Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Но есть и минус - дозвониться до оператора, ну серавно потерять 10 мин. времени дешевле, чем чего то не отключить.
Купил, активировал, пишет баланс -282р
Это надо довнести и пользуешься 3 мес? Или подождать? Описание непонятно нифига
4 руб - Абонентская плата за 1 ГБ и 3 руб Безлимитные минуты на МегаФон
Отключил все опции, остаток 40 руб.
В салоне связи тоже ничем не помогли
Upd: в салоне связи сказали, что надо делать через обращение, но там тоже ошибка, тогда надо делать заявление/претензию в поддержку из-за технической неисправности
UPD2: Пишет:"Оформить новую сим-карту не получится. Вы оформили онлайн максимальное доступное количество номеров. Если нужен еще один номер, обратитесь в салон Мегафона"
В салоне мегафона:
Сотрудники: Попробуйте активировать через личный кабинет
Я: собственно это я и пытался сделать с ошибкой
Сотрудники: Лимит на регистрацию сим-карт на человека в количестве двух штук
Я: Поддержка Мегафона сказала, что лимита нет
Сотрудники: Мы не можем активировать через обращение по пасспорту, так как эта симкарта с самоактивацией, вылазит тех.ошибка
Мы оформим тех.претензию(115629****)
... Прошло некоторое время
Ответ из тех.претензии "Спасибо за ожидание. Михаил.
Ответ по обращению дублирую:
Здравствуйте! Это поддержка Мегафон. Провели проверки по Вашему обращению. Для решения Вашего вопроса необходимо обратиться в салон связи Мегафон для активации SIM-карты, приносим извинения за предоставленные неудобства. Благодарим за обращение. "
Сотрудники салона связи не можем решить вашу проблему(Прокрутка прошлого разговора)
Дальше..
Сотрудники: Вы покупали у продавца на Озон, у него и обращайтесь за решением проблемы
Я: Продавец на Озон это оф. мегафон
Сотрудники: Мы не можем решить вашу проблему
Вот так.
к семье не привязать. Выдаёт ошибку. Регион не совпадает с вашим пишет.
Активируем симку пользуемся интернетом, он заканчивается допустим через неделю
Идем в приложении мегафона в "услуги" - "Интернет" - "Рестарт тарифа"
По описанию это типа : Обновите пакеты минут, интернета и смс сейчас, не дожидаясь
расчетного дня по тарифу. Бла-бла-бла. Расчетный период изменится, и следующее списание
абон платы будет расчитываться от даты рестарта
Делаем рестарт тарифа. Расходуем трафик за неделю.
И еще раз делаем рестарт тарифа и расходуем трафик.
Активируем тариф без абон платы. Всё, симка использована.
Может кто делал так?
Парень говорит: я ни в коем случае себе не стал ты себе активировать ее. Там настройки не Мегафона, а продавца
Говорит, что к ним люди приходят не в первый раз с большим минусом с этими симками
Разве входящие не бесплатны?