелось бы, но если документы мне не предоставят, то конечно придется. Также хочу спросить, что бы вы сделали на моем месте?
Категории :
51 комментарий
отсортированы по
default-user-490101
Написать комментарий..
У меня была подобная ситуация с ДНС 2 года назад или около. Тоже оплатил покупку через альфу и через 2 дня не распечатывая отправился вернуть. Прислонил карту, вроде все ок, но уточнил, где мой чек возвратный, с которым я могу в банк обратиться. Они мне сказали, что переживать не стоит и все придет, а чек им мол понадобился (время было 21:15), ну я вроде ок и ушел. По итогу возврата денег не было почти 2 недели, пишу в Альфу узнать о ситуации, они ответили, что могут оспорить операцию, если я предоставлю документ, подтверждающий возврат денег со стороны ДНС и что на них они не претендуют. Тут началось самое интересное, мне также отказывали в получении этого документа, в итоге я составил тикет и написал, что будет подана досудебная претензия, если мне не предоставят документ по почте в течение 48 часов. После этого сразу же документ нашелся в их базе и они смогли мне его предоставить, там я уже отписал в Альфу, они поставили операцию на оспаривание и на след.сутки деньги уже упали. Так что тут остается только давить ДНС до конца и потом отправлять документ в Альфу.
Ученик
Ждун123
3 месяца
Сдается мне, что тут проблема больше в Альфе... Бумагу им какую-то предоставь, оспаривание покупки... К тому же, ДНС говорит, что деньги вернул, т.е. Альфа операцию успешно подтвердила. О чем ДНС даже документ предоставляет(хоть и со скрипом). Опять со своим 115ФЗ перестраховываются. Документы им подтверждающие предоставить... Что-то у них там система недорабатывает, а виноват клиент. Могу понять, когда перевод по реквизитам... Но когда покупка была с той же карты...
А тикет писали через сайт ДНСа?
Ученик
Ждун123
3 месяца
Очень странно, что реквизиты нужно было указывать... Мне при возврате оплаченного онлайн-заказа даже карту прикладывать не пришлось. Все сделали через 1С. Тоже бумагу никакую не дали. Просто сказали, что вернется на ту же карту. И вернулось.

Транзакцию возврата по реквизитам может не пропускать банк. Тут, конечно, бухгалтерия должна проверить и подтвердить. И выдать какую-нибудь бумажку, что перевод по таким-то реквизитам (проверить, что именно по вашим реквизитам) успешно отправлен. И с этой бумагой уже в Альфу (которые еще те перестраховщики и могут блокнуть).

Еще недавно был прикол - возврат не отобразился в истории приложения банка. Просто баланс стал больше. Но, думаю, Вы такую сумму бы заметили на балансе...

Ну и остается только претензия, как тут уже посоветовали.
Скаут
KosSpb
3 месяца
Офигеть. У автора пропала такая огромная сумма, а он куда-то уезжает из города на 2 недели. Надо с самого начала было заявление письменное им оставлять, с требованием выдать нужные бумаги.
Искатель
art_01
3 месяца
Эпик фейл при обнале кредитки?
Скаут
wsghm
3 месяца
обожаю обналичивать кредитки возвращая на карту оплаты
Кумир
LemonySnikets
3 месяца
Скупой платит дважды ?Это про автора?
Скаут
Arvits_
3 месяца
автор явно не скупой, можно было выцепить S24 за 70, а он решил за 120 взять S23
Скаут
Vesel4ak
3 месяца
Хорошо что комуто хуже чем мне
Скаут
Usethis
3 месяца
Какая-то бумага на возврат же должна была быть?
Скаут
wsghm
3 месяца
нет, никаких документов по возврату не дают
Ученик
Ярослав_nvf
3 месяца
Млин, чел вот зачем ты тянешь кота за яйца.

Пиши досудебную притензию в 2 экземплярах и дай их подписать в магазине, если через 1 месяц нет ответа тогда суд.
Ученик
Leno
3 месяца
Да какой месяц когда 10 дней.
Скаут
Moooo
3 месяца
Где то читал что - Нужно еще 120 тыс отправить! чтобы протолкнуть первый платеж) а потом они вернут сразу 240 тыс. Шуткой,шуткой ) но проблема серьезная. Я бы тоже бесился.
А так нужно сразу кошмарить их судом. Может начнут шевелится.
Ученик
fakkupadru
3 месяца
отправить на юр адрес бумажную претензию заказным письмом
Зачем ждать и платить за почту? Достаточно 2 экземпляра в магазин, будет печать и подпись, что ее приняли
Автор не рассматривает, то что он ошибся цифрами при написании реквизитов счета? Бывало такое несколько раз на моей памяти, само собой это уже не проблема магазина будет, твое заявление у них ведь на руках.
Но если все ок, то я бы не ждал 120 дней, через 10 дней досудебная 2 экземпляра, далее подождать пока накапает и суд, либо без досудебной сделать заявление нужно было в 2 экземлярах и заверить его в магазине, либо в суде наверно и скриншот личного кабинета нотариально заверенный с отменой сгодится.
Скаут
wsghm
3 месяца
цифрами я точно не ошибся, проверил все реквизиты раза 3 до и после возврата
"либо без досудебной сделать заявление нужно было в 2 экземлярах и заверить его в магазине", заверить в магазине, это значит отдать один экземпляр под подпись управляющему?
Скаут
nick_pogo
3 месяца
Косяк серьезный, нужно досудебку писать
Вы кроме управляющего с кем-нибудь контактировали? Поддержка днс? Офис днс?
Писали досудебку?
Скаут
wsghm
3 месяца
в поддержку звонил 2 раза, они просто перенаправляют на линию магазина, т.е. управляющего. На сайте писал обращение, то же самое – отвечает управляющий. Офис днс? Нет, не пробовал, но не совсем понимаю о чем речь.
Про досудебку ниже писал ответом на комментарий
Эти 120 можно всего за пару месяцев превратить в 250-300.
Но я почему-то уверен что как только ты напишешь претензию деньги капнут в этот же или следующий день. Очень странно почему ты до сих пор ее не написал. Уже бы давно деньги вернули либо % набежало немало.
Халапеньо
big
3 месяца
Сейчас судя по всему сейчас это не редкость, за год у меня так раз 5 было (заказывал на Мегамаркете и на Авито), заказ отменят, а денег ждешь месяц-полтора, наверно это скоро уже нормой станет.
default-user-490101
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.