Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Вообще надо понимать ресурс своего агрегата и профессионализм сервиса. Это ваш агрегат и вы знаете его историю , все что рассказывают про контрактники или аналоги китайские - это только слова , за проверку которых вы заплатите деньги. Если дефектовка прошла на уровне и вам дали гарантию , что после того как вы отдадите 250 машина поедет еще на ресурс хотя бы 100 тыс , это ок - это хороший вариант , только бывает так что мастера тоже те еще фантазеры и рукожопы и после капиталки через тысячу км опять либо масло жрать станет в лучшем случае , либо чего по хуже.
В общем к чему эта простыня , а к тому - что если вы уверены в сервисе , то однозначно капиталка , даже не рассматривайте весь остальной блуд